Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кафедра 106






 

 

КАФЕДРА ДИНАМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

 

Дата защиты “___“____________20 г.

 

Оценка _______________

 

 

ОТЧЕТ

О КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДИНАМИКА ПОЛЕТА

“ Расчет летных характеристик, характеристик статической

устойчивости и управляемости неманевренного

самолета “

(прототип______)

 

Исполнитель

Студент/ка гр …

 

 

Москва 2014 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица П1

НЕМАНЕВРЕННЫЕ САМОЛЕТЫ

№ зада- ний Орг.режима полета, про- тотип
    тонн - - - - - м -
  (БОИНГ-747)   0, 2 0, 44 0, 46 0, 282 0, 4 4/2   6, 8 4, 40
    0, 22 0, 39 0, 47 0, 29 0, 37 4/2   6, 3 4, 32
  (С-5А)   0, 31 0, 34 0, 45 0, 23 0, 42 4/2   9, 5 4, 43
    0, 28 0, 38 0, 45 0, 22 0, 39 4/2   8, 6 4, 50
  (ИЛ-86)   0, 21 0, 4 0, 5 0, 25 0, 45 4/2     4, 30
    0, 15 0, 42 0, 5 0, 26 0, 42 4/2   6, 7 4, 00
  (L-1011)   0, 22 0, 37 0, 51 0, 29 0, 35 3/2   7, 4 3, 40
    0, 2 0, 4 0, 51 0, 28 0, 36 3/2   7, 1 3, 60
  (ИЛ-62М)   0, 14 0, 41 0, 5 0, 27 0, 5 4/2   6, 9 3, 50
    0, 16 0, 38 0, 5 0, 292 0, 48 4/2   6, 4 3, 30
  (ИЛ-76)   0, 23 0, 42 0, 47 0, 306 0, 5 4/2   7, 5 3, 80
    0, 26 0, 39 0, 46 0, 315 0, 54 4/2   7, 0 3, 90
  (ТУ-154)   0, 2 0, 4 0, 5 0, 32 0, 5 3/2   5, 3 3, 60
    0, 2 0, 37 0, 5 0, 28 0, 46 3/2   4, 7 4, 20
  (ЯК-42)   0, 24 0, 3 0, 5 0, 375 0, 56 3/2   4, 3 4, 10
    0, 23 0, 28 0, 5 0, 35 0, 52 3/2   4, 5 3, 40

 

 

Таблица П2

 

ХАРКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЫ

 

Н
км - -
    1, 23     340, 4
    1, 01 0, 821 1, 11 332, 7
    0, 91 0, 739 1, 16 328, 7
    0, 82 0, 666 1, 23 324, 7
    0, 66 0, 537 1, 37 316, 6
    0, 526 0, 428 1, 53 308, 2
    0, 467 0, 38 1, 62 303, 9
    0, 414 0, 337 1, 72 299, 6
    0, 365 0, 297 1, 86 295, 2
    0, 312 0, 254 1, 98 295, 2
    0, 228 0, 185 2, 32 295, 2
    0, 195 0, 159 2, 51 295, 2
    0, 167 0, 136 2, 68 295, 2
    0, 122 0, 099 3, 16 295, 2
    0, 089 0, 072 3, 74 295, 2

 

 

рис.П1. Аэродинамические характеристики самолета №1

(полетная конфигурация)

                                                 
 
 
   
 
   
     
 
 
 
     
     
 
 
     
 
 
   
     
 
 
   
     
 
 
   

 


Рис.П2. Аэродинамические характеристики самолета №1

На взлётно-посадочных режимах;

1-взлетный, 2-посадочный, 3-пробег с

выпущенными интерцепторами

 

 

 

Рис.П7 Высотно-скоростная характеристика ТРДД №1 на режиме «номинал» ()

 

 

 

 

Рис. П8 Относительный удельный часовой

расход топлива для ТРДД №1 на режиме «номинал» ()

 

 

 

 

Рис.П.9 Дроссельная характеристика ТРДД №1

 

()

 

 

 

Рис. П.14 Аэродинамические характеристики для различных полетных конфигураций самолета.

Взлетно-посадочные режимы: =-0, 03; =0, 29; =0, 4; =0, 8; =1

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.