Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товар с подкреплением;






§ Иметь компьютерные базы данных:

БАЗА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ (?)

Данные о клиентах

7. Название, юридический адрес, телефоны, реквизиты, контактные лица;

8. Форма собственности, к каким объединениям, ведомственным структурам, ассоциациям принадлежат;

9. Финансово-экономическое состояние;

10. Количество предлагаемой техники и оборудования и планируемые объемы закупок;

11. Формальные и неформальные лидеры, которые могут влиять на принятие решений об осуществлении закупок;

12. Методы и пути, которые могут помочь перевести клиента в разряд постоянных клиентов.

Данные о конкурентах

13. Максимально полный список конкурентов;

14. Территориальное размещение;

15. Объемы производства и продаж;

16. Месячные объемы уплаты налогов (НДС, прибыль);

17. Технологическое оборудование;

18. Материальная база, перспективы развития;

19. Финансовое состояние;

20. С кем сотрудничают.

21. Основные клиенты.

22. Наилучшие сотрудники.

23. Цены и ценовая политика.

24. Каких производителей комплектацию, и в каком количестве используют.

13. Себестоимость продукции, возможность понизить цену.

25. Название, телефоны, юридический адрес, реквизиты.

 

 

Необходимо иметь:

§ Компьютерную правовую библиотеку;

§ Прямая связь с научно-исследовательскими институтами;

Это дает возможность:

8. Иметь полную информацию о размещении производительных сил;

9. Характеристику каждого клиента;

10.Анализировать и своевременно изучать тенденции развития и особенности рынка;

11.Лучше понимать причинно-следственную связь, динамику цен, бумы и депрессии, подъемы и спады;

12.Иметь постоянно информацию о каналах оптового и розничного распространения товара, кто на деле принимает решения в оптовой и розничной торговле;

13.Владеть оперативной информацией относительно импорта, экспорта товаров, их количества и ассортимента;

14.Изучать стратегические направления деятельности (что возможно в данный момент и на перспективу).

 

 

Необходимо заполучить:

 

2. Государственный реестр предприятий.

3. Государственный бюджет (закон в развернутом виде).

Бюджеты областей.

Бюджеты больших городов и районов.

4. Справочники:

Социально-экономическое состояние Украины (1980-2000гг).

Социально-экономическое состояние областей.

5. Справочники по отраслям.

6. Справочник независимых товаропроизводителей по основным стратегическим направлениям.

7. База основных потребителей (клиентов) по стратегическим направлениям.

8. Знать конкурентов.

9. Справочники по крупным предприятиям.

Система сбора информации – источники информации:

 

15. Периодическая пресса.

16. Органы статистики.

17. Отраслевые управленческие структуры.

18. Контролирующие органы.

19. Таможня.

20. Отдельные предприятия.

21. Отдельные лица.

22. Информация бирж.

23. Информация Нац. Банка.

24. Информация информационно-аналитических центров.

25. Информация АСУ.

26. Правительственная.

27. Библиотека.

28. Компьютерная сеть, где подается информация, которая интересует, любые книги.

 

 

6. Находиться всегда на острие событий, мощнейшее информационное обеспечение. Лидеры осведомлены лучше всех.

7. Работать над информацией. Собирать информацию, чтобы в компьютере была вся полезная информация по областям народного хозяйства.

8. Списки всех организаций закодировать кругом знакомств.

9. Связь с библиотекой:
Обзор прессы. Профессионалы-консультанты прочитают необходимые книги, законспектируют, напишут реферат, доклад (удобно для руководителей).

10. Из каждой организации перенимать что-то полезное (рациональное зерно).
(Как люди живут? Как работают? Какими принципами руководствуются? Что их приводит к успеху?).

Выработать исследовательское отношение к жизни.

 

Информационно-аналитический отдел даст возможность иметь всегда компьютерную базу данных информации о клиентах, их наиполнейшую характеристику, о процессах, которые происходят на рынке, законодательную базу и о новых изменениях в законодательстве.

Это высвободит энергию людей, которые должны принимать решение, даст возможность выполнять эту важную работу оперативно, своевременно и только правильно.

Следовать за развитием научно-технического прогресса.

Изучать технологии, которые дают большие прибыли, овладевать ими.

 

Схема исследования рынка

Информация со своих источников

 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.