Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономические показатели эффективности проекта






За 2010-2011 гг.

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприя-тий После внедрения мероприя- тий Изменения
+/- %
             
  Выручка Тыс. руб.   151856, 8 +13078, 8  
  Себестоимость Тыс. руб.     +265 100, 8
  Численность работающих Чел.        
  Фонд оплаты труда Тыс. руб. 56075, 4 56075, 4    
  Прибыль от реализации Тыс. руб.     +12814 111, 8
  Производительность труда Тыс. руб./чел. 475, 3   +44, 7  
  Средняя заработная плата   Тыс. руб./чел.        

 

1. Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2011 году составила 30631 тыс. руб., в том числе постоянные затраты 24505тыс.руб. и переменные затраты 6126тыс.руб.

Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты не изменятся – 24505тыс.руб., а переменные затраты необходимо рассчитать:

- переменные затраты на 1 рубль выручки = 6126 / 138778 =0, 04 руб.;

- планируемые переменные затраты = 0, 04* 151856, 8 = 6074 тыс. руб.;

- затраты на проведение мероприятия 317 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 24505 + 6074 + 317 = 30896 тыс. руб.

Увеличение выручки опережает рост себестоимости на 8, 2%

Эффективность инвестиционного проекта:

13078, 8/317 = 41, 3

Иными словами, каждый затраченный рубль на внедрение предложенного мероприятия дает эффект в размере 41, 3 руб.

Таким образом, из расчетов видим, что мероприятие по введению должности руководителя службы управления персоналом в кафе экономически обосновано и целесообразно.

Полагаем, что предлагаемые нами мероприятия по совершенствованию методов управления персоналом в кафе «Галерея» будут способствовать повышению профессиональной мотивации, росту степени удовлетворенности клиентов; быстрому и качественному принятию решений, связанному с управлением персоналом на любом уровне управления предприятием; улучшению социального положения работников и эффективному управлению персоналом.

Предлагаемые нами мероприятия по повышению эффективности технологий управления персонала кафе «Галерея» обеспечивают устойчивую и планомерную деятельность, определяющую эффективность управленческого процесса.


Заключение

 

Предприятия общественного питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Кафе - это одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия.

Успешная работа кафе зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В данной дипломной работе были рассмотрены самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются следующие положения.

Анализ мотивации сотрудников кафе показал, что основными потребностями являются потребности первого уровня - материальное положение и четвертого - потребность в уважении.

В степени удовлетворенности по конкретным критериям близкие мнение выразили участники анкетирования по вопросам, касающимся уровня заработной платы, физическими условиями работы, профессиональной компетентностью руководителя, стиль руководства.

Все практически единодушно указали, что они не вполне удовлетворены уровнем заработной платы по сравнению с другим банком. Но есть и респонденты, которые крайне неудовлетворенны будущим карьерным ростом. 37, 2% не вполне удовлетворены своей работой, организацией в целом.

Также видно, что процент крайне неудовлетворенных очень низкий. Наиболее лучшую и желаемую для организации оценку «вполне удовлетворен» поставили только 14, 4% опрашиваемых. Эту высокую оценку наиболее часто поставили лишь директор и его заместитель.

Положение вещей, отраженное в результатах теста, оказывает влияние на мотивацию к работе. В целом удовлетворенность работой считается средней, что находит свое проявление в мотивации. Средний балл равен 13, 6 баллов. Это означает деловитость в работе, что очень важно для делового человека и менеджера. Для повышения системы управления персоналом в кафе «Галерея»в качестве плана развития сотрудника после процедуры можно применить план карьеры.

Также на начальном этапе предусматривается проведение подготовительных бесед между руководством и сотрудниками кафе, чтобы раскрыть её сущность и уменьшить страх подчиненных. Важным мероприятием является введение новой методологической базы организации повышения системы управления персоналом сотрудников кафе.

Оно позволит получать точные данные, оценивать служащих по различным критериям. Анализируя все вышеперечисленные тесты можно по их результатам составить программу мотивации для подчиненных.

Из-за неудовлетворенности потребности в уважении, присущие большинству из сотрудников кафе:

- предлагать подчиненному более содержательную работу;

- привлекать подчиненного к формулировке целей и выработке решений

- делегировать подчиненному дополнительные права и полномочия.

Из-за неудовлетворенности физических потребностей и потребностей в безопасности, присущих большинству опрашиваемых следует:

- хороший заработок, связанный с результатами труда;

- дополнительная социальная помощь (страховка, льготы и т.д.);

- устанавливать работнику скидки на услуги и продукцию;

- предоставлять средства для проведения отдыха и досуга;

- вознаграждение свободным временем.

Оценка экономической эффективности проекта показала, что проект имеет высокую эффективность. В связи с этим социальная эффективность имеет высокое значение.

