Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По психологии и педагогике






для специальности 060103 «Педиатрия»

Итоговый зачет по курсу психологии и педагогики проводятся в соответствии с учебным планом в третьем и четвертом семестрах. Согласно утвержденному Советом КрасГМА Положению о курсовых экзаменах, зачетах, единой рейтинговой системе оценки знаний студентов, зачет проводится в последний день занятий по курсу. Студенты допускаются к зачету при условии выполнения учебного плана по дисциплине, выполнения практических навыков, зафиксированных в «Зачетной книжке практических навыков»

Зачетное занятие по дисциплине проводится в форме собеседования по вопросам и ситуационным задачам. Каждому студенту предлагается ответить на два теоретических вопроса и решить одну ситуационную задачу. Список вопросов к зачету и перечень ситуационных задач находятся в учебно-методическом кабинете кафедры и предоставляются студентам в распечатанном или электронном виде в первый день занятий по курсу.

Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:

Оценка Критерии оценки
Отлично Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.
Хорошо Ответ правильный, но не совсем полный, допускаются мелкие неточности и не более двух ошибок, которые после уточнения студент способен исправить самостоятельно.
Удовлетворительно Ответ в целом правильный, но не полный, поверхностный, ошибки и неточности студент способен исправить после наводящих вопросов. Допускается не более двух неисправленных ошибок.
Неудовлетворительно Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано. Кроме определений и дефиниций студент не может дать никаких пояснений.

Критерии оценки решения ситуационной задачи:

Оценка Критерии оценки
Отлично Ответ правильный. Студент способен самостоятельно рассуждать в аспекте клинического мышления, логически обосновывать свои решения, при этом пользуется полным объемом теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины. Может применять свои знания при решении нетипичных ситуаций

Хорошо Ответ правильный. Ход мышления студента в целом верный, но с недостаточной аргументацией. После наводящих вопросов способен строить логически обоснованные выводы. Пользуется теоретическими знаниями в полном объеме, но толь при решении типичных ситуаций.
Удовлетворительно Ответ в целом правильный, но не полный. Рассуждения формальны или отсутствуют. Отвечает только на конкретно поставленные вопросы. Пользуется теоретическими знаниями не в полном объеме.
Неудовлетворительно Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано.

Каждый ответ оценивается отдельно по 5-ти бальной системе. Студенты, получившие положительные оценки за все ответы – получают зачет.

Студенты, имеющие по результатам текущей успеваемости средний балл 4, 0 и выше и выполнившие УИРС, получают зачет без дополнительного опроса.

Зачет проставляется в зачетную книжку на левую сторону соответствующего семестра.


Литература:

1. Тюльпин, Ю. Г. Медицинская психология: учебник/ Ю.Г. Тюльпин. – М.: Медицина, 2004. - 320 с.

2. Немов, Р. С. Психология: учебник: В 3-х кн. Т.1 /Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2002.

3. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник/Г.М. Андреева. - М.: Аспект- Пресс, 2007. - 364 с

4. ВАССЕРМАН, Л. И. Медицинская психодиагностика. Теория, практика и обучение /Л. И. Вассерман, О. Ю. Щелкова – СПб.: СПбГУ, 2004. - 736 с.

5. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие/ Л. А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2006. - 480 с.

6. Жуков, Г. Н. Основы общей и профессиональной педагогики: учебное пособие/ Г.Н. Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан. - М.: Гардарики, 2005.- 382 с.

7. Кондрашенко, В. Т. Общая психотерапия: учебное пособие/ В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов.- Минск: Вышэйшая школа, 2003. - 464 с.

8. ЛАКОСИНА, Н. Д. Клиническая психология: учебник / Н. Д. Лакосина, И. И. Сергеев, О. Ф. Панкова. – М.: МЕДпресс-информ, 2003. - 416 с.

9. ЛИСИЦЫН, Ю. П. Психологическая медицина /Ю. П. Лисицын – М.: Медицина, 2004. - 148 с.

10. МЕНДЕЛЕВИЧ, В. Д. Клиническая и медицинская психология: учебное пособие /В. Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс-информ, 2005. - 426 с.

11. Общая и социальная психология: учебное пособие/ Г.П. Котельников.- Самара: Перспектива, 2002.- 192 с.

12. Педагогика в медицине: учебное пособие / Н. В. Кудрявая. - М.: Академия, 2006. - 320 с.

13. Психология личности: хрестоматия. В 2 т./ Райгородский Д. Я. - Самара: БАХРАХ-М, 2006. -

14. Психотерапевтическая энциклопедия/ Б. Д. Карвасарский. – СПб.: Питер, 2006. - 943 с.

15. СИДОРОВ, П. И. Клиническая психология: учебник / П. И. Сидоров и А.В. Парняков – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 864 с.

16. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ, 2002. - 423 с.

17. Тукаев, Р. Д. Психотерапия: структуры и механизмы / Р.Д. Тукаев. – М.: Мед.информ.агентство, 2003. - 296 с.

18. ХЕТАГУРОВА, А. К. Психология общения медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях /А. К. Хетагурова, И. О. Слепушенко, Б. К. Липский и др. – М.: ООО Медицинский вестник, 2003. - 96 с.

19. ШКУРЕНКО, Д.А. Общая и медицинская психология: учебное пособие /Д.А. Шкуренко - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 350 с.

20. ЯСЬКО, Б. А.. - Психология личности и труда врача: Курс лекций / Б. А. Ясько. - Ростов - на - Дону: " Феникс", 2005. - 304 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.