Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. «Спасем детей – спасем Россию»






Знание – сила

«Спасем детей – спасем Россию»

 

 

В.Ф. Базарный

 

Россия «по кончине тысячелетия»:

Дети и детство распинаемые на кресте

 

 

(или почему национальные проекты «Здоровье»

и «Образование» реализуются «успешно»,

а сверхзаболеваемость и сверхсмертность народа неумолимо нарастает?)

 

Москва 2008

Введение.

 

Хотим мы того или нет, но нам всем уже суждено жить в эпоху предчувствия надвигающегося на нас чего-то запредельного, неподвластного ни нашему разумению, ни нашей воле. И острее нас это чувствует проникновенный взгляд художника-мыслителя. Вот как наше время «по кончине тысячелетия» видит и переживает наш современник И. Васильев: “За эти два года понял две истины: первая - то, что случилось, должно было случиться, и вторая - случилось не только у нас, случилось во всем мире. Народами овладела ярость, злоба расползается по планете. Народы нравственно деградируют, личность дичает и разрушается… Ясно лишь одно: хомо сапиэнс не способен преодолеть вражду и войну, как один из способов регуляции численности биологического вида”.

Но может это наше сугубо национальное апокалиптическое мировосприятие? Предвосхищение наступления великого падения современной прозападно ориентированной цивилизации мы находим и во многих исследованиях и заключениях современных западных специалистов: Шпенглера, Ф. Фукуямы, И.Валлерстайна, С. Хантингтона, П. Бьюкенена, Майкл. А. Кремо и др.

Страх все больше и больше захватывает подсознательное народов. Уже не тысячи, а миллионы людей готовы идти за такими лжемессиями как Седалищев, Грабовой, Торопов и другие. Воистину: «Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить «Я Христос», и многих прельстят» (от Матф. 24: 5) От неумолимо нарастающего страха многих уже и церковь не спасает. Такие надеются спастись уже… в подземелье.

И вся наша трагедия, похоже, в том, что даже сегодня, спустя многие тысячелетия, мы так и не прочитали в рациональном эквиваленте то, что пытались передать нам древние гибнущие цивилизации на языке чувственных образно-переживаемых истин. Мы так и не прочитали, в частности, в рациональном эквиваленте даже центральное пророчество всех священных писаний – пророчество о предстоящей гибели народов «от познания».

Все дело в том, что, как утверждает «Закон Божий» (Изд. 4-ое, 1987), все духооткровения в священных писаниях изложены на иносказательно-наводящем образно-символическом языке, а поэтому никто не должен «понимать эти слова в буквальном смысле» (стр. 9).

А пока мы читаем и понимаем «священные писания буквально». Лишь некоторые великие мыслители проникновенно на поэтическом языке задаются и во многом отвечают на вечный библейский вопрос: «Что значит знать?»

 

Что значит знать…. Вот, друг мой, в чем вопрос.

На этот счет у нас не все в порядке.

Немногих, проникавших в суть вещей

И раскрывавших всем души скрижали,

Сжигали на кострах и распинали,

Как вам известно, самых давних дней …

Ах, господи, но жизнь-то нелегка

А путь к познанию дальний…

Глядишь – его на полпути

Удар от прилежанья хватит.

Пергаменты не утоляют жажды.

Ключ мудрости не на страницах книг.

Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,

В своей душе находит он родник».

(И. В. Гете, трагедия «Фауст»)

Наши 30 летние научные исследования в области самочувствия и качества развития детей в современной внечувственной, без образной, информационно ориентированной, авторитарно-принудительной школе позволяют со всей ответственностью утверждать: центральное библейское пророчество о предстоящей гибели народов «от познания добра и зла» следует понимать как вымирание народов от сверхзаболеваемости и сверхсмертности («тления» - на языке духовных учений) от многочисленных, приобретенных в школе, патологий. Патологий, которые обусловлены навязанной пришедшими из Запада «просветителями» чуждой природе ребенка методикой так называемого образования.

И, прежде всего, это книжно-«седалищная» «безрукая» методика «познания» жизни («добра и зла» - прим. наше).

