Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уметь выслушать клиента, всегда выполнять данные обещания, доводить начатое дело до конца.






 

1. Постоянно заниматься над собой.

2. Уметь планировать и рационально использовать рабочее время.

3. Уметь и обязательно спланировать процесс выполнения конкретного задания или конкретного дела.

4. Обязательно тщательно готовиться к каждой встречи, не идти на встречу не подготовленным или в плохом настроении (Не идти напролом – «настоящие герои – всегда идут в обход»).

5. Овладевать и постоянно совершенствовать технику и культуру общения с людьми.

6. Уметь поддерживать хорошее настроение и положительную психологическую установку.

7. Чем больше думать об успехе своего дела, научиться думать положительно: «Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха».

8. Не лениться делать больше, чем Вы получаете зарплату: «Не лениться пройти лишний километр!».

 

Агент должен уметь:

 

· Находить общие закономерности.

· Мыслить абстрактно.

· Обозначать общие структуры.

· Устанавливать логику фактов, событий.

· Признать необходимость в детальном изучении материала, его систематизации.

· Старательно классифицировать факторы и отношения.

· Находить место случайных фактов в раннее отработанной системе.

· Уметь отобрать лучшие системы и организовывать дела.

· Владеть логикой дела умело распределять обязанности и функции.

· Владеть логикой достижения практических результатов, выхода из условий нестабильности.

· Уметь сориентироваться в непредвиденных ситуациях.

· Уметь применять теорию на практике.

· Ощущать необходимость в предпринимательстве.

· Устанавливать логику внедрения практических идей.

· Проявлять деловую активность.

· Соотносить прогресс и традиции.

· Иметь способность улучшать, рационализировать существующие системы.

· Уметь работать с технической и деловой документацией.

· Стараться собирать разностороннюю информацию, полезную для организации дела, и ориентации во взаимоотношениях.

· Владеть способностью ощущать эмоции других, не допускать с их стороны негативного отношения к себе.

· Стараться целенаправленно руководить межличностными отношениями.

· Владеть гибкостью в недопущении конфликта, или его устранении.

· Уметь настраивать дружеские отношения с окружающими

· Развивать и постоянно расширять круг знакомых.

· Следить за своим здоровьем.

· Уметь ощутить дисгармонию окружающего мира, не эстетичность окружающих обстоятельств и стараться улучшить мир.

· Пытаться достигнуть гармонии с миром.

· Уметь сделать вокруг себя комфорт, удобства и красоту.

· Владеть способностью тонко воспринимать качественные характеристики вещей, разбираться в них.

· Уметь расслабляться ощущать наслаждение от приятных мелочей

· Владеть эстетическим вкусом.

· Владеть решительностью, целенаправленной волей, требовательностью к себе.

· Ощущать честолюбивые желания, уметь добиваться их реализации.

· Быть подготовленным к многочасовой активности.

· Проявлять бескомпромиссность в отношениях из сильным партнёром, вести успешную конкуренцию, уметь устроить давление на конкурентов.

· Уметь мобилизовать все свои интеллектуальные и физические возможности.

· Пытаться контролировать мысли, чувства и поступки других.

· Уметь удерживать завоёванные жизненные позиции, активно защищать свою территорию.

· Уметь отстаивать свои материальные интересы, проявить в этом твёрдость.

· Уметь мыслить категориями денег – «Деньги приходят к тем, кто мыслит категориями денег».

· Уметь оценить потенциального противника, создать на него точно рассчитанное давление, проявляя при этом гибкость и творческий подход.

· Не выходить из равновесия в экстремальных ситуациях.

· Быть храбрым.

· Хорошо ориентироваться в прошлом, помнить свои ошибки.

· Ощущать назревание критической ситуации, опасности.

· Владеть открытостью к революционизации сознания.

· Хорошо ориентироваться в будущем, предвидеть потенциальные возможности развития объектов.

· Уметь предвидеть, просчитать развитие событий наперёд.

· Владеть богатой фантазией и воображением, что помогает точно восполнить недостаток информации.

· Уметь разложить сложное дело на мелочи, не лениться уделить им большое внимание.

· Проявлять способность к рекламной (проповеднической) деятельности относительно своего бизнеса. Верить в Бога.

· Владеть проницательностью, видеть альтернативы, противоречия, негативные стороны, нереализованные возможности и способности людей.

· Ощущать увлечение новым, прогрессивным.

· Уметь соотносить увлечение и вдохновение с повседневным трудом.

· Не признавать серость, посредственность, заурядность.

· Глубоко проникать в конкретную сущность объекта, видеть перспективы его развития.

· Рождать полезные новые идеи, гипотезы, теории.

· Видеть необычные, оригинальные детали.

· Хорошо ощущать психологическое время.

· Верить в положительные качества людей, понимать их проблемы, а проще – любить людей.

 

 

Подготовка агента

 

1. Агент должен уметь продавать, знать правила и тонкости торгового ремесла.

2. Уметь самостоятельно определиться и действовать с максимальной эффективностью в рамках политики фирмы.

3. Должен знать полную картину о деятельности фирмы и знать своё место в ней.

4. Иметь полные знания о продукте, либо услуге, которую он продаёт.

5. Срок изготовления товара, срок доставки, цену, возможные скидки, условия кредита и оплаты – всё, что потребитель захочет узнать относительно данного товара.

6. Знать как и какие обязанности должен выполнять помимо проведения непосредственных продаж, кому подчиняться.

7. Знать к кому обращаться с вопросами.

 

Для увеличения шансов продаж

выполнять следующие условия:

 

1. Выбрать наилучший путь для знакомства агента с клиентом.

2. Информация о фирме.

3. Чем занимается фирма.

4. Видимая и сравнительная информация о товаре,

5. Свидетели и документы, которые подтверждают информацию о деятельности фирмы и её продукции






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.