Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бумажные объявления для небольших городов






(города в 150, 000 жителей и меньше, а также города дальнего СНГ)

 

Дополнительно, если у вас есть время и желание, а ваш город не очень большой – меньше двухсот тысяч – имеет смысл сделать и бумажные объявления. Таким образом, на лекцию будут привлечены не только заядлые пользователи Интернета, но и обычные горожане, среди которых тоже есть путешественники или люди, желающие путешествовать, но не сидящие вКонтакте.

Вешаем объявления только в городах малых. Если в городе 150 тысяч жителей или менее, то можно клеить объявления. Также стоит вешать объявления в Казахстане, Средней Азии, Приднестровье и Молдавии, где немногие люди находятся «ВКонтакте». В других случаях уже достаточно будет активной интернетной рекламы.

 

Итак, бумажные объявления. Изготовьте на ризографе 300-500 черно-белых объявлений формата А4 и развесьте их за 10-5-3 дня по городу, в ВУЗах, школах, библиотеках, турклубах, магазинах тур.снаряжения, на автобусных остановках и пр. Меньше 200 объявлений делать никак нельзя, ибо все будет пустая трата времени, сил и денег. Можно и хорошо сделать 500. Типовой макет-образец легко придумать самим, или я вышлю образец по Емайлу, только впишите дату-место. Подробно я вам могу прислать инструкцию, как печатать и клеить объявления (она у меня есть отдельным текстом), если вам интересно.

Не бойтесь «пересолить». 300-500 объявлений -- это нормальное количество.

 

Не увлекайтесь рекламами на радио, в ТВ, в местных газетах! По ним приходит совсем немного людей. Особенно избегайте платной рекламы в СМИ. Никто из путешественников её не читает и не придёт по ней.

Не надейтесь на волшебное действие СМИ. Не рассчитывайте на повальную явку «знакомых и друзей», которые «все обещали придти». Из них только половина или меньшая часть реально придёт.

 

Не забудьте указать в бумажных объявлениях свой телефон. Накануне мероприятия следите за звонками. Из прочитавших объявление на заборе и хотящих прийти звонит каждый 15-30-й человек. Если позвонило хотя бы три человека («Здравствуйте, я тут увидела объявление, не подскажете…»), - значит, все в порядке, явка будет, а вот если ни один не позвонил, значит объявлений было мало.

 

Прозвоните сами по телефону своих знакомых, чтобы они тоже пришли на вечер. Знайте, что из тех, кто «точно обещает» прийти, придут только 50% или менее того. Не удивляйтесь, что часть людей, точно обещавших явиться, не прибыла: так происходит всегда. Они скажут, «как жаль, что мы не смогли», а в следующий раз опять «не смогут» и т.д..

Зовите людей побольше. Лучше 100 человек, в 50-местном маленьком уютном зале и аудитории (часть опоздавших будет сидеть на полу или стоять), чем 100 человек в 1000-местном холодном кинотеатре (ДК). Напоминаю: на квартире, где я как бы живу (а реально изредка появляюсь), на тусовочной площади 20+8+4 кв.м., на тусовках присутствует по 40-70 человек. 40 человек это кажется малолюдно и пустовато, 50 – нормально, 60 – плотновато, а в летнее время, когда проще с вентиляцией и можно выходить на балкон, приходило значительно больше человек! Не бойтесь «пересолить» с рекламой, чаще наоборот бывает недосолоно.

Никогда не бывает, чтобы кто-то из пришедших вовремя -- не поместился бы.

 

Распространите также информацию по интернет-форумам, где бывают туристы вашего города, через интернет-каналы, новостные агентства. Повесьте бумажные объявы в турмагазинах, в центре детско-юношеского туризма, в ВУЗах, в библиотеках и проч. Рекламировать начинайте примерно за 10 дней.

Можно и раньше. «Вконтакте» существует поиск по городам, по интересам – попробуйте выслать людям такие электронные приглашения, помня, конечно, что лишь малая часть из тех, кому вы пришлёте сообщение, реально придёт. Заспамьте также группы не профильные, но тоже интересные, начиная с «Туризм в N», «Альпинисты N», и заканчивая «Йоги», «Анархисты», «Велосипедисты» и просто «Новости/Афиша города N». За час можно хорошо порекламировать мероприятие, помня, что лишь небольшая часть из читателей – потенциальные или активные путешественники.

Аналогично можно сделать с некоторыми сообществами ЖЖ, а также, если вы знаете «Facebook», то там же можно написать в разные группы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.