Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудники и консультанты проекта

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

Название проекта: «Семьи декабристов как нравственный образец»

Руководитель проекта: Семёнова М.В.

Исполнители проекта: Зинченко С.С., Торлопова А.Л., Шалякина Н.Г.

Краткое содержание проекта: В современном обществе всё чаще теряется ценность семьи, её моральный облик. Традиционная семья, институт брака теряет свой социальный статус. Поэтому необходимо обратить внимание школьников и их родителей к традиционной семье на примере семей декабристов.

Семья декабристов в данном проекте выступает как социальный ориентир. Планируется провести подбор материала, первичное исследование темы. Но для того, чтобы замотивировать обучающихся, следующим этапом планируется подготовка творческой составляющей.

Данный проект может быть реализован на базе начальной школы в виде поэтического вечера, а также на базе среднего и старшего звена в виде театрализованной постановке.

Таким образом, в рамках проекта будет развиваться не только исследовательская деятельность, но и творческая…

Год начала проекта: 2015 г.

Год окончания проекта: 2016 г.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Название: «Семьи декабристов как нравственный образец»

2. Проблема: потеря семьи как ценностного ориентира

3. Цель проекта: развитие социального опыта через знакомство с подвигом жён декабристов;

4. Задачи проекта:

- подбор и исследование материала по теме;

- распределение ролей;

- подготовка к творческому мероприятию по материалам исследования

- проведение творческого мероприятия

- рефлексия

Сотрудники и консультанты проекта

ФИО Основное место работы Должность проекте Основные обязанности по проекту
  Семёнова М.В. МБОУ «СОШ № 18» г. Братск Руководитель проекта  
      Научный руководитель  
  Зинченко С.С. МБОУ «СОШ № 20» г. Тулун Исполнитель  
  Торлопова А.Л. МКОУ «Манзурская СОШ» Исполнитель  
  Шалякина Н.Г. МОУ «Гуранская СОШ» Исполнитель  

6. Описание деятельности в рамках проекта (общий замысел проекта)

¾ Проведение конкретных запланированных мероприятий,

¾ оценка их соответствия целям и задачам проекта,

Например:

Разработка проекта по проблеме потери семьи как ценностного ориентира;

Подбор рабочей группы, входной мониторинг;

проведение занятий по подбору материала (экскурсии, лекции, семинары);

исследование материала по теме, поиск сюжета для творческого мероприятия;

проведение мониторинга и отчет по полученным результатам;

разработка сценария (плана), подготовка к творческому мероприятию (костюмы, декорации, музыкальное сопровождение), итоговые репетиции;

проведение творческого мероприятия, трансляция в СМИ;

рефлексия(анкеты, опросы), справка;

применение разработанного проекта на городской уровень;

разработка и описание методических рекомендаций для учителя;

разработка мастер-классов для педагогов города

¾ Обобщающий:

¾ Оценка результатов и последствий реализации проекта

Например:

· описание опыта работы в пособиях и их публикация;

· участие в научно-практических конференциях;

· публикация статей с описанием опыта работы в журналах

· обсуждение на педсовете

План-график выполнения работ

8. мероприятие результат срок ответственный
  Входной мониторинг по отношению к семье как ценности. Первичные данные о группе. Ноябрь Руководитель проекта
  Еженедельные собрания творческой группы по сбору материала. База материала, список литературы, экскурсия в краеведческий музей. Ноябрь-декабрь Руководитель проекта
  Обучение и организация исследовательской деятельности по истории жизни семей декабристов Доклады, семинары, презентации, выступления детей на конференциях. Январь-февраль Руководитель проекта
  Еженедельные занятия по подготовке творческого мероприятия о жизни семей декабристов Сценарий, костюмы, декорации, музыкальное сопровождение. Февраль-март Руководитель проекта
  Театрализованное итоговое мероприятие о жизни семей декабристов Спектакль Апрель Руководитель проекта
  Рефлексивный опрос Справка Май Руководитель проекта
  Методические разработки Публикация, обсуждение на педсоветах, участие в научно-практических конференциях. Май Руководитель проекта

 

8. Показатели реализации проекта:

¾ Описание программы;

¾ Описание занятий по программе;

¾ Описание мониторинга эффективности программы;

¾ Публикации с описанием программы и занятий на НПК

¾ Проведение открытых мероприятий и т.д.

9. Ожидаемые воспитательные результаты и эффекты:

¾ Результат - это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (приобретенные знания, умения, пережитые чувства, приобретенный опыт)

1. Формальный: статистические результаты (количество мероприятий) экскурсия в краеведческий музей, театрализованное представление, поэтический вечер.

2. Неформальный: развитие социального опыта через знакомство с подвигом жён декабристов.

¾ Эффект - это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, развитие человека как личности, формирование его компетентности, идентичности.

Развитие таких ценностей как:

1. Отношение к семье;

2. Отношение к Отечеству;

3. самореализация подростка.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Древние славяне | Х дневные экскурсионные туры. Г. Краснодар, УЛ. Рашпилевская, 43




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.