Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масштабы управления






Иерархия управления – структура, подразумевающая планомерное сотрудничество, состоящая из высшего, среднего и низшего звеньев, создающая условия и возможность кооперации огромного количества людей, при которой возникает объективная потребность в, более чем одном управляющем для, осуществления контроля - за деятельностью других работников.

 

Управляющие высшего звена – это представители высшего уровня управления, которые обладают наибольшей властью и несут ответственность за деятельность всей корпорации.

 

Управляющие среднего звена – разрабатывают планы по осуществлению общих задач, установленных на высшем уровне управления, координируют работу управляющих низшего звена. Это менеджеры предприятия, отделов, служб и подразделений.

Управляющие низшего звена – контролируют и надзирают за работой исполнителей и претворяют в жизнь планы, разработанные на более высоких уровнях управления.

 

Управленческие роли:

Менеджеры обладают властью над людьми, их положение определяется этой властью.

Они поддерживают отношения с вышестоящими, людьми равного положения и подчиненными.

Эти отношения могут быть описаны как роли – модели поведения.

Они бывают:

4) межличностными;

5) информационными;

6) роли, связанные с принятием решений.

Менеджеры непрерывно меняют роли, сталкиваясь с ежедневными проблемами и непредвиденными ситуациями.

Однако в зависимости от организационного уровня менеджера один тип ролей может преобладать над другими по своему значению.

 

Планирование и его задачи:

4. Избежать утопления в ежедневной, рутинной работе.

5. Высвободить время для выработки новых прогнозов и творческой работы совершенствования путем обдумывания и осмысливания деталей и ситуации в целом.

6. Иметь возможность посмотреть на дело со стороны.

 

 

Президент фирмы – определяет задачи организации, разрабатывает долгосрочные планы, формулирует политику и представляет фирму за ее пределами.

 

Авторитет руководителей:

4. Харизматические качества.

5. Специальные знания.

6. Высокий уровень подготовки.

 

В своей деятельности корпорация обязана строго и всегда учитывать нужды клиентов:

9. Вовремя делать поставки и принимать последующие заказы.

10. Учитывать личную заинтересованность каждого работника.

11. Предсказуемый результат всегда и во всех делах.

12. Качество выполнения работы наилучшее.

13. Ощущение положительных эмоций от сотрудничества с

клиентом.

14. Четкость и своевременность осуществляемых мероприятий.

15. Клиенты должны быть довольны работой фирмы всегда.

16. Клиент всегда прав.

 

Добиться успеха:

1. Смело выводить фирму на новые рынки.

9. Постоянно исследовать новые технологии.

10. Предлагать новый ассортимент товаров и услуг.

11. Предлагать новые продукты для дома и офиса.

12. Обеспечить огромное поступление новых и хороших идей.

13. Жизнь – всестороннее совершенствование, развитие и рост

14. корпорации.

15. Добиваться максимального совершенства и безупречности.

16. Продумывать и отрабатывать каждую деталь.

 

Успех хорошего менеджмента зависит от четырех составляющих:

5. Желание.

6. Умение.

7. Готовность.

8. Обратная связь.

 

Желание:

8. Мотивация.

9. Живой интерес.

10. Удовлетворение основных человеческих потребностей.

11. Перспективы и новые горизонты.

12. Чувство долга.

13. Благодарность.

14. Важность выполнения заданий.

 

Умение:

4. Достаточный уровень знаний.

5. Достаточный практический опыт.

6. Предел компетентности, соответствующий занимаемой должности.

 

Готовность:

7. Информационное обеспечение.

8. Техническое обеспечение.

9. Финансовое обеспечение.

10. Удачное стечение обстоятельств.

11. Планирование действий.

12. Поддержка.

 

Обратная связь:

8. Понимание своей миссии и роли деятельности.

9. Понимание миссии и цели деятельности своей организации.

10. Соподчинение.

11. Правильное распределение обязанностей.

12. Иерархия распределения ответственности в организации.

13. Система отчетности и контроля.

14. Персональное внимание руководителей к каждому работнику.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.