Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По итогам исследования сделаем следующие выводы.






 

По итогам исследования сделаем следующие выводы.

Инвестиции – вложение капитала в объекты предпринимательской и иной деятельности с целью получения прибыли или достижения положительного социального эффекта.

Инвестиционный проект понимается как инвестиционная акция, предусматривающая вложение определенного количества ресурсов, в том числе интеллектуальных, финансовых, материальных, человеческих, для получения запланированного результата и достижения определенных целей в обусловленные сроки. Финансовым результатом инвестиционного проекта чаще всего является прибыль, материально-вещественным результатом — новые или реконструированные основные фонды (объекты) или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода.

Основными критериями оценки эффективности инвестиционных проектов являются: чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутренняя норма доходности, динамический срок окупаемости.

ООО «Раковский Бровар» является предприятием общественного питания.

Службы маркетинга на предприятии нет. В настоящее время вопросами разработки стратегии и планирования, анализом внешней и внутренней среды, вопросами ценообразования, маркетинговыми исследованиями рынка и потребителей занимается заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Раковский Бровар».

Финансовое состояние предприятия в целом оценивается положительно, тем не менее, выявленными основными проблемами финансового состояния являются недостаточная ликвидность, высокая зависимость предприятия от заемных источников и снижение рентабельности.

В течение 2014г. на ООО «Раковский Бровар». был реализован инвестиционный проект «Мобильный официант».

Суть данного инвестиционного проекта в том, что официант, вооруженный мобильным терминалом, имеет возможность принимать заказ непосредственно у стола гостя, обеспечивая тем самым максимальную скорость приема заказа и его точность, работая с оперативными данными из кассовой системы о наличии в продаже конкретных блюд, имеющихся промо-акций и комбо-блюд. Официант не тратит время на подход и ожидание в очереди около стационарного терминала, на перенос заказа с листа блокнота в кассовую систему. Официант не отвлекается на просьбы других гостей, а занимается их обслуживанием. Данное решение незаменимо при обслуживании бизнес-ланчей или массовом наплыве гостей, так как сокращает время на прием и поступление заказа в систему, увеличивает скорость обслуживания и оборачиваемость столов. Затраты на реализацию инвестиционного проекта «Мобильный официант» на ООО «Раковский бровар» составили почти 80 млн. руб. Данный инвестиционный проект на прямую повлиял на производительность труда работников предприятия.

После внедрения данного инвестиционного проекта видно, что среднегодовая выработка работников возросла за счет увеличения среднечасовая выработки, увеличения продолжительности рабочего дня и увеличения количества отработанных дней одним работающим. Следовательно инвестиционный проект «Мобильный официант» для ООО «Раковский Бровар» является эффективным.

Вместе с тем, ООО «Раковский Бровар» для дальнейшего развития и расширения производства необходимы инвестиции в развитие.

Проведенный во второй главе анализ маркетинговой деятельности ООО «Раковский Бровар» выявил ряд проблем и недостатков в организации маркетинговой деятельности предприятия. Так, основных конкурентов отличает высокое качество обслуживания, хорошая кухня, квалификационный уровень персонала, разнообразное меню и использование средств рекламы. Также на сбыт продукции ООО «Раковский Бровар» могут негативно повлиять усиление конкуренции со стороны существующих и новых игроков рынка услуг общественного питания в сегменте демократичных семейных ресторанов, изменение предпочтений потребителей, изменение в режимах налогообложения. Следовательно к факторам, которые могут ухудшить результаты деятельности ООО «Раковский Бровар», относится усиление конкуренции на ресторанном рынке Минска. Вместе с тем отдел маркетинга в ООО «Раковский Бровар» отсутствует. Как таковая маркетинговая деятельность не ведется.

Возможные направления совершенствования организации маркетинга в кафе ООО «Раковский Бровар» неразрывно увязаны с изучением потребителей и сегментированием рынка сбыта.

Цель совершенствования организации маркетинга ООО «Раковский Бровар» в том, чтобы, используя лучшие отечественные и мировые традиции, создать такую организационную систему взаимоотношений ООО «Раковский Бровар» и потенциальных посетителей, которая могла бы гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретную продукцию конкретным клиентам, сохранив доступность работ и услуг для самых различных слоёв населения, независимо от возраста, рода занятий, получаемых доходов и других факторов.

В целях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Раковский Бровар» предлагается:

1) ввести в штат ООО «Раковский Бровар» отдел маркетинга. Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия. Служба маркетинга будет построена по функциональному принципу, т.е. по принципу ответственности отдельных лиц за выполнение отдельной локальной задачи отдела. Обязательным условием для сотрудников маркетинговой службы должно стать профессиональное развитие;

2) совершенствование политики продвижения услуг ООО «Раковский Бровар». Для продвижения услуг предприятия планируется: проводить активную рекламную кампанию (необходимо расширить средства рекламы, не ограничиваясь наружной вывеской и рекламой в СМИ. В качестве новых средств рекламы можно использовать Интернет, рекламу внутри ресторана, почтовую рассылку, сувенирную продукцию), использовать средства стимулирования сбыта (можно организовать акцию под названием «Микроволновая печь в подарок». Суть акции в том, что каждому новому клиенту, при заказе от 50 обедов вручается микроволновая печь), разработать систему скидок (завуалированные скидки - комплексные обеды, бизнес-ланчи, блюдо дня и т.п., скидки на корпоративные обеды, а также постоянным клиентам, приходящим в ресторан не менее двух раз в неделю).

Рассмотренный проект по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО “Раковский Бровар” является целесообразным, т. к. все критерии однозначно свидетельствуют о его эффективности. Срок окупаемости инвестиций – 2, 462 года. Проект следует рекомендовать к внедрению.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.