Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О. Укажите название исторических картин русских живописцев.






А) _______________________________ Б) __________________________ _____

В)_________________________________

Ниже приведены две точки зрения, определяющие значение периода раздробленности в истории России.

1. Период раздробленности способствовал хозяйственному, социально – политическому и культурному развитию русских земель.

2. Период раздробленности негативно отразился на развитии русских земель.

Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной, убедительной. Приведите не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Пояснительная записка по проведению школьного этапа олимпиады школьников по истории в 2010-2011 учебном году.

Класс.

Разработанные задания направлены на применение следующих исторических компетенций:

- знание дат, умение расставлять события в соответствии с хронологией;

- знание фактов;

- определение причинно-следственных связей;

- определение логической цепочки;

- знание краеведческого материала;

- знание исторической карты;

- умение извлекать информацию из исторического источника;

- умение извлекать информацию из произведений искусства, отражающих историческую тематику;

- умение аргументировать свою точку зрения.

Максимальное количество баллов – 59 баллов.

Ответы на задания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.