Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 37. Очень личная жизнь






 

Каждое бы субботнее утро было бы таким приятным. Сладко-разнеженным. Даже открывать глаза не хочется. А чего их открывать, когда меня целуют в шею и покусывают мочку уха? Понятно же, кто это делает.

— Я знаю, что ты уже проснулся, коибито, — интимным шёпотом поведал мне мой супруг, настроенный агрессивно-игриво.

— Это, типа, намёк, что мне не отвертеться? — глухо в подушку, поинтересовался я, поворачивая набок голову, чтобы ему было удобнее.

Его пальцы пробежались по моему позвоночнику и замерли в районе копчика, слегка щекоча. Блин… Или не щекоча. Приятно.

— Если это намёк, то очень толстый и твёрдый, — хмыкнул Мадара, прижимаясь ко мне своим «намёком».

Я захихикал и приподнял бёдра.

— Не понимаю, о чём это ты. Омеги намёков не понимают.

— Вот оно что, — многозначительно ущипнул меня за задницу он. — Тогда придётся. Эм. Разъяснить тебе свою позицию…

— Думаю, это будет очень интерес-с-сно-о-ох, Мадара! А-аа-ххх! Чёрт! Сильнее! Да! Да!

* * *

 

Можно было бы проваляться до обеда, но мы договорились с Саске вместе выучить уроки, всё, что пропустили, и подготовиться к следующей неделе.

Вчерашний день, как, наверное, все пятницы, пролетел быстро, но очень плодотворно. Саске показал лучшее время в бассейне среди альф, что, впрочем, ничего удивительного, зато я оказался третьим, сделав даже ещё одного инициированного альфу из нашего класса и, конечно, среди парней-омег — первым.

Тобирама, кстати, среди омег был вторым и мне кажется, он хочет со мной сблизиться, или через меня с Саске, не знаю даже.

Может, попросить нового начальника охраны проверить этого Сенджу? Во избежание, так сказать. А то у меня словно всё внутри переворачивается, когда ко мне люди подходят и пытаются «дружить», всё какой-то подвох чудится. Маловероятно, конечно, что мой одноклассник из элитной школы, куда не каждый вообще поступить может, какой-то подсыл, но исключать…

Чёрт, я стал думать, как какой-то мафиози! С кем поведёшься, на того, блин, и дети потом похожи!

— Чего так смотришь? — приподнялась бровь. Мадара обнимая меня одной рукой, просматривал какие-то документы в постели.

— Да так, задумался кое о чём, — я с удовольствием потянулся. — Слушай, а когда мы с Саске в школу поступили, ну… Совершенно случайно, может, были какие-нибудь проверки наших одноклассников?

— От чего же «случайно»? — хмыкнул муж, откладывая бумаги со столбцами цифр. — Кто-то конкретный интересует или ты просто так спрашиваешь?

— Да я просто хочу знать, что всё нормально и можно дружить с тем, кто понравится, — я вздохнул, посмотрев на часы. Половина десятого почти, надо бы уже отлипать от Мадары, позавтракать и идти заниматься в комнату к Саске. А ещё лучше — позавтракать в комнате Саске за уроками.

— По нашим данным все чисты, но… Проверку делал Кираби, — слегка помрачнел он. — Кто-то пытается войти в твой ближний круг? Можно его перепроверить первым, а позже поручить Хидану повторить расследование.

Ого, так Хидан стал новым начальником охраны?! А вообще-то, ничего удивительного. Хидан. Ему где-то чуть меньше тридцатника, не особо с ним пересекались, видел его пару раз и запомнил хорошо только из-за его специфической манеры речи и своеобразного поведения. Вот уж кто похож на уголовника, так это он. У него что ни слово, так сплошные маты и нахален не в меру, это иногда даже завораживает. Кажется, он в основном занимается расследованиями для клана.

Хех. Вот, вроде живешь, пытаешься ни во что не вникать, а как задумаешься, то о многом, получается, знаешь. Разговоры в столовой ничуть при моём там появлении не смолкают, и Райдо иногда треплет больше, чем мне хочется слышать. Парень без мизинца вообще настоящая находка для шпиона, я даже думаю, что он никогда не выбьется из «младших братьев», слишком уж… Ну вот, я опять об этом думаю.

— Скажу ему во время обеда, — он посмотрел на меня с такой странной улыбкой, будто понял, о чём я размышлял. Ага, о внутриклановой карьерной лестнице некоторых болтунов.

— А? Ну да. Я тогда сейчас пойду уроки к Саске учить. Увидимся на обеде, — я поплёлся в ванную, если не помыться, Саске точно учует, как восхитительно началось моё утро.

— Увидимся, — Мадара тоже встал, собирая бумаги.

* * *

 

— Саске, так тебе нравится Тобирама? Или кто-то из нашего класса? — уплетая горячий бутерброд, которые принесла нам Нэко-сан, спросил я. Завтракали мы всё-таки вместе, точнее, перекусывали, запивая бутерброды чаем.

— Так ты что, твёрдо решил устроить мою личную жизнь? — хмыкнул Учиха, и мне показалось, что его скулы чуть порозовели. На миг, но всё равно, это становится интересным!

— Ага. Я же сказал, что меня беспокоит твоё одиночество. Тебе, считай, летом уже двадцать лет будет, а ты всё без подружки или бойфренда, — неужели я смутил его? Да быть не может! Главное не улыбаться. Слишком широко, коварно и радостно.

— Не всем же так везёт, как Итачи и одзи-сану, — закатил он глаза. — Я же сказал, что я привередливый.

— Ага. Въедливый, вредный выбирушка! — захихикал я. — Но ты прав, не всем везёт. Люди из старого поколения вообще даже ауру не чувствуют и запахи почти не различают, а ведь находят вторых половинок, у нас по сравнению с ними намного больше для этого «везения».

— Вот когда «повезёт», тогда и подумаю над этим вопросом. Доел? Давай, делаем работу, я ещё хочу после обеда в центр съездить за подарком.

— За подарком? У кого-то праздник? — удивился я.

В декабре в клане отмечали день рождения Мадары, но не помню, чтобы ему что-то дарили.

Саске несколько секунд смотрел прямо на меня, а потом вздохнул.

— У Изуми-чан тринадцатого апреля день рождения, хотел купить ей краски, она любит рисовать.

— А? — не ожидал такого.

Блин, даже рот непроизвольно открылся от изумления. Саске-теме хотел пойти на день рождения той девочки? Дочери Мадары, на которую тот… Они общаются? Так вот, куда он вечерами ходит! Я точно знал, что он в особняке, но думал, что он с остальными водит компанию, а он, получается, с той девочкой.

— Сколько ей исполняется? — спросил я. Голос почему-то дрогнул, а сердце забилось, как бешеное.

— Семь лет. И, кстати, она — моя будущая невеста, — хмыкнул он, заставляя мои глаза вылезти из орбит.

Охренеть!!!

— Но… Ты же, — я сглотнул.

Саске старше её на двенадцать лет! С другой стороны, Мадара старше меня на двадцать три и ничего. Вот уж точно — никуда из клана не денешься. А родство? Отец Саске сводный брат Мадары, и их дети уже получаются двоюродные брат и сестра, но как бы наполовину. Это даже инцестом не считается.

— Конечно, Изуми-чан ещё маленькая, и ещё девять лет до её шестнадцатилетия. Если я встречу кого-то «того» или «ту самую», то могу и не жениться на ней. Так что, можешь расслабиться, а то у тебя такое лицо.

— А она? Она тебе нравится? — выдавил я, вместе с тем испытав странное облегчение от его слов.

По крайней мере, у него есть какой-то выбор.

— В каком это смысле? — ехидно задал вопрос Саске. — Ты так спрашиваешь, словно меня в педофилии подозреваешь.

— Н-нет. Ну, в смысле, как человек. Всё равно же… Уже понятно, какой она вырастет. Наверное… — я никак не мог осознать этого факта.

И Саске, главное, так спокоен. Впрочем, ему-то всё давно известно. Он поэтому всех игнорирует? Верность что ли блюдёт или потому что «на работе» как бы?

— Ну, хочешь, пойдём вместе на её день рождения, — пробурчал Учиха, но мне показалось, что в его бурчании было что-то, как будто он моего одобрения хотел, не знаю. — Не думаю, что одзи-сан будет против, если вы с ней познакомитесь.

— Я? Я хочу, — кивнул я. — Скажу Мадаре. И за подарками вместе съездим.

— Хорошо, — кивнул Саске, отодвигая поднос с нашими пустыми кружками. — Давай тогда закончим делать уроки.

Примеры отчего-то разъезжались перед глазами. Нет, с одной стороны эта «помолвка» понятна, Изуми-чан часть клана с детства. Но будет ли мой друг с ней счастлив? Или всё-таки приведёт «постороннего» человека в клан, во всю эту сложную систему и иерархию.

— Наруто, ты слишком громко думаешь, — хмыкнул Саске, чем вывел меня из моего «астрала».

— Так Тобирама тебе не нравится? — тихо спросил я.

— Ну почему же? Нравится. Но, скорее всего, даже если мы сойдёмся с каким-нибудь омегой из школы, это будет просто интрижка. Мальчику из хорошей богатой семьи разве это нужно? — рассудил Саске не отрываясь от монитора и печатая решение.

— Так тебе нравятся омеги? Не девушки? — зацепился за оговорку я. Саске немного смутился.

— Возможно, с омегами мне немного проще, ведь они всё же парни. А девушки… Я лучше подожду, пока вырастет Изуми-чан, — хмыкнул Учиха. — Я, конечно, «свободен в выборе» партнёра по жизни, но ты сам понимаешь, как будет лучше для клана… Это должен быть, действительно, какой-то особенный человек. Такой же особенный, как ты…

 

Глава 38. Новые вопросы

 

Изуми-чан оказалась довольно миленькой девочкой. В этом возрасте все дети ещё милые. Румяные щёчки, тёмные глазки с длинными пушистыми ресницами, которые загорелись счастьем, едва мы с Саске переступили порог. Густые смолисто-чёрные волосы до лопаток, бледная кожа. В общем, копия мой супруг. Не знаю, как там его жена выглядела, но девочка просто вылитый Мадара!

А от него получаются очень красивые дети. Хм.

— Саске-кун! — мимо меня пронеслось нечто, напоминавшее чёрный вихрь, и на Учиха запрыгнули с ногами.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что Изуми одета в чёрное платье с каким-то зеленоватым отливом, которое подчёркивалось белыми воротничком, кружевными оборками по подолу и на рукавах-фонариках, и поясом. На ногах белые гольфики и чёрные сандалики.

Может, стиль и любовь к чёрному по наследству передаётся?

Апартаменты, в которых жила дочь моего супруга вместе с опекунами, были трёхкомнатными. Гостиная и две спальни. Как поведал мне «женишок», Изуми искренне считала Таджиму и Шизуне своими родителями. А те, кажется, искренне были привязаны к подопечной.

Шизуне я увидел практически впервые, если не считать той встречи в темноте в саду, а Таджиму, мельком встречал пару раз в особняке. Хмурый невыразительный брюнет ничем особо не выделялся и был отдалённо похож на Кагеру: ни от того ни от другого я ни разу не слышал, чтобы они что-то говорили, да и эта своеобразная «запорная» мина на лице делала различных внешне людей братьями-близнецами. Даже сейчас, он просто кивнул и сделал приглашающий жест. Кажется, по местной иерархии, этот мужчина кто-то из «младших лейтенантов» и у него есть свои подчинённые. Да вряд ли, не зависимо от отношения, Мадара бы отдал свою дочь кому-то совсем уж из «низов».

Кроме нас гостей не было, да и это понятно. Детей здесь больше не видел. Я знаю, что у многих есть семьи, но те жили отдельно, а не в самом особняке. А то дом и так частично смахивал на общежитие. По крайней мере, что-то вроде «казарм» было на первом этаже в северном крыле.

