Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу художественного произведения




Ответ: авторское право

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц

а) гармоничность товара

б) совокупность товаров

+в) товарная номенклатура

г) товарный ассортимент

д) партия товара

210. Совокупность фирм, которые помогают передать другой фирме право собственности на конкретный товар – это…

+а) канал распределения

б) предпринимательство

в) посредничество

г) канал опережения

д) одноуровневый канал

Канал товародвижения, который состоит из производителя и потребителя.

+а) канал нулевого уровня

б) одноуровневый канал

в) двухуровневый канал

г) канал распределения

д) уровневый канал

Канал товародвижения, который включает в себя одного посредника.

а) канал распределения

б) двухуровневый канал

+в) одноуровневый канал

г) канал опережения

д) многоуровневый канал

Планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров.

Ответ: товародвижение

Цена, по которой товар поставляется крупными партиями - ... .

+а) оптовая

б) базисная

в) договорная

г) розничная

д) фактурная

Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках - ... .

а) базисная

б) оптовая

в) розничная

г) фактурная

+д) номинальная

Цена, устанавливаемая по согласованию сторон - ... .

а) базисная

б) номинальная

+в) договорная

г) оптовая

д) фактурная

Уровни потребностей по Маслоу в порядке их следования

3а) социальные потребности

4б) потребности в уважении

1в) физиологические потребности

2г) потребности безопасности

5д) потребности в самоутверждении и саморазвитии

Этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования

1а) осознание потребности

2б) поиск информации

5в) реакция на покупку

3г) оценка вариантов

4д) решение о покупке

Этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения

 

5а) упадок

1б) разработка

4г) зрелость

2д) внедрение

3е) рост

Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке

Следования

1а)определение целевой аудитории

3б)создание сообщения

4в) выбор средства передачи сообщения

2г)определение целей передачи информации

5д)получение реакции аудитории

Состояния покупательской готовности в порядке очередности

3а) предрасположенность

4б) предпочтение

1в) осведомленность

2г) знание

5д) совершение покупки

Участники традиционного канала распределения в правильной последовательности



4а) розничный торговец

1б)производитель

3в) мелкооптовый торговец

5г) потребитель

2д) оптовый торговец


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал