Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Труд руководителей организации






▪ Стиль руководства, оценка его эффективности.

▪ Формы власти, влияния в организации.

▪ Организация рабочего времени руководителей.

 

Роль команд в эффективной работе организации.

▪ Значимость командной работы в сфере бизнеса, в управлении.

▪ Требования к группе, претендующей на роль команды.

▪ Явления, характерные для организации (подразделения) при наличии команд.

▪ Рекомендации по формированию команд.

 

2.7. Структура и стратегии бизнеса:

▪ Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки).

▪ Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности для каждой единицы планирования.

▪ Роль и функции стратегических бизнес-единиц в процессе корпоративного стратегического планирования.

▪ Корпоративный портфель, оценка его сбалансированности.

 

Планирование маркетинга и организационная структура.

▪ Годовые и долгосрочные стратегические планы маркетинга.

▪ Эффективность организационной структуры маркетингового подразделения с точки зрения задач реализации маркетинговых планов.

 

Стратегия ценообразования.

▪ Роль и задачи цены в маркетинговой программе.

▪ Роль цены в стратегии позиционирования.

▪ Чувствительность каждого целевого сегмента к колебаниям цен.

 

Стратегии рекламы и стимулирования сбыта.

▪ Роль и задачи рекламы и стимулирования сбыта в маркетинговой программе.

▪ Эффективность рекламной стратегии в решении поставленных задач.

 

Стратегии производственного процесса в организации.

▪ Анализ размещения производства.

▪ Исследование типов производственных процессов.

▪ Технологические процессы предприятия, принципы их организации.

▪ Типы производства на предприятии, их технико-экономическая характеристика.

▪ Структура производственного процесса: основные, вспомогательные и обслуживающие процессы.

▪ Производственный цикл.

 

Доходы и расходы организации, их планирование.

▪ Формирование и использование выручки от продаж. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ее величину.

▪ Прочая выручка. Внереализационные и операционные доходы организации.

▪ Учет инфляционных ожиданий при планировании доходов.

▪ Расходы организации и формирование себестоимости продаж.

▪ Элементы затрат. Внереализационные и операционные расходы.

▪ Планирование расходов организации и калькулирование себестоимости продукции.

▪ Состав и структура основных и накладных расходов. Возможные пути снижения себестоимости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.