Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Затраты на сбыт






Опираясь на самую пессимистичную модели мы определяет два состояния продаж – 100 тыс. банок в сезон и 50 – вне сезона. Цену продаж определим на уровне 35 рубля против 37 рублей у ближайших конкурентов.

При этом, прогнозируются следующие затраты (в месяц):

  • Заработная плата персонала, в тыс. руб. (40-80);
  • Затраты на доставку продукции до потребителей в тыс.руб; (20-50)
  • Затраты на продвижение и рекламу, в тыс.руб; (0-20)
  • Затраты на функционирование офиса, в тыс.руб(20)

Итого: 80-170 тыс.руб.в месяц, 840 – 2 040 тыс.руб в год

Административные расходы (в месяц):

  • Заработная плата административного персонала, в тыс. руб. (40-80);
  • Затраты на функционирование офиса, в тыс.руб(20);
  • Прочие затраты 50 тыс.руб.;

Итого: 110-150 тыс.руб. в месяц, 1 320 – 1 800 млн. руб. в год.

 

Заявленная структура затрат может корректироваться только при условие превышения объема и рентабельности продаж. При этом, числитель показателя определяется как цена продаж минус 25, умноженная на объем продаж. В условиях самых низких продаж, затраты на сбыт имеют определенный верхний предел. При этом, собственники не получают доходов, кроме заработной платы, включенной в административные расходы. В период низких продаж не происходит формирование резервов под капитальный ремонт, а в критических случаях не создается резерв амортизационных платежей.

Суммируя выделенные элементы, можно получить следующую структуру постоянных расходов (см. табл. 4.9)

Таблица 4.9 Структура постоянных расходов

Наименование статей Суммы, тыс.руб.
расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.  
цеховые расходы, руб.  
общезаводские расходы, руб. 2 632
затраты на сбыт, руб. 1 560
административные расходы, руб. 1 320
Итого затраты на производство, руб. 5 842

 


3.4 Определим структуру капитала компании. Это означает, что мы должны определить размер и структуру следующих фондов: капитал, основной капитал, оборотный капитал, собственный капитал, заемный капитал.

Как мы это сделаем? Определим структуру капитала в следующей агрегированной форме (см. табл.4.10).

Таблица 4.10 Структура капитала компании

Структура капитала компании
Активы Пассивы
Основной капитал: · Основные фонды; · Долгосрочные финансовые вложения 2 000   Собственный капитал: · Уставный капитал; · Капитализированная прибыль; · Текущая прибыль  
Оборотный капитал: · Запасы сырья; · Незавершенное производство; · Запасы готовой продукции; · Дебиторская задолженность; · Денежные средства · Краткосрочные финансовые вложения   Заемный капитал: · Кредиторская задолженность; · Краткосрочные кредиты и займы; · Долгосрочные кредиты и займы    

Размер основного капитала нам уже известен, он равен 2 000 тыс. руб. Конечно, если бы речь шла о новом оборудовании, то эта сумма была бы в, как минимум, в 5 раз больше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.