Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов обучения






При оценке результатов обучения применяются следующие подходы:

1. Принципы оценивания результатов обучения:

А) принцип целостности;

Б) принцип сосредоточения на личности обучаемого;

С) принцип объективности;

D) принцип научности;

Е) принцип гибкости;

F) принцип прозрачности.

2) Критерии оценивания результатов обучения:

Итоговой формой контроля по дисциплине «Административное право» является экзамен. Результат сдачи экзамена оценивается по 5-балльной системе. Оценка объявляется студенту сразу же по окончанию ответа и проставляется в экзаменационную ведомость. В зачетную книжку неудовлетворительная оценка не проставляется.

Оценка «отлично» выставляется за глубокое знание предусмотренного программой, материала содержащегося в основных и дополнительных рекомендованных литературных источниках. Студент должен уметь четко, лаконично и последовательно отвечать на поставленные вопросы, уметь анализировать изучаемые явления в их взаимосвязи и диалектическом развитии, применять теоретические положения и нормативно – правовые акты при решении практических задач.

Оценка «хорошо» – за твердое знание основного (программного) материала, включая понятийный аппарат, за грамотные, без существенных неточностей ответы на поставленные вопросы, за умение применять теоретические положения для решения практических задач.

Оценка «удовлетворительно» – за общее знание только основного материала, за ответы, содержащие неточности или слабо аргументированные, с нарушением последовательности изложения материала, за слабое применение теоретических положений и нормативно – правовых актов при решении практических задач.

Оценка «неудовлетворительно» – за незнание значительной части программного материала, за существенные ошибки в ответах на вопросы, за неумение ориентироваться в понятийном аппарате, за незнание основных понятий дисциплины.

При выставлении итоговой оценки с целью ее наибольшей объективности учитываются следующие факторы:

– посещение лекций;

– участие на семинарских занятиях;

– итоги тестирований;

– содержание подготовленных сообщений, докладов и рефератов;

– участие в конференциях по тематике дисциплины;

– оценка знаний на промежуточном зачете.

Условия и критерии выставления оценок. От студентов требуется посещение лекций и практических занятий, обязательное участие в аттестационных испытаниях. Особо ценится активная работа на практических занятиях, а также качество выполнения контрольных работ и рубежных (внутрисеместровых) аттестаций, промежуточного тестирования.

Для успешной работы в ходе практического (семинарского) занятия студент должен прочесть указанную преподавателем накануне литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников, дать им аргументированный анализ.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.