Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конъюнктура современного мирового авиационного двигателестроения.






На данный момент в мире существует 3 основные зоны соперничества (Россия, Европа и США).

Для успешного существования на сегодняшний момент нужно учитывать все тенденции мирового двигателестроения, выдерживать жёсткую конкуренцию. Это становится возможным лишь благодаря своевременному реагированию на такие отрасли, как: стоимость эксплуатации, надёжности, шума, эмиссии.

Одним из важнейших показателей является стоимость эксплуатации, т.к. она может превышать стоимость производства двигателя в 6 и более раз.

Надёжность двигательной установки является бесспорным показателем конкурентоспособности.

Для отслеживания данных существуют программы НТЗ (IHPTET (1987…2005), VAATE (2004…2017)), которые определяют критические значения для совершенствования двигателей (например снижение эмиссии в 2…3 раза, снижение шума на 20…30 дБ, ресурс двигателя = ресурсу самолёта).

Существенных успехов по данным программам добились как европейские фирмы (например CFM56), так и фирмы США (например PW6000). Российские фирмы, однако, отстают по большинству показателей от уже существующих и активно эксплуатируемых в странах Европы и США. Вследствие этого в списке двигателей 5 поколения отсутвствуют двигатели Российских фирм, но представлены GE90, PW6000, F119), где активно используются двух-трёх вальные компрессоры, степень повышения давления 25-50, температура газа в турбине порядка 1900 градусов.

На данный момент активно используется кооперация разных фирм при создании двигателей. Так например при создании двигателя EJ200(Еврофайтер) были привлечены фирмы Англии (Ролс-Ройс), Германии (MTU), Италии и Испании. Подобное сотрудничество повышает качество производимых двигателей, уменьшает стоймость и время реализации проекта.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.