«Познания» в обход собственного телесно-чувственного опыта.

«Познания», пребывая весь период взросления в косном недвижении, согбенности и истощающем все и вся внутренних напряжениях (стрессах – по Г.Селье).

«Познания» не на основе природной страсти ребенка к открытию мира, а на основе «дьявольской» рабовладельческой «троицы»: «дисциплины, послушания и… наказания».

«Познания» по отрешенным от жизни виртуально-безобразным условным знакам, заменившим жизнь, – по мертвым буквам, цифрам, схемам и т.д.

Но каким же удобными комфортным для взрослых оказался такой метод так называемого образования, а по сути, воспроизводства новых поколений народа. Дал указания, типа «Ты должен!», «Так надо!» и занимайся своими сугубо взрослыми (чаще финансовыми) делами. При этом, взрослые убеждены, что дети действительно начнут развиваться в том направлении, в каком им перстом укажут очень умные в своих глазах авторитарные тетеньки и дяденьки. О мир рабов, возомнивших себя господами… над детьми!

Я очень уважаю талант и проникновенный взгляд коллеги Вл. Леви. Интересно, а как он воспринимает все то, что происходит с детьми в школе? Читаем не просто суровый приговор нашей школе и учителям, а беспощадный, т.е. такой, какой и является та беспощадно суровая жизнь детей, которую им уготовил мир взрослых.

 

«Идут лечится духомафиозии из тех,

Кому приспичило позлей,

И душепроститутки – те,

Что в позе учителей…»

(Вл. Леви. «Наемный Бог». Изд-во Торобоа. М. 2004)

 

Я представляю, какой шквал возмущений вызывают эти слова, произнесенные выдающимся психологом и психиатром. Да, приговор безжалостный! А кто из очень умных в своих глазах учителей пожалел тех детей, которые из-за школы уже вынуждены головы класть на рельсы? Тех детей, кто все чаще из-за школьных проблем шагают в бездну с 13-го этажа? Тех, кого с уроков уже увозят с инсультами и инфарктами (?!) И это уже не единицы. По данным невропатологов все это уже в виде эпидемии накрыло мир наших учащихся! Но чаще у учителей виноватыми оказываются сами дети и их родители!

А, собственно говоря, как можно по-другому назвать тех, кто самоуверенно убежден, что делает великое благое дело, при этом только за первый учебный год у 60-70 % малышей своей профессиональной деятельностью срывает то, что возвысило нас над миром животной жизни – разум?! И это не мнение отдельных специалистов. Это уже официальное заключение Министерства образования РФ, сделанное в официальном письме (№220/11-12 от 22.02.99).

С момента выхода этого документа прошло почти 10 лет. Кто из официальной, высокомерной, ни за что не отвечающей науки РАО, научных институтов Минобразования РФ изучил: как и почему из 1200 000 малышей, поступающих ежегодно в 1 класс, только за один учебный год у 700-800 тысяч «специалисты»-урокодатели «срывают крышу»? А ведь впереди то еще 9-11 лет такой умопомрачительной дидактики?!

Кто из очень-очень «принципиальных» в своих глазах учителей довел этот факт до миллионов родителей и призвал их не пускать детей в школу до тех пор, пока не будут изучены и устранены из учебного процесса все психодеструктивные начала? Таковых не нашлось! А если и есть, то единицы, за спины которых прячутся все остальные.

Перефразируя слова Наполеона насчет того, что страшнее преступления бывает ошибка, здесь можно утверждать: страшнее любого преступления становится ошибка, которая подведена под воспитание сменяющих друг друга поколений народа. А ведь уже сегодня, согласно заключению Комитета по безопасности Государственной Думы, 90% всех самых тяжких преступлений, насилий, убийств и самоубийств уже совершается на психогенной основе, корни которой закладывают сотни тысяч учителей с … первого класса! А кто задумался по настоящему: что, в конце концов, случится со всеми нами при таком высокомерном, безучастном и «принципиальном» отношении к сменяющим нас новым поколениям народа?

