Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Канал нулевого уровня.






+а) исключает участие посредников

б) включает только оптовых посредников

в) включает только розничных посредников

г) включает любых посредников

д) включает двух посредников

180. Укажите наиболее полный набор маркетинговых коммуникаций:

+а) реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, связи с общественностью

б) реклама в прессе, прямая почтовая рассылка, поощрение потребителей

в) личные продажи, выставки, ярмарки, наружная реклама

г) прямой маркетинг, наружная реклама и реклама в прессе, прямая почтовая рассылка

д) связи с общественностью, ярмарки, распродажи, реклама по телевидению, прямая почтовая рассылка

181. Целевые потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Это:

+а) отсутствие спроса

б) скрытый спрос

в) падающий спрос

г) отрицательный спрос

д) неровный спрос

182. К товарам товаров широкого потребления:

а) товары повседневного спроса,

б) предварительного спроса,

в) особого спроса,

г) пассивного спроса,

+д) верны ответы а, б, в, г

183. Что такое товарный знак?

+а) марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой

б) часть марки, которую можно произнести

в) часть марки, которую можно опознать,

г) часть марки, которую нельзя нарисовать

д) марка или ее часть, обеспеченные физической защитой

184. Как называется набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке?

+а) ассортимент

б) ассортиментная группа

в) доля рынка

г) маржа

д) потребности

Цены, складывающиеся на рынке под влиянием коньюктуры независимо от влияния каких-либо органов

+а) свободные цены

б) фиксируемые цены

в) регулируемые цены

г) коньюктурные цены

д) упавшие цены

186. Что Вы понимаете под кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара?

+а) стимулирование сбыта

б) реклама

в) пропаганда

г) прямой маркетинг

д) нет верного ответа.

Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание благожелательного представления о товаре

Ответ: паблик рилейшенз.

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Ответ: нужда

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида

Ответ: потребность

Потребность подкрепленная, покупательской способностью

Ответ: Спрос

То, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения

Ответ: товар

Акт получения от кого-либо объекта с предложением чего-либо взамен

Ответ: обмен






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.