Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдение 7. Существуют офлайновые и онлайновые точки контакта






Бизнес все больше целиком или по частям уходит из офлайна в онлайн. Естественно, точки контакта тоже «мигрируют» в онлайн или рождаются в нем.

К основным онлайновым точкам контакта относятся (список неполный, но представление о размахе и направлениях дает):

· выдача в поиске: что пишут о вашей компании и ваших продуктах в Яндексе, Google; какие фотографии есть на Flickr; какой видеоконтент размещен на YouTube; какие презентации выложены в SlideShare;

· реклама: контекстная, баннерная и пр.;

· сайты: компании, продуктов; третьих компаний (например, если вы продаете на Ozon.ru, в BoffoBooks! или AppStore);

· социальные сети: основные вопросы здесь о том, как и в каких соцсетях компания представлена;

· блоги: компании; топ-менеджеров компании и ее сотрудников; не связанные с компанией;

· форумы: общие, специализированные;

· энциклопедии: в частности, упоминание о компании, ее менеджерах или продуктах в Wikipedia;

· вирусы: от компании, от фаната, от недовольного клиента;

· средства коммуникации: электронная почта, мессенджеры, Skype, ICQ, GTalk.

В онлайне, как и в офлайне, точки контакта разбиваются на составляющие. Например, сайт компании включает в себя:

· адрес (www.mann-ivanov-ferber.ru, или m-i-f.ru, или knigomat.ru);

· доменную зону (.ru,.сom или.рф);

· фавикон;

· скорость загрузки;

· целевую страницу.

И тут все только начинается!

Если вы захотите получить полный список онлайновых точек контакта и их оценку, а также рекомендации по их улучшению, обратитесь в компанию «ЛидМашина» (сайт leadmachine.ru). В практике компании есть примеры десятикратного увеличения конверсии. Точки контакта решают многое!

Точки контакта электронной почты:

· имя получателя (то, что стоит до «собаки») — сравните: nikolay.perevezetsevskiy@... (вероятность написать адрес без ошибки близка к нулю) и np...;

· адрес ящика (то, что стоит после «собаки») — сравните: @avaya.com и @mail.ru; (Мой полный электронный адрес в издательстве, признаюсь, непростой: mann@mann-ivanov-ferber.ru, но когда я его диктую или записываю для кого-то, то пишу короче: mann@m-i-f.ru)

· следование правилам этикета и русского языка (их в электронной переписке никто не отменял);

· подпись или автоподпись;

· автоответ (есть ли он и какой).

И это тоже только начало.

Контент в онлайне разнообразный: видео, анимационные ролики, тексты, аудиофайлы, рисунки, карты, схемы, диаграммы, комиксы, инфографика, ссылки, фотографии, 3D-объекты, презентации. И все это — ваши точки контакта! В общем, любой бизнес — это контактный бизнес, даже если он уходит в онлайн.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.