Я имею все основания утверждать: однажды проснулись жители Атлантиды и вдруг до них дошло: у них больше здоровых, нормальных детей для продолжения истории не осталось! А разве это уже не случалось с нами? Когда, наконец, мы осознаем, что скрывается за выводом, сделанным РАМН и озвученным ее Президентом ак. М.М. Давыдовым (2006): у нас так же больше не осталось здоровых (в перспективе дееспособных – прим. наше) выпускников школ!?

Исследования, выполненные под нашим руководством многочисленными учениками (В.А.Гуров, Э.Я. Оладо, Л.П.Уфимцева, Н.А. Казачкова, Н.И. Венсловене, Т.В. Горячева, В.Д. Штефанова, М.А. Ненашева, Л.А. Алифанова, Л.В. Дараган и другими), убедили нас в главном: истоки основных форм телесной и психической патологии человека, которые обусловили массовые психические нарушения и вымирание нашего народа «по кончине тысячелетия» берут свое начало с вышеотмеченных принципов организации учебного процесса, с вышеотмеченных принципов «воспроизводства» новых поколений народа. При этом за спасением вновь свои руки обращаем к небу. А ведь в священных писаниях четко указано откуда придет истина: «Истина возникнет из земли, а правда приникнет с небес». (Псалтирь, 84: 12)

И, наконец, о главном. О том, что данная трагедия была запланирована несколько столетий тому назад главным архитектором современной школы – представителем тайного общества «античеловеков» Ян Амос Коменским - говорит его следующее многозначительное концептуальное утверждение: «Подрезать небесное растение необходимо когда оно еще молодо в весну жизни и как можно раньше…Только так мы придем к нашей цели, но иному – никогда.»

На это указывает еще и тайный ритуал тех западных «просветителей», кто закладывал в России данную модель обучения. И этот ритуал описали не журналисты – плюралисты, а авторитетные ученые из МГУ В.В. Пономарева и Л.Б. Хорошилова. И описали они в таком авторитетном журнале, как журнал Президиума РАН «Наука в России» (1999 №1): “Невежественным современникам члены Ордена представлялись в лучшем случае вольнодумцами. Их сборища обывателям виделись Содомом и Гоморрой, чему способствовали страшные магические обряды, принятые в среде масонов. Так, обряд принятия в ложу проходил в помещении, декорированном черной тканью, где стоял стол с берцовыми человеческими костями и черепом на столешнице; у стены размещался скелет, а в двух углах - по гробу: в одном был искусно подделанный мертвец с признаками тления, другой же оставался приглашающе пустым... Одним эта символика напоминала о “бренности жизни”, помогала выйти за пределы повседневности, настроиться на некий высший лад, непосвященные же видели в происходящем шаманство и богохульство”

И на этот счет как-то «отец» «новейшей» русской «демократии» Борис Абрамович Березовский проговорился: мы лишь закладываем алгоритмы жизни (для нас – изгоев – прим. наше), а они уже самостоятельно работают в веках. Воистину только спустя 200 лет нам суждено на своей шкуре почувствовать, что скрывается за многозначительным ритуалом «просветителей» - членов тайного общества, «пригласивших» наш народ в «пустующий гроб». Это сверхзаболеваемость и сверхсмертность, заложенная на этапе так называемого образования детей.

Прозрев вдруг в этой жуткой истине мироустройства некоторые возопят: «Но кому мы мешаем? Мы такие тихинькие, маленькие.» А осознал ли кто из таких «маленьких» наше подлинное высшее надчеловеческое призвание? И следуем ли мы этому призванию в своей повседневной реальной жизни? «Я как все» - как за соломинку будут хвататься, чтобы спасти самих себя в своих глазах. «Как все»?! – масса и месиво близки по символизму.

И, наконец, самый главный исторический вопрос: а сотворили ли мы себя «по образу и подобию» Того, Кто еще 2000 лет назад во имя нашего высвобождения из духа рабства земную жизнь отдал на распятие? А сотворили ли мы себя по «образу и подобию» Его непокоренной Царской осанны, образа Его победителя над своей низшей рабской сущностью? Возвысили ли мы подлинно себя в мир Его «Силы Духа Святого»? И, наконец, поняли ли мы по-настоящему учение Того, Кому поклоняемся (чаще не реально, а ритуально) более 2000 лет?