 

Список литературы

 

1. Конституция РФ с научно-практическим комментариями.- М.: Юристъ, 2008.

2. Трудовой Кодекс РФ.- М.: Юристъ, 2010.

3. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2009.

4. Владимиров Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Дагиков и К, 2008.

5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2009.

6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда / Учебник для ВУЗов. - 2-е исправ. и доп. - М.: Норма-инфра-М, 2008.

7. Гнездовский Ю.И., Поварич И.П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009.

8. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2008.

9. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 5.- С.19-22.

10. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2009.

11. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2008.

12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник для вузов.-М.: Интер-Пресс, 2008.

13. Кадры предприятия: Кадровая политика предприятия. Оформление трудовых отношений с работниками. Документы по учету кадров./ Под ред. Н.В.Пошерстник. – М.: ИД Герда, 2009.

14. Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонале. // Справочник по управлению персоналом.- 2008.- № 4.- С. 12-17.

15. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2008.

16. Менеджмент: Учебник // Под ред. Проф. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 2009.

17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М.: Дело, 2008.

18. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б.Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

19. Основы менеджмента: Учебное для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2009.

20. Перцова С., Дмитриев А., Место под солнцем. Самые востребованные профессии // Карьера.- 2010.- №3.– С. 81-83

21. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб: Издательство " Питер", 2009.

22. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента- М., 2008.

23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. – изд. 4-е перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школ Интел-Синтеза», 2009.

24. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Семенова В.М.- М., 2008.

 


 

 

Приложения


Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках

 

 

Приложение 3

Баланс

 

 

Приложение 4.

Возможные критерии оценки персонала в кафе «Галерея»» (Применяется пятибалльная шкала оценки)

 

1. Качество работы. Работа выполняется без ошибок (или с незначительными погрешностями, которые исправляются самостоятельно), аккуратно и тщательно.

· (5) Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности, не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу, может выполнять работу практически без помощи руководителя.

· (4) Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня, ошибки встречаются очень редко, хорошо выполняет инструкции, нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя.

· (3) Качество работы соответствует предъявляемым требованиям.

· (2) Бывает небрежен, встречаются ошибки, иногда приходится проверять его работу.

· (1)Низкое качество работы, постоянные ошибки, требуются постоянные проверки и исправления.

2. Объем работ (количество выполняемых задач). Работа выполняется в запланированном объеме.

· (5) Очень быстрый и энергичный сотрудник. Постоянно с завидной легкостью делает больше, чем от него ждут.

· (4) Работает быстро. Часто выполняет больший объем работ, чем запланировано.

· (3) Работает стабильно. Выполняет плановые показатели.

· (2) Работает медленно. Необходимо подгонять.

· (1) Работает медленно, теряет много времени впустую, не справляется с запланированным объемом работ.

3. Присутствие на работе (дисциплина на рабочем месте). В рабочее время занят работой. Редкие пропуски по уважительной причине.

· (5) Чрезвычайно надежен. Всегда на работе и вовремя.

· (4) Надежен. Редко отсутствует, если отсутствует, то по уважительной причине. Всегда ставит заранее в известность об отсутствии руководителя и коллег.

· (3) Случается отсутствие на работе по уважительной причине, не имеющее серьезных негативных последствий для работы. О своем отсутствии предупреждает заранее.

· (2) Ненадежен. Не всегда пунктуален. О cвоем отсутствии иногда забывает своевременно предупредить.

· (1) Часто отсутствует или опаздывает. Крайне ненадежен. Своевременно никого не ставит в известность об отсутствии.

4. Лояльность к организации. Уважительное отношение к организации.

· (5) Очень хорошо знает организацию и предан ей. Всегда ставит интересы организации выше своих. Даже если дела идут недостаточно хорошо, никогда не позволяет себе плохо отзываться об организации. Позитивно и с энтузиазмом говорит о компании, руководстве, коллегах, как на работе, так и за ее пределами. Искренне гордится своей организацией.

· (4) Позитивно воспринимает организацию и себя в организации. Не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания. Доволен тем, что работает в компании.

· (3) Доволен тем, что работает в компании. Избегает публично выражать недовольство организацией, коллегами, начальником.

· (2) Не ощущает себя частью организации. Иногда не сдерживает негативные эмоции по отношению к организации.

(1) Крайне негативно относится к организации. Преследует свои личные цели. Критикует компанию и коллег, как на работе, так и за ее пределами.
Приложение 5.

