Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о доходах и расходах






Как минимум, отчет о доходах и расходах должен включать статьи:

– доход от основной деятельности

– себестоимость реализованной продукции

– валовый доход

– расходы периода

– доход (убыток) от основной деятельности

– доход (убыток) от не основной деятельности

– доход (убыток) от обычной деятельности до налогообложения

– корпоративный подоходный налог

– доход (убыток) от обычной деятельности после налогообложения

– доход (убыток) от чрезвычайных ситуаций

– чистый доход (убыток)

Отчет о движении денег

Регламентируется СБУ №4 «Отчет о движении денег». Отчет о движении денег позволяет пользователям оценить изменения в финансовом положении юридического лица, обеспечивая их информацией о поступлении и выбытии денег за отчетный период в разрезе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.

Деньги – это денежная наличность, находящаяся в кассе и на счетах в банке.

Движение денег – это поступление и выбытие денег.

Операционная деятельность – это основная деятельность юридического лица по получению дохода и иная деятельность, не относящаяся к инвестиционной и финансовой.

Инвестиционная деятельность – приобретение и продажа долгосрочных активов.

Финансовая деятельность – это деятельность юридического лица, результатом которой изменение в размере собственном капитале и заемных средств.

Отчет содержит сведения за отчетный период в разрезе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Движение денег от операционной деятельности отражается в отчете с использованием двух методов:

Прямой – это по которому раскрываются основные виды денежных поступлений и выбытий;

Косвенный – это по которому чистый доход или убыток корректируется на изменении текущих активов и обязательств.

 

Заключение

За время прохождения производственной практики я ознакомилась с деятельностью ГУ Ломоносовская вспомогательная школа-интернат. Наиболее близко я ознакомилась с работой таких служб как:

· централизованная бухгалтерия

· отдел труда и заработной платы

· финансовый отдел

· отдел планирования

Большую часть времени я провела в централизованной бухгалтерии. Ознакомилась с методами работы бухгалтеров, их взаимодействием.

За такой короткий срок мне трудно было выделить основные недочеты в организации ведения бухгалтерии. Поэтому я не могу сделать каких-то предложений по улучшению работы, но могу посоветовать обратить внимание на два фактора: на человеческий фактор и фактор оборудования. Нормальная деятельность предприятия зависит от того, насколько хорошо взаимодействуют различные службы и подразделения. Из экономической теории мне известно, что не функциональная организация иерархии управления приводит к негативным последствиям, например, растут издержки на управление предприятием и соответственно увеличивается себестоимость продукции. Под фактором оборудования я подразумеваю то, что сбой в программном обеспечении или в аппаратной части компьютера может привести к нарушению деятельности. А так как на предприятии учет ведется с помощью вычислительной техники, то эта проблема становится очень актуальной.

В завершении могу сказать, что в моем отчете отсутствуют некоторые документы. Это объясняется тем, что на предприятии действует «Приказ о коммерческой тайне». Поэтому в некоторых вопросах я ограничилась только теоретической частью.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.