К нашей великой трагедии чаще ответом будет «Нет»(!!!). Тогда встает неумолимый приговор: 7 миллиардов самовлюбленных и очень умных в своих глазах рабов в духе – это очень, очень много для Господ, завладевших нашей душой и ресурсами земли!

А в целом, задумаемся над словами того, кто, похоже, посвящен больше нашего: «Среди нас находятся люди, пребывающие на низшей стадии развития. Пусть пасутся в тисках собственного индивидуализма.» Отгадай, дорогой читатель, какому «авторитету» принадлежат слова, брошенные по Центральному Телевиденью в лицо народа российского?

Действительно жить в удовольствии, «буковки» в гостях у «Якубыча» отгадывать и обхахатываться на «Аншлагах» и «Кривых зеркалах» в тысячи раз легче, чем вникать во все то, о чем я пишу. Ну что ж! Мы сами избрали себе путь, сами избрали для себя крест. Но вся трагедия в том, что на этом кресте мы распинаем своих же детей.

…Как то с заместителем Комитета по обороне Государственной Думы (IV созыва) В.Н. Волковым мы объехали Оренбургскую область. Я выступал во многих десятках дошкольных и школьных образовательных учреждениях. При этом довел до родителей (как правило матерей) следующие научные факты: джинсы для девочек – это разрушение развития у них детородных функций, а памперсы для мальчиков – это «мягкая» прижизненная их «кастрация». Довел до их сознания: «сидячий образ» учебы - это медленно нарастающее угасание жизнеспособных сил их детей. Предложил конкретный алгоритм их действий по спасению детей. Как убедила жизнь услыхали лишь единицы. Воистину: «И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь…» (От Матфея, 24: 12). «Охладеет» у матерей, не вскормивших младенца до 2х-3х лет грудью, «охладеет» у тех, для кого ребенок будет отодвинут на «задворки целей и смыслов жизни». «Охладеет» у тех, кто после родов устремлены «звездеть». «Охладеет» у тех, у кого «себялюбие» станет превыше жертвенной любви к ребенку и т.д. и т.п.

«Охладеет» повсеместно у абсолютного большинства матерей, если «мудрые» мужи Отечества включат женщин в «равный» (читай «конкурентный») с мужчинами труд. И мало кто догадывается, что такое «равенство» - есть низвержение культа материнства и семьи. Что такое «равенство» рано, или поздно, но обернется… вымиранием народа. А, в конечном счете, именно так и случается с народом, который начнет воспитывать своих мальчиков по женским «лекалам». Однако вернемся к нашим (м)ученикам.

Выполненные под нашим руководством исследования позволяют впервые по-настоящему осознать почему тех, кто издревле навязывал обществу книжные методы познания жизни народы всегда проклинали и называли не иначе как «чернокнижниками». Наши исследования впервые по-настоящему позволяют осознать, почему ни с кем так не боролся и никого так не проклинал Спаситель, как именно «книжников». Вспомним многократно повторяемые Им проклятия в их адрес: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры…» (от Матф. гл. 23).

Осознавая, что сегодня общественное сознание формируется не ответственной наукой, которая должна нести светскую истину тем, кто их кормит (трудящимся), а уличным плюрализмом, который захлестнул мировоззрение народа, а также осознавая высокую личную ответственность ученого перед обществом мы в избранных разделах настоящей работы будем опираться только на полученные опытным путем научные факты.

Во многом ниже представленный материал ранее нами был уже опубликован. Мы лишь собрали этот материал воедино и ищем пути донести его до общественного сознания более концентрированно и эффективно. Мы пытаемся донести этот материал до общественного сознания, донести те его избранные разделы, которые указывают на то, что нарастающая в обществе апокалиптичность подсознательного уже имеет реальную основу в нашей жизни. Причем эта трагедия не свалилась на нас с неба в качестве стихийного бедствия. Эту стихию мы ежедневно творим собственными руками, выталкивая миллионы детей в ненавистные для них так называемые образовательные учреждения.