В гостиной был накрыт стол: чай, торт, фрукты. Шизуне напомнила Изуми-чан о приличиях, и та с явной неохотой слезла с Саске.

— Это мой друг, Наруто-сан, — представил меня своей мелкой невесте Учиха. — Я рассказал ему про Изуми-чан, и он тоже решил её поздравить*.

Черные глазищи как-то уж очень знакомо на меня уставились оценивающим взглядом.

— Привет, — поздоровался я, протягивая запакованные в подарочную упаковку сладости.

Дарить более личный подарок, как Саске, было бы неприлично.

Шизуне пахла мятой и первым снегом и имела мягкую ауру, напомнившую мне доктора из клиники, которая метками занималась. Женщина была молода, лет двадцати шести, с короткими чёрными волосами и тёмными глазами, в принципе, даже казалось, что Изуми её родная дочь, они были схожи по типажу. Метки у неё не было. Это и понятно, раз Таджима — бета. Но я слышал, что у женщин с этим немного проще, да и течек у них нет с высокой концентрацией гормонов, чтобы была опасность нападения. Женщина, это тебе не невменяемый омега, не зависимо есть ли у неё метка или нет. В особняке-то точно все знали, чья она жена. Да и у женщин принято носить разные цацки — атрибуты замужества, всякие кольца и даже типа ошейников золотых, которые лучше всяких меток показывали принадлежность кому-то. У Шизуне было тонкое колечко на безымянном пальце. А ещё она была беременной, что было видно по слегка округлившемуся животику. Ну да, если Изуми отдадут через год в пансионат, наверное их «контракт» по уходу или что там, закончится, и они решили завести своего.

Приёмные родители оставили нас в гостиной одних.

Чаепитие с нами разделили ещё две куклы и мишка. Да, ещё расти и расти невесте. Но в целом девочка мне понравилась, она довольно быстро справилась со смущением перед незнакомым человеком в моём лице, и через четверть часа я тоже был удостоен чести подержать её на коленях. Она довольно рассудительная и умная для своих лет.

Саске вёл себя, как примерный жених, и улыбался своей невесте. Кажется, она его действительно забавляет. А ещё он с явным удовольствием кормился с ложечки мороженым.

Блин, кому рассказать, не поверят! Но… Иногда Мадара наедине со мной и не такое вытворяет, что никогда не заподозришь в нём, когда видишь на работе или в разговоре с подчинёнными.

Через час я распрощался, оставив «жениха и невесту» пробовать рисовать новыми красками. На прощание меня позвали приходить в гости снова.

* * *

 

В понедельник в раздевалке на работе услышал сплетню, что моему напарнику Шину кто-то в четверг или пятницу наподдавал за слишком длинный язык. Типа наконец-то хоть кто-то обломал этого придурка, который не может удержать свою язвительность и дурной нрав и с которым никто не мог сработаться. Похихикал про себя. Вот так вот всё и происходит. В пятницу Шин вёл себя корректно и больше молчал, лишь когда мы остались наедине попытался снова расспрашивать про мои увлечения и хобби, где я живу и с кем встречаюсь. Но я не ответил.

— Наруто, привет! — ага, вспомнишь и тут как тут. Хорошо, что я уже переоделся, а то в раздевалке нет разделения на альфы-омеги, помещение общее, пусть и все шкафчики омег в одной стороне, а у альф с другой. Синяки Шина за выходные сошли, и он выглядит нормально.

— Ну, привет, — поздоровался я, словив удивлённые взгляды парочки сплетников. Обычно с Шином все как-то заискивающе общаются, наверное, чтобы он себя помягче с ними вёл, и я явно выбился из массы. На мой взгляд, начни с хамом вести себя подобострастно, так только хуже сделаешь, тот будет уверен, что его все бояться и ещё сильнее будет всех доставать.

— Сегодня куча заданий на десятом этаже, — сказал он, и я только кивнул, следуя за напарником.

Вообще эта работа мне нравится, да и когда этот альфа немного присмирел, стало намного всё проще.

