Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования кафедры, предъявляемые к интерну в процессе обучения






· Не пропускать занятия без уважительных причин;

· Активность во время практических занятий;

· Подготовка к занятиям;

· Своевременно по графику выполнить и сдовать СРИ;

· Не опаздывать на занятия;

· Не заниматься посторонними делами во время занятий;

· Быть терпимым, открытым и доброжелательным к сокурсникам и преподователям;

· Бережно отностится к имуществу кафедры;

· Своевременно отрабатывать пропущенные по уважительным причинам занятия.

· При превышении пропущенных занятии более чем на 10 % от общего количества модуля или предмета не вошедшую в модуль интерн оставляется на дополнительный летнии семестр и отрабатывает пропуски (перецикловка) на платной основе.

  1. Введение

Онкология – наука изучающая один из актуальных тем всего человечества. Несмотря на усилие ученых медиков, на научно-профессиональный прогресс частота онкозаболевании растет повсеместно. Злокачественные новообразования относятся к заболеваниям, приводящим к высокой смертности из за чего и не снижается смертность от онкозаболевании в стране. Поэтому борьба со злокачественными опухолями рассматривается как одна из важнейших задач здравоохранения и медицины. Для нашей страны найболее важны профилактика, ранняя диагностика и лечения рака. Эту проблему в основном профилактику и раннюю диагностику должны решать высококвалифицированные специалисты первичного звена мед службы страны. Поэтому подготовка таких высококвалифицированных специалистов ВОП является приоритетным направлением национального проекта.

 

Уровни обучения Компетенции выпускника интернатуры по ВОП Весомая доля каждой из компетенций в конечный результат обучения
И 1.     И 1. Ученый исследователь(2) И 1.1. Применяет знания: применение знаний биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике   0, 2
И 2. И 2. Врач клиницист (2)
И 2.2. ВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ: демонстрирует специализированные умения диагностики и решения проблем пациентов согласно профилю специализации.

 

  0, 3
И 2.3. МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ: демонстрирует способность выполнять широкий спектр медицинских процедур согласно перечню профиля интернатуры.
0, 3
И 3. И3. Профессионал своего дела (2)
И3.2. ЭТИКА И ЦЕННОСТИ: осознает границы своей ответственности, признает межкультуральные отличия, демонстрирует приверженность этическим принципам, повышению качества и рефлексии в своей деятельности.

 

  0, 1
И 3.4. САМООРГАНИЗАЦИЯ: умеет организовать свое время, пространство, условия деятельности, в том числе защиту от неблагоприятных профессиональных факторов.
0, 1

 

Цель дисциплины: подготовка специалиста – врача общей практики (семейного врача), отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта, владеющего требуемым объемом знаний, умений и практических навыков для самостоятельного проведения профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий в системе первичной медико-санитарной помощи онкологическим больным.

 

Основные задачи:

1. Подготовка ВОП (СВ), владеющего принципами и методами рациональной диагностики, лечения, профилактики наиболее распространенных онкологических заболеваний у взрослых и детей в амбулаторно-поликлинических условиях, в системе ПСМП.

2. Обучить интернов коммуникативным навыкам, знаниям, умениям и практическим навыкам по медицинской психологии и онкодеонтологии.

3. Обучить интернов знаниям, умениям и практическим навыкам по оказанию неотложной медицинской помощи в объеме первичной врачебной помощи больным на догоспитальном этапе при распространенных онкологических состояниях.

4. Обучить интернов знаниям, умениям и практическим навыкам для проведения диагностических манипуляций онкобольным.

5. Обучить интернов проведению санитарно-просветительной работы по воспитанию населения, формированию здорового образа жизни, динамическому наблюдению за населением с проведением скрининга и мер оздоровления.

6. Обучить интернов ведению текущей медицинской и учетно-отчетной документации, менеджмента ВОП.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.