Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые компетенции






В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ключевые компетенции:

формирующая: понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества;

систематизирующая: владеть знаниями об информации, информационных процессах, оценивать, отбирать и организовывать информацию;

исследовательская: получать и использовать информацию, обращаться к различным источникам данных и их использование;

предметные компетенции:

коммуникативная: умение вступать в диалог с целью быть понятым, способность быть обязательным в исполнении договоренностей;

технолгическая: правильное создание информационного продукта по схеме, самостоятельно спланированной студентами, и понимание возможностей его преобразования

контролирующая: владеть знаниями в области информатизации, разрабатывать контрольно-оценочный материал, интерприровать полученные результаты;

специальные компетенции:

программная: владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

межпредметная: владеть знаниямикомпьютерной грамотностью и учатся использовать в работе с материалом разных предметов;

социальная: умение жить и работать в коллективе, способность брать на себя ответственность;

развивающая: владеть новыми нетрадиционными формами и методами обучения, изучать, обобщать, распростронять и применять опыт высокопрофессиональных педагогов;

креативная: конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;

организационно-методическая: владеть знаниями нормативных документов, обладать организаторскими способностями;


Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС     100 баллов за каждую СРС 4, 7, 11, 14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.