Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения и задания






Работа с заголовком.

По заголовку можно попросить учащихся определить:

• тематику текста;

• перечень поднимаемых в нем проблем;

• ключевые слова и выражения и т. д.

Использование ассоциаций, связанных с именем автора

(Ж. Верн, Р. Л. Стивенсон, А. Кристи и т. д.).

• К какому жанру можно предположительно отнести этот текст?

• Кто, по-вашему, будет главным героем (его профессия, нацио­нальность и т. д.)?

• Где и в какое время может происходить действие? И т. д.

Сформулировать предположения о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций.

4. Ознакомиться с новой лексикой и определить темати­ку/проблематику текста на основе языковой догадки.

Учащимся предъявлены следующие новые слова:

слоновая кость — ivory

бивни — tusks

быть практически уничтоженными — to be slaughtered nearly to

extinction

браконьерство — poaching

ограничения — confines

выборочный отстрел — cutting

Задача учащихся — определить основную идею текста.

5. Просмотреть текст/первый абзац и определить, о чем этот текст.

6. Прочесть вопросы/утверждения по тексту и определить его тематику и проблематику.

Попытаться ответить на предложенные вопросы до чтения текста.

ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП

Цели

• Проконтролировать степень сформированности различных язы­ковых навыков и речевых умений.

• Продолжить формирование соответствующих навыков и умений.

Упражнения и задания 1. Найти/выбрать/прочесть/соединить/вставить:

• ответы на предложенные вопросы;

• подтверждение правильности/ложности утверждений;

• подходящий заголовок к каждому из абзацев;

• подходящее по смыслу предложение, пропущенное в тексте;

• предложения со следующими словами/грамматическими явле­ниями/идиоматическими выражениями и т. д.;

• глаголы/прилагательные/эпитеты/другие тропы, используемые автором при описании кого-либо или чего-либо;

• описание внешности/места события/отношения кого-либо к че­му-либо и т. д.

2. Догадаться:

• о значении слова или слов по контексту;

• какой из предложенных переводов/какая дефиниция слова на­иболее точно отражает его значение в данном контексте;

• как будут развиваться события во второй главе/следующей ча­сти текста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.