Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы по дисциплине






3.1.Список рекомендуемых источников:

Основная литература

1. Коновеевский Н.П. Наглядные пособия как средство обучения в начальной школе. –М., 1958.

2. Моро М.И., Пышкало А.М. Средства обучения математике в начальной школе. –М., 1981.

3. Пышкало А.М. Наглядные пособия по математике. –М., 1962.

4. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. –М., 1988.

Дополнительная литература

1. Савин Н.В. Педагогика. –М., 1978.

2. Моро М.И., Бантова Г.П., Бельтюкова В.Г. Методика обучения математике в начальной школе. –М., 1976.

3. Вапняр Н.Ф. Карточки с математическими заданиями. –М., 1989.

4. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. –М., 1984.

5. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. –М., 1988.

6. Средства обучения математике /Отв.ред. А.М.Пышкало. –М., 1981.

Справочная литература

1. Педагогика: казахский и русский толковый терминологический словарь //Под науч. Рук. и общ.ред. проф. Ш.К.Беркембаевой, проф. А.К.Кусаинова. - Алматы: ROND& A. - 248 с.

2. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). – М.-Ростов н/Д, 2005.

3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М., 2000.

4. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов. – М., 2001.

5. Пуйман С.А. Педагогика: основные положения курса /Справочное пособие. – Мн.: ТеатраСистемс, 1999. – 128 с.

6. Российская педагогическая энциклопедия в 2-х т.- М., 1999.

Нормативная литература

1. Законодательство «Об образовании» в Республике Казахстан (от 7 июня 1999 г., с изменениями и дополнениями от 31 января 2006 г.). - Алматы: ЮРИСТ, 2006. - 209 с.

2. Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан. – Астана, 2000.

3. Концепция воспитания детей дошкольного и школьного возраста //Учитель Казахстана – 12 сентября, 1995.

Интернет-источники

1.https://ru.wikipedia.org

2. https://www.33333.ru/teriya/glossariy/ glossariy.php? st=342

3. www.didascal.ru

4. www.scauts.ru

5. https://www.good.cnt.ru/family/conun-chr.htm

6. www.un.org

7. https://www.pedagogic. mgou.ru

8. http: www.rus-ref.kz

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Научно-методические основы организации процесса обучения в школе

2. Современное состояние обучения в школе.

3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе.

4. Характеристика учебно-методических и других средств обучения для школ.

5. Разработка принципа наглядности в психолого-педагогических исследованиях.

6. Вклад Я.А.Коменского в обоснование принципа наглядного обучения.

7. Вклад И.Г.Песталоцци в обоснование принципа наглядного обучения.

8. Вклад Жан Жак Руссо в обоснование принципа наглядного обучения.

9. Вклад К.Д.Ушинского в обоснование принципа наглядного обучения.

10. Современные исследования проблем использования наглядного метода обучения.

11. Классификация наглядных средств обучения учащихся начальных классов.

12. Характеристика основных видов наглядных средств обучения учащихся начальных классов.

13. Принцип наглядности, его роль в учебном процессе школы.

14. Наглядные средства обучения и пути их использования в обучении детей.

15. Принцип наглядности как один из ведущих принципов обучения детей младшего школьного возраста.

16. Средства наглядности, используемые на уроках по родному языку.

17. Характеристика наглядных средств обучения, используемых в процессе обучения родному языку.

18. Использование наглядных средств в процессе обучения родному языку.

19. Формирование вычислительных навыков сложения и вычитания в результате применения наглядности на уроках по родному языку.

20. Формирование вычислительных навыков умножения и деления в результате применения наглядности на уроках по родному языку.

21. Результат опытно-педагогической работы по использованию наглядности при формировании знаний и умений учащихся.

22. Результат опытно-педагогической работы по использованию наглядности на уроках по родному языку.

23. Роль дидактического материала в формировании и развитии познавательного интереса учащихся.

24. Значение принципа наглядности обучения в деятельности учителя.

25. Роль дидактического оснащения в формировании навыков самоконтроля учащихся.

26. Роль дидактического оснащения в организации самостоятельной работы учащихся.

27. Взаимосвязь наглядного метода с другими.

28. Характеристика наглядных средств обучения и целесообразность их использования в процессе обучения.

29. Требования к отбору дидактических средств.

30. Пути использования наглядных средств при обучении в начальных классах.

31. Составить фрагмент конспекта урока, проводимого с использованием средств наглядности.

32. Проведение сравнительного анализа результатов работы с применением наглядных пособий и без них на уроках.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.