Особо отметим: приведенные ниже данные не для страшилки. Нет! Все дело в том, что в это трагическое время, когда реально исполняется центральное пророчество священных писаний – гибель народов «от познания добра и зла» [чуждой природе ребенка методики обучения – прим. наше] достаточно каждому пошевелить пальцем (например, начать сдавать детей в образовательное учреждение только на основе договора, в котором главным станет: «не навреди» ребенку – см. в приложении) как неумолимо надвигающийся «Час Х» будет остановлен. Тем более, что альтернативная методика строительства учебного процесса давно разработана и утверждена Минздравом и Госэпиднадзором РФ. Это «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающее здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах». (Авторы В.Ф. Базарный, Л.П. Уфимцева, В.А. Гуров, Э.Я. Оладо).

Тем более все то, что сегодня используется в образовательных учреждениях, не имеет разрешения Минздрава РФ и не имеет государственных санитарно-эпидемиологических заключений Госэпиднадзора РФ и, с учетом ст. 26 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», используется вне закона (?!)

Тем более положительный опыт более чем 1000 образовательных учреждений, заменивших здоровьегубительную школу на здоровьеразвивающую, убеждает в главном: трагедию детей в школах можно решать оперативно и основательно. Чего только стоит опыт школы №760 г.Москвы (дир. к.п.н. В.Ю.Гармаш), школы №103 Железногорска Красноярского края (дир. Е.Н.Дубровская)! Чего только стоит опыт сотен школ, выполненных в Республике Коми под руководством ее экс-главы Ю.А. Спиридонова, опыт сотен школ, выполненных в Ставропольском крае по инициативе сенатора от Ставропольского края члена культуры, науки и образования ПАСЕ А.А. Коробейникова и губернатора края А.Я. Черногорова и т.д.

Основные научные выводы данного издания докладывались автором на протяжении последних 30 лет не только на многочисленных отечественных и международных конференциях, но и на комиссии по науке, культуре и образованию Парламентской Ассамблеи Совета Европы (2005 г.) и получили серьезное понимание и поддержку.

Развитию данного направления способствовало постоянное внимание и поддержка таких основоположников Сибирской медицинской академической науки как В.П.Казначеев, член-кор. РАМН К.В. Орехов, ак. К.Р. Седов (Царство Ему Небесное), ак. И.Ю.Бородин и другие, за что автор выражает им самую искреннюю сердечную благодарность.

В настоящее время значительные усилия по распространению в России данной программы предпринимает под патронажем Совета Федерации Российский Союз за здоровье детей. (А.А.Коробейников, В.В.Берчун и др.)

Большую работу по распространению данной программы в России проводит главный редактор газеты «Знания - народу» В.В. Задерей, а также руководитель регионального направления Аппарата Центрального совета Международного союза общественных объединений «Союзная общественная палата» В.И. Зайцев.

Фонд Единство (дир. И.П.Борисова) организовал промышленный выпуск необходимого для реализации программы здоровьеразвивающего обучения оборудования.

Огромные усилия по расширению внедрения данной программы в Сибирском регионе предпринимает главный специалист Сибирского Федерального округа авторитетный ученый – академик Н.П. Толоконская. От имени миллионов детей низкий поклон Вам, дорогие коллеги!

И все же некомпетентность (а точнее чуждая нашему народу позиция) Министерства образования РФ, на фоне косности и рабства сотен тысяч директоров образовательных учреждений, десятков миллионов родителей – вот главное, что не позволяет заменить здоровьегубительное образование на здоровьеразвивающее.

Мы отдаем себе отчет в том, что в условиях, когда для большинства неполноценных семей главной проблемой является проблема куда девать своих детей на подлинную их защиту родителями уже не приходится рассчитывать. В конечном же счете все-все в воле и силе духа хоть уже и остаточных, но еще истинно любящих своих детей мам, пап, бабушек, дедушек. Все-все в воле национально ориентированных политических и общественных деятелей. На этапе детства сегодня решается судьба некогда одного из жизнестойких и сильных духом народов планеты, решается судьба всей цивилизации.

С Волей, Верой и Силой духа

Спасем детей – спасем Россию!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.