Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав МО на 2015/2016 учебный год






 

 

№ п/п ФИО учителя класс Должность
1. Селина Наталья Сергеевна   учитель
2. Бабичева Людмила Александровна   учитель
3. КулиеваЭльвира Эбидаровна   учитель, рук.МО
4. Абкеримова Алиме Икметовна   учитель
5. Селезнева Юлия Сергеевна   учитель
6. Кузьмина Татьяна Дмитриевна   учитель
7. Костенко Лидия Николаевна   учитель
8. Ашнина Ольга Эдуардовна   учитель, рук.МО
9. Бучко Андрей Игоревич 9-а воспитатель
10. Бондаренко Александр Анатольевич 9-б учитель
  Буралиева Гульнара Эшрефовна   учитель, рук МО
12. Дороинина Светлана Олеговна   учитель, рук.МО

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Проблема школы – интерната: «Создание оптимальных условий для обучения и воспитания, способствующих повышению качества образования, творческому и Снииому самоопределению и социальной успешности в условиях реализации ФГОС и ФКГОС».

Проблема ШМО: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты».

Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение педагогического мастерства классного руководителя.

Задачи МО:

ü Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.

ü Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

ü Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.

ü Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.

ü Изучение и обобщения интересного опыта работы классного руководителя.

ü Развитие творческих способностей педагога.

 

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающегося

 

 

Основные формы работы МО:

ü Работа классного руководителя над темами самообразования.

ü Открытые классные часы

ü Тематические классные часы

ü Творческие отчёты.

ü Декада классных руководителей.

ü Организация работы с одарёнными детьми.

ü Взаимопосещение уроков классных часов и открытых мероприятий.внеклассных мероприятий.

ü Знакомство с правовыми документами и локальными актами.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.