Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Значение и механизмы успешной профессионализации личности в области управления персоналом.






Сущность и основное содержание понятий профессия, профессионализм, личностная профессионализация и профессиональная идентичность. Становление личности как профессионала. Содержание и соотношение компонентов профессионализма в профессии менеджера по персоналу. Значение успешного организационного и профессионального самоопределения. Планирование личного профессионального становления и развитие профессиональной идентичности. Разработка плана личностного и профессионального роста.

Перспективы работы менеджера по персоналу: в службах управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, организаций всех форм собственности. Возможности карьерного роста. Востребованность специалистов по управлению персоналом на рынке труда.

Тема 5. Характеристика профессиональной деятельности выпускника бакалавриата направления «Управление персоналом».

Государственный образовательный стандарт подготовки специалистов в области управления персоналом - квалификационная характеристика выпускника.

Миссия программы бакалавриата по направлению «Управление персоналом». Область и объекты профессиональной деятельности. Основные виды и задачи деятельности специалистов по управлению персоналом: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; социально-психологическая; проектная. Основные должностные обязанности специалистов по управлению персоналом.

 

Тема 6. Компетенции выпускника бакалавриата, формируемые в результате обучения, и их взаимосвязь с учебным планом.

Содержание и структура программы подготовки студентов. Учебный план, его структура и роль в формировании компетенций.

Общекультурные компетенции как основа профессиональной и кросскультурной деятельности. Профессиональные компетенциив зависимости от вида деятельности и уровня должности в области управления персоналом.

Теоретическое обучение и производственные практики. Итоговая государственная аттестация специалиста по управлению персоналом.

 

Тема 7. Характеристика и краткое содержание дисциплин учебного плана, формирующих профессиональные компетенции специалиста по управлению персоналом.

Основы теории управления. Маркетинг персонала. Основы кадровой политики и кадрового планирования. Управленческий учет и учет персонала. Основы управления персоналом. Организационное поведение. Управление персоналом организации. Рынок труда. Экономика и социология труда. Психофизиология профессиональной деятельности. Конфликтология. Основы безопасности труда. Основы организации труда. Регламентация и нормирование труда. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Оплата труда персонала. Организационная культура. Этика деловых отношений. Инновационный менеджмент в управлении персоналом. Документационное обеспечение управления персоналом. Экономика управления персоналом. Управление социальным развитием персонала. Основы управленческого консультирования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.