Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночные Биографии






Биографии предоставляют повествовательные тексты, которые будут интерпретироваться как документальные свидетельства реального опыта. Чтобы быть полезным для маркетинга, биографические тексты должны быть организованы и проанализированы с помощью интерпретирующей структуры анализа. Такая структура - процесс чтения жизни – состоит из нескольких шагов, которые мы здесь кратко обсудим.

Во время интервью, исследователи собирают контекстный биографический материал. Интервьюеры затем предлагают потребителям расширить некоторые сегменты их историй. Исследователь или исследовательская группа интерпретирует рассказы, изолирует сегменты, и определяет смысловые модели. Исследователи сравнивают тексты нескольких респондентов с точки зрения их сходства и различия, чтобы сформулировать теоретические обобщения, которые создают модель мирового потребления. Исследование триангулировано для различных точек зрения на один и тот же опыт потребления.

Два интерпретирующих формата используются для рыночных исследований, включающих биографический текст. Первый написан с субъективной точки зрения для интерпретации, а другой возникает, когда субъекты помогают исследователю интерпретировать их точку зрения. Исследователи, использующие первый формат, могут собрать данные, извинить потребителя, и осуществить интерпретацию самостоятельно. Во втором случае, потребители должны оставаться в исследовании на протяжении всего аналитического этапа.

Последствия историй потребителей об опыте совершенной ими краже в магазине или ограблении, предоставляют образец, полезный для компании видеонаблюдения с точки зрения расположения камеры и информирования клиентов о правонарушениях преступников. Собственные рассказы, собранные об опыте совершения покупок в крупных торговых точках, где закупают продукты для дома, показывают, что потребители, которым помогли с их решением о покупке более склонны вернуться в эту конкретную торговую точку, чем к конкуренту.

Истории продукта и компании собираются, чтобы расположить их в исторических рамках. Анекдоты потребителей и их жизненный опыт предоставляют первичные данные повествования потребления на культурной и материалистической основе. В обоих случаях исследователь играет активную, а не пассивную, интерпретирующую роль в анализе данных. Погружение в исследование данных является необходимым условием для успешного исследования рынка.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.