Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРАДИЦИЯ. Что касается славянского предания, то оно не несет в себе той эсхатологической составляющей, которая свойственна преданиям этих народов






Что касается славянского предания, то оно не несет в себе той эсхатологической составляющей, которая свойственна преданиям этих народов. " Конца света" у славян не было никогда, поскольку они никогда не покидали рая - мест своего обитания, несмотря на все катаклизмы, обрушивавшиеся на них. Это обеспечило самое главное - неразрывность почвы и Традиции и поныне хранящей память о видовых изменениях (" видовых временах", по выражению клади рода Голяковых), а с ней и понимание причинно-следственных связей, приведших к становлению человека разумного. Эти изменения воспринимались как прямое вмешательство бога-среды в его природу, а испытания - как суровый, но необходимый экзамен естественного отбора. В " Поэтических воззрениях славян на природу" А.Н.Афанасьев упоминает общеславянскую легенду о божественном предопределении, связанном "...с богом