Примеры позитивных и негативных норм

 

  Позитивная норма Негативная норма
1. Гордость за компанию Члены группы стоят на стороне компании, если ее незаслуженно критикуют Членам группы безразличны проблемы компании
2. Производительность/ высокое качество Члены группы стараются работать лучше, даже если дела идут хорошо Члены группы удовлетворяются приемлемым минимумом работы
3. Командная работа/ общение Члены группы выслушивают мнения других и спрашивают мнение других членов группы Члены группы преимущественно обсуждают других людей за их спиной и не интересуются противоположными мнениями
4. Лидерство Члены группы просят лидера о помощи, когда нуждаются в ней Члены группы скрывают свои проблемы и избегают руководства
5. Рентабельность/ эффективность вложений Члены группы нацелены на повышение рентабельности и эффективности вложений Членам группы безразлична прибыль - это " не наша забота"
6. Отношения коллегиальности Члены группы отказываются от доминирования друг над другом Членов группы не волнуют ощущения других людей
7. Отношение к клиенту/заказчику Члены группы считают, что заказчик - это первое лицо Члены группы безразлично относятся к удовлетворению потребностей клиента
8. Честность и надежность Члены группы не допускают подтасовок и снижения надежности Членам группы безразличны подтасовки и надежность
9. Обучение и развитие Членов группы заботит обучение и развитие Члены группы говорят об обучении и развитии, но не воспринимают это всерьез
10. Нововведения Члены группы постоянно ищут новые пути для улучшения работы У членов группы нет новых идей

 


Приложение 6.

Не денежные средства воздействияна мотивацию работников.

 

Средства воздействия на мотивацию Основное содержание средств воздействия на мотивацию
1. Моральное стимулирование - Широкий набор нематериальных стимулов, используемых как непосредственным руководителем, так и администрацией предприятия (устная благодарность, почетная грамота, фото на Доске почета и др.) - Организация соревнований и конкурсов
2. Организация труда - Обогащение труда - Разнообразие навыков, требуемых для выполнения работы - Законченность выполняемых заданий - Значимость и ответственность работы - Предоставление самостоятельности работнику - Своевременная обратная связь о соответствии работы установленным требованиям - Гибкие рабочие графики - Постановка целей. Ключевые требования, обеспечивающие мотивирующий эффект целей: - конкретность; - измеримость; - привлекательность для работника; - достижимость; - четкие временные рамки - Привлечение сотрудников к активному участию в делах организации
3. Контроль и меры дисциплинарного воздействия - Правильный выбор места (публично или с глазу на глаз) - Своевременность дисциплинарноговоздействия - Соразмерность строгости наказания тяжести проступка - Разъяснение причин - Внеличностный характер наказаний
4. Оценка Различные формы контроля за работой исполнителя, осуществляемые непосредственным руководителем, и оценка его рабочих результатов и рабочего поведения. Мотивирующий эффект достигается за счет адекватности используемых форм контроля особенностям задания и работника, за счет точности и справедливости оценки
5. Информирование и внутриорганизационный PR Своевременность и полнота удовлетворения потребности работников в значимой для них информации. Внутриорганизационный PR как средство повышения приверженности работников своей организации
6. Обучение и развитие персонала Возможности, которые созданы в организации для профессионального и должностного роста работников. Востребованность результатов обучения. Хорошая осведомленность о карьерных возможностях внутри организации
Организационная культура Мотивирующее воздействие организационной культуры определяется готовностью работников разделять те ценности, которые закладывают основы сложившегося в организации климата и подходов к работе, атакже руководствоваться ими

 


[1]Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010

[2] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010

[3]Там же

[4]Генкин Б.М. Управление персоналом: Учебник для вузов.- СПб., 2005.

[5] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2010

[6] Там же

[7] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2010

[8] Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2009., с.46-48

 

[9]Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010

[10]Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010

[11] Генкин Б.М. Экономика и социология труда / Учебник для ВУЗов. - 2-е исправ. и доп. - М.: Норма-инфра-М, 2008. С.18

 

[12] Владимиров Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Дагиков и К, 2008. С.101

[13]Перцова С., Дмитриев А., Место под солнцем. Самые востребованные профессии // Карьера.- 2010.- №3.– С. 81-83

[14]www.hh.ru

[15] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 5.- С.19-22.

[16]www.hh.ru

[17]www.hh.ru

[18] Там же

[19]www.hh.ru

[20] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2008.

 

[21]Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонале. // Справочник по управлению персоналом.- 2008.- № 4.- С. 12-17.

 

[22] Кадры предприятия: Кадровая политика предприятия. Оформление трудовых отношений с работниками. Документы по учету кадров./ Под ред. Н.В.Пошерстник. – М.: ИД Герда, 2009.

[23]Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2011

[24] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010.

 

[25]Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2011

[26] Основы менеджмента: Учебное для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2009.

 

[27] Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б.Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

 

[28]Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации:. – М.: ИНФРА – М, 2001г.

 

[29]Козлов В.Д. Управление организацией. М., 2000 г.

 

[30]Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 2005

1Кабушкин Н.И. Основы менеджмента; М.: 2007 с.125






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.