Выходные пролетели, как и не было. В субботу вечером, после того, как мы с Саске съездили за подарками для Изуми-чан, мы с Мадарой сходили в клановый храм и я, как и обещал себе, поставил там свечку. Мадара тоже помолился духам предков. А потом мы гуляли по саду, а позже смотрели фильмы, валяясь на диване в гостиной.

В воскресенье к нам с утра заехал доктор Яшамару, посмотрел меня. Я спросил, насчёт метки, он ответил, что у меня очень сильная аура, поэтому я всё равно вызываю определённый интерес у альф, но большую дозу ставить не разрешил, сказал, что возможно после течки что-то изменится и будет лучшее взаимодействие.

А после обеденного чаепития у Изуми-чан, на которое меня без проблем отпустили, я был предоставлен сам себе, потому что Мадара уехал по каким-то делам. Я сделал разминку, а потом ко мне в спортзале присоединился Саске, и мы отработали несколько приёмов захватов и выхода из них.
Вечером, мы с супругом повалялись вместе в ванной, и легли спать пораньше. Но не спали ещё часа полтора.

— Наруто, ты чего замечтался, слышишь, тебя тот мужик зовёт, — негромко сказал Шин, видимо не рискуя меня потрогать, чтобы вывести из состояния задумчивости. Хорошо свой урок усвоил. А что? Работа почти механическая, знай себе сличай показатели, да ставь новые контейнеры с водой для этих растений в супер-горшках, так что я впал в раздумья.

— М? — в офис, где мы так «захватывающе» ухаживали за цветами, заглянул пепельный блондин с прилизанными и зачесанными назад волосами, в тёмно сером костюме и бледно-розовой рубашке. Несколько секунд я на него тупо пялился, а потом узнал и чуть вслух не заорал «Хидан-сан?!». Да, дома я его при таком параде не видел никогда. У него вместо одежды татуировки словно красно-сине-зёлёная рубаха и бриджи обычно. И чаще всего лохматый и взъерошенный. Но смешно было бы, скажи я «А я Вас в одежде и не признал».

— Узумаки Наруто? — уточнил Хидан. — Я новый начальник охраны. Мы проверяем всех, кто поступил к нам на работу после четвёртого апреля, так что прошу следовать за мной. Не волнуйся, это простая формальность.

Кабинет начальника охраны оказался тоже на десятом этаже, так что мы прошли буквально несколько дверей. В небольшом светлом офисе в углу стояли коробки, видимо с вещами Кираби. Я снова вспомнил, как тот умер. Мне даже ночью в субботу снова этот кошмар приснился, как он истекает кровью и смотрит на меня, желая что-то сказать. Проснулся с криками, Мадара еле успокоил.

— Как работается, мелкий? — спросил Хидан.

Кстати, он из всей шайки-лейки в особняке, единственный кто не зовёт меня «Наруто-сама» или «младший муж господина», не говоря уже о первоначальной «госпоже». Иногда от него вообще можно было услышать типа «эй, пацан» или вот как сейчас — «мелкий». В принципе, меня это всегда устраивало.

В ответ я пожал плечами и сел на кресло, куда показал мне новый хозяин кабинета.

— Я тут кое-что выяснил, — закинув ноги на стол, сообщил Хидан, снова превращаясь в «домашнюю версию». — Копнул чуть поглубже, и получается, что Тобирама Сенджу, это имя-прикрытие, почти, как твоя фамилия «Узумаки». Там легенда получше, но смысл тот же.

Я кивнул.

В школе мы с Саске как бы двоюродные братья Учиха Наруто и Учиха Саске. Фамилии нам решено было не менять, к тому же по всем показателям «Синакё» была защищена лучше, чем Форт Нокс. Там даже дети президента учились когда-то...

Неужели опять?! На секунду даже застенки, где меня держал этот Учиха Обито, всплыли перед глазами.

— Это из-за меня? — голос дрогнул. И я вспомнил интерес Тобирамы к Учиха. — Или из-за Саске?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.