Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конечные результаты обучения. А. Студент должен знать и понимать:
А. Студент должен знать и понимать:
· законодательство об охране здоровья граждан, об охране труда, санитарное, природоохранное законодательство Республики Казахстан, правовые основы деятельности специалистов государственной санитарно-эпидемиологичес-кой службы; и нормативно-правовую документацию в области гигиены труда;
· документацию отдела гигиены труда;
· методику расчета и анализа показателей здоровья работающего населения;
· механизмы воздействия вредных и опасных факторов производственной среды на организм работающего населения, виды производственно обусловленных и профессиональных заболеваний и вопросы медико-социальной экспертизы;
· основные принципы организации национального здравоохранения, в том числе, организацию санитарно-эпидемиологической службы, место и роль специалиста по гигиене труда в системе организаций медицинского обеспечения работающего населения;
· правила организации и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров;
· основы организации рационального режима труда и отдыха при различных видах трудовой деятельности;
· основы организации и проведения гигиенических и оздоровительных мероприятий по выявлению и предупреждению неблагоприятного воздействия производственной среды на организм работающих;
· основы гигиенического нормирования вредных веществ, физических, химических и биологических факторов производственной среды;
· основы принципов организации и проведения гигиенических оздоровительных мероприятий по предупреждению неблагоприятного воздействия производственной среды и трудового процесса на организм работающих
В. Студент должен применить знания и понимания:
· использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста в области гигиены труда;
· принимать управленческие решения на разных уровнях государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены труда;
· вести деловую, учетно-отчетную, медицинскую документации по гигиене труда на государственном и русском языках;
· оценивать санитарно-гигиеническое состояние различных объектов при осложнении санитарно-эпидемиологической ситуации;
· оценивать эффективность профилактических мероприятий по снижению влияния вредных и опасных производственных факторов;
· составлять санитарно-гигиеническую характеристику и проводить хронометражные исследования по отдельным процессам;
· давать гигиеническую оценку условиям труда и на предприятии в целом;
· разбираться в принципе работы и методах исследования функционального состяния организма в процессе трудовой деятельности;
· осуществлять предупредительный и текущий санитарно-гигиенический надзор в области гигиены труда;
· проводить учет, расследование и анализ профессиональных отравлений, заболеваний и травм на производстве;
· работать с приборами, оценивать гигиеническую эффективность санитарно-технического оборудования с учетом международных стандартов;
· использовать знания о закономерности взаимодействия организма и производственной среды в проведении пропаганды здорового образа жизни среди населения, пропаганды профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
· ведения учетно-отчетной документации по гигиене труда с использованием компьютерных технологий;
· осуществления государственного предупредительного и текущего санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены труда;
· проведения экспертизы проектных документов различных производственных объектов;
· оценки состояния здоровья работающего населения в связи с влиянием неблагоприятных факторов производственной среды;
· составления плана работ отдела гигиены труда ГСЭН;
· организации ЗОЖ.
D. Студент должен обладать коммуникативными способностями:
1.Уметь работать в междисциплинарной команде;
2.Уметь представлять собственные исследования или результаты литературных поисков.
Е. Студент должен показать способность к учебе:
1.Изучить самостоятельно дополнительную литературу.
2.Использовать возможности быть информированным о новых открытиях и методах санитарной экспертизы.
3.Уметь работать с высокой степенью автономии.
2.5 Пререквизиты: общая гигиена и экология, химия, гигиена питания коммунальная гигиена
2.5Постреквизиты: окружающая среда и здоровье, эпидемиология
2.6 Краткое содержание дисциплины: Гигиена труда – наука, изучающая гигиенические условия характера труда и их влияние на здоровье и работоспособность человека, а также разрабатывающая научные основы и практические меры по предупреждению отрицательных последствий трудовой деятельности
2.7 Тематический план:
Тематический план лекций
№
| Темы лекций
| Форма проведения
| Прод
| 1.
| Гигиена труда. Предмет, содержание, задачи, методы.Законодательство о труде. Государственный санитарный надзор в Республике Казахстан.
| Обзорная лекция
|
|
| Предупредительный и текущий санитарный надзор в области гигиены труда.
| Обзорная лекция
|
| 3.
| Гигиеническая оценка производственных вредностей (микроклимат, шум, и вибрация, ультразвук, инфразвук, производственная пыль, промышленные яды, пониженное и повышенное атмосферное давление) и систем производственного освещения, вентиляции, отопления.
| Обзорная лекция
|
| 4.
| Методы санитарно-гигиенических исследований в гигиене труда. Производственные физические факторы в гигиене труда и их оценка. Производственный микроклимат.
| Обзорная лекция
|
|
| Производственный шум, инфразвук, ультразвук. Гигиеническое нормирование и меры профилактики.
| Обзорная лекция
|
|
| Производственная вибрация. Гигиеническое нормирование и меры профилактики.
| Обзорная лекция
|
|
| Производственные аэрозоли. Гигиеническое нормирование и оценка запыленности и загазованности на производстве и методы профилактики.
