Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для учреждений высшего образования по специальностям






Электронный учебно-методический комплекс

 

 

Минск-2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Типовая (базовая) учебная програма

Раздел 2. Рабочий вариант учебной программы программы

Раздел 3. Конспект лекций

Раздел 4. Методический материал для контроля знаний студентов.

Раздел 5. Методические указания к написанию рефератов

Раздел 6. Список рекомендованной литературы

Раздел 7. Вопросы к зачёту

 

Министерство образования Республики Беларусь

 

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Министра образования

Республики Беларусь

 

____________________ А. И. Жук

 

____________________ 2013 г.

 

Регистрационный № ТД-______/тип.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Типовая учебная программа

для учреждений высшего образования по специальностям

профилей A «Педагогика», C «Искусство и дизайн»,

D «Гуманитарные науки», E «Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства» (за исключением направления образования 27 «Экономика и организация производства»), M «Социальная защита»

СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь   ________________ Г. Ф. Ласута ___________________ 2013 г.   СОГЛАСОВАНО Начальник Управления высшего образования Министерства образования Республики Беларусь   ________________ С. И. Романюк   ___________________ 2013 г. СОГЛАСОВАНО Проректор по учебной и воспитательной работе Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы»   ________________ В. И. Шупляк   ___________________ 2013 г.   Эксперт-нормоконтролер
  ________________ С. М. Артемьева ___________________ 2013 г.  

Минск 2013

Составители:

В. Е. Гурский –– декан гуманитарного факультета Белорусского государственного университета, кандидат технических наук, доцент;

В. И. Дунай –– заведующий кафедрой экологии человека Белорусского государственного университета, кандидат биологических наук, доцент;

Т. П. дюбкова –– доцент кафедры экологии человека Белорусского государственного университета, кандидат медицинских наук, доцент;

Н. Г. Аринчина –– доцент кафедры экологии человека Белорусского государственного университета, кандидат медицинских наук;

Л. А. Жадобина –– старший преподаватель кафедры экологии человека Белорусского государственного университета;

П. Е. Рудковский –– начальник отдела организации обучения населения и профессиональной подготовки Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

 

Рецензенты:

 

Кафедра энергоэффективных технологий Международного государственного экологического университета имени А. Д. Сахарова (заведующий –– В. А. Пашинский, кандидат технических наук, доцент);

 

А. Н. Стожаров –– заведующий кафедрой радиационной медицины и экологии Белорусского государственного медицинского университета, доктор биологических наук, профессор

 

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ В КАЧЕСТВЕ ТИПОВОЙ:

Кафедрой экологии человека гуманитарного факультета Белорусского государственного университета (протокол № 6 от 23 января 2013 г.);

Научно-методическим советом Белорусского государственного университета

(протокол № 3 от 31 января 2013 г.)

 

Ответственный за редакцию: В. Е. Гурский

 

Ответственный за выпуск: Т. П. Дюбкова

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Пояснительная записка...……………………………………………………4

1.1 Актуальность изучения интегрированной учебной дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности человека»....……………………………4–5

 

1.2 Общие требования к формированию компетенций выпускника

учреждения высшего образования и уровню освоения содержания

дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека»..........................6–8

 

1.3 Цель и задачи интегрированной учебной дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности человека» ……...………………………. 8–9

 

1.4 Структура содержания интегрированной учебной дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности человека».…………………… ………9–10

 

1.5 Методы (технологии) обучения ……………………………………………10

 

1.6 Организация самостоятельной работы студентов ………………………..11

 

1.7 Диагностика компетенций студента..…………………………………….12

 

Примерный тематический план интегрированной учебной

дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека»...............13–15

Содержание интегрированной учебной дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности человека» ………..……………….15–24






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.