Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 38.






Дайте сравнительную характеристику методов воспитания скоростных способностей человека:

Группа методов Преимущества Недостатки
Регламентированные методы Точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки; эффективно осваивать технику физических упражнений; осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе(по подбору упражнений, их связки, комбинациям очередность выполнения и т.д. избирательно воспитывать физические качества; использовать физические упражнения в занятиях с любым возрастным контингентом; эффективно осваивать технику физических упражнений. воплощается лишь одна из главных методических линий в процессе физического воспитания, предполагающая возможно полное упорядочивание действий занимающихся и условий их выполнения.
Нерегламентированные методы игровой и соревновательный. разучивание упражнений которые выполняется в целом, т. е. технику движения осваивают сразу после показа и объяснения простейших упражнений, которые нельзя расчленять (бросок по кольцу). Фактор соперничества в процессе состязаний создает благоприятные условия для максимального проявления физических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий. Дозировка нагрузки ограничена. ограниченные возможности дозировки нагрузки, как по направленности, так и по степени воздействия.

 

Задание 39.

Перечислите факторы, от которых зависит проявление ловкости. Дайте краткую характеристику влияния каждого из факторов на уровень проявления ловкости.

Фактор Характер влияния на проявление ловкости (механизм, условия положительного или отрицательного влияния)
- усложнение условий выполнения обычных упражнений; - изменение скорости и темпа движений; - выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений (бросок баскетбольного мяча из положения сидя); - изменение пространственных границ выполнения упражнений (уменьшение размеров поля). - «Зеркальное» выполнение упражнений - Усложнение упражнения дополнительными движениями Совершенствование координационных способностей   повышение запаса двигательных умений и навыков   способность выполнять технические действия самых необычных условиях     мгновенное реагирование на внезапные перемены обстановки   экономно и находчиво решать различные двигательные задачи.   быстро, точно решать и часто впервые встречающиеся двигательные задачи

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.