| Обзорная лекция
|
|
| Методы определения и оценки результатов, с выявлением связи между содержанием аэрозолей и состоянием здоровья работающих Профилактика профессиональной заболеваемости.
| Обзорная лекция
|
|
| Основы промышленной токсикологии. Токсикология основных производственных ядов.
| Обзорная лекция
|
|
| Производственная вентиляция, ее значение в создании благоприятных условий труда.
| Обзорная лекция
|
|
| Основы физиологии и психофизиологии труда. Гигиено-физиологическая оценка условий труда. Современные проблемы физиологии и психофизиологии труда.
| Обзорная лекция
|
|
| Современные гигиено-физиологические методы изучения влияние трудового процесса на состояние отдельных систем (ЦНС, системы крови, сердечно-сосудистой, мышечной, органов дыхания) в процессе труда.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиено-физиологическая оценка условий труда: вредности и опасности, тяжести и напряженности труда
| Обзорная лекция
|
|
| Аттестация производств по условиям труда.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиеническая экспертиза проекта, планировки и застройки промышленного объекта строительства.
| Обзорная лекция
|
|
| Экспертиза проектов вспомогательных зданий и помещений (административные и бытовые здания).
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиеническая экспертиза проектов новых технологических процессов и производственного оборудования.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиена труда в угольной промышленности.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиена труда в металлургической промышленности. Гигиена труда в машиностроительной промышленности.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиена труда в химической промышленности. Гигиена труда женщин и подростков.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиена труда в производстве строительных материалов. Комплексная оценка состояния здоровья работающих.Предварительные и периодические медицинские осмотры.
| Обзорная лекция
|
|
| Гигиена труда в сельском хозяйстве.
| Обзорная лекция
|
|
| Заболеваемость на производстве. Анализ состояния здоровья и заболеваемости работающего населения Учет и регистрация и расследование профессиональных отравлений и заболеваний.
| Обзорная лекция
|
|
| итого
| |
| Тематический план практических занятий
№
| Темы практических занятий
| Форма проведения
| Прод
|
| Кредит №1
|
|
| 1.
| Предмет, содержание, задачи, методы. Законодательство о труде. Государственный санитарный надзор в Республике Казахстан.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
|
| Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения». Структура и функции санитарно-эпидемиологической службы РК.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| 3.
| Предупредительный санитарный надзор в области гигиены труда.
| Деловая игра
|
| 4.
| Текущий санитарный надзор в области гигиены труда.Документация отдела гигиены труда. Виды документов, правила их ведения.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| 5.
| Методы санитарно-гигиенических исследований в гигиене труда: лабораторно-инструментальный и санитарно-статистический методы, анкетный метод.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| 6.
| Устройство и принципы работы приборов по измерению температуры, влажности воздуха, подвижности воздуха, освещенности.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
|
| Кредит №2
|
|
|
| Производственный микроклимат: оценка и классификация условий труда по показателям микроклимата.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Производственный шум, вибрация, оценка и классификация условий труда
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Шумовая патология. Гигиеническое нормирование и меры профилактики. Решение ситуационных задач
| Дебаты
|
|
| Характеристики производственной вибрации. Основные вредные производственные источники и виды работ.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Пути снижения воздействия вибрации на рабочих местах. Меры профилактики. Решение ситуационных задач
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиеническая оценка и правильная организация отопления на рабочих местах. Решение ситуационных задач
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Кредит №3
|
|
|
| Производственные аэрозоли: понятия и классификация. Гигиеническое нормирование и оценка запыленности и загазованности на производстве и методы профилактики.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Основы промышленной токсикологии. Токсикология основных производственных ядов.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Особенности применения ядохимикатов в сельском хозяйстве. Разработка комплекса профилактических мероприятий
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Производственная вентиляция, гигиенические требования к вентиляции.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Классификация вентиляционных устройств, принципы их действия и критерии эффективности.
| .Кейс-стади
|
|
| Гигиеническая оценка и правильная организация вентиляции на рабочих местах. Решение ситуационных задач
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Кредит №4
|
|
|
| Основы физиологии и психофизиологии труда.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Современные гигиено-физиологические методы изучения влияния трудового процесса на состояние отдельных систем (ЦНС, системы крови, сердечно-сосудистой, мышечной, органов дыхания) в процессе труда. Оценка результатов
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Аттестация производств по условиям труда.
| Деловая игра
|
|
| Правила отбора и оценки проб воздуха рабочих мест производственных помещений на запыленность и загазованность.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Тяжесть и напряженность труда
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Физический труд: методы исследования и оценки.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Кредит №5
|
|
|
| Предупредительный санитарный надзор в промышленности, этапы ПСН.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиеническая экспертиза производственной вентиляции, выброса отходов в атмосферу.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиеническая экспертиза производственного освещения
| Кейс-стади
|
|
| Экспертиза проектов промышленных зданий и помещений (административные и бытовые здания).
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Предварительные и периодические медицинские осмотры. Роль специалиста по гигиене труда при организации проведении периодических осмотров.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Производственный травматизм и несчастные случаи. Расследование и меры профилактики.
| Кейс-стади
|
|
| Кредит №6
|
|
|
| Текущий санитарный надзор. Организация текущего санитарного надзора в промышленности.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда в угольной промышленности.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда в металлургической промышленности.
| Кейс-стади
|
|
| Гигиена труда в машиностроительной промышленности.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда в химической промышленности.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда на железнодорожном транспорте.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Кредит №7
|
|
|
| Гигиена труда в производстве строительных материалов.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| 2.
| Гигиена труда в сельском хозяйстве.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда медработников.
| Кейс-стади
|
|
| Гигиена труда женщин
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Особенности действия некоторых химических и физических факторов производственной среды на организм подростков. Санитарные нормы и основные направления гигиены и охраны труда подростков в современных условиях
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда при добыче и переработке нефти
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Кредит №8
|
|
|
| Комплексная оценка состояния здоровья работающих.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Заболеваемость на производстве.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиена труда в фармацевтической промышленности и аптечных учреждениях
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Гигиеническая оценка электромагнитных полей на рабочих местах. Их влияние на организм и меры профилактики.
| Деловая игра
|
|
| Меры профилактики воздействия инфра- и ультразвука на рабочих местах.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Учет, регистрация и расследование острых и хроническихпрофессиональных отравлений и заболеваний
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Правила заполнения актов, протоколов и заключений обследования производственных объектов и других документов отдела гигиены труда
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
|
| Всего часов
|
|
| Тематический план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП)
№
| Темы самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП)
| Форма проведения
| Прод
|
| Кредит №1
|
|
| 1.
| Основные положения Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения».
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| 2.
| Правила заполнения актов, протоколов и заключений обследования производственных объектов и других документов отдела гигиены труда
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| 3.
| Показатели, характеризующие производственный микроклимат, их гигиеническая оценка.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| 4.
| Правила отбора и оценки проб воздуха рабочих мест производственных помещений на запыленность и загазованность. Измерение уровня шума и вибрации.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| 5.
| Рубежный контроль: коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Кредит №2
|
|
|
| Меры профилактики профессиональной заболеваемости. СИЗ органов слуха.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Меры профилактики воздействия инфра- и ультразвука на рабочих местах.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Производственное освещение, методы исследования и гигиеническое нормирование.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Производственная вибрация, методы исследования и гигиеническое нормирование.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Рубежный контроль. Коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Кредит №3
|
|
|
| Оценка токсичности и опасности химических соединений.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Контроль за соблюдением среднесменных ПДК.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Анализ состояния здоровья и заболеваемости работающих с ядохимикатами.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Аэрация. Расчет эффективности механический вентиляции.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Рубежный контроль: коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Кредит №4
|
|
|
| Биологический возраст. Методы исследования, функциональные пробы. Биологические ритмы и труд.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Тяжесть и напряженность труда медицинских работников
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Физический труд: методы исследования и оценки.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Умственный труд: методы исследования и оценки Корректурные пробы: виды и назначения.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Рубежный контроль: коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Кредит№5
|
|
|
| Экспертиза проекта промышленного объекта Пояснительная записка: основные разделы, значение
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Экспертиза проекта административного и бытового здания
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Гигиена труда в фармацевтической промышленности и аптечных учреждениях
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Гигиеническая оценка условий труда учителей, научных работников. Особенности нервно-эмоционального напряжения.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Рубежный контроль
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Кредит№6
|
|
|
| Гигиена труда на железнодорожном транспорте.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Гигиена труда в производстве резинотехнических изделий.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| 3.
| Гигиена труда в производстве полимеров.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Гигиена труда на производственных объектах малого бизнеса
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Рубежный контроль: коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| | Кредит №7
|
|
|
| Гигиена труда в деревообрабатывающей промышленности.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Особенности требований к микроклимату, освещению, вентиляции, отоплению воздушной среды в компьютерных центрах.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Гигиена труда на железнодорожном транспорте.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Гигиеническая оценка условий труда лиц предпенсионного и пенсионного возраста.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Рубежный контроль: коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Кредит №8
|
|
|
| Роль специалиста по гигиене труда при организации проведении периодических осмотров
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Определение выборки, сбор и группировка данных, расчет основных показателей при изучении заболеваемости на производстве.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Оценка эффективности мероприятий по снижению показателей заболеваемости
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Учет, регистрация и расследование острых и хронических профессиональных отравлений и заболеваний.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| . Рубежный контроль: коллоквиум
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
|
| Итого
|
|
| Время консультаций –ежедневно, согласно графика отработок Время консультаций для итогового контроля согласно расписанию экзаменов
№
| Ф.И.О. преподавателя
| День консультаций
| Время консультаций
| 1.
| Сулейменова Роза Калдыбековна к.м.н., зав.кафедрой
| Понедельник
| 12-13.00 часов
| 2.
| Мусина Айман Аяшевна
| Четверг
| 15.00-16.00
| 3.
| Шайзадина Гульнара Нургалиевна к.м.н., профессор
| Вторник
| 15.00-16.00
|
| Рахметова Бахытжан Тлепбековна ст. преп
| Среда
| 15.00-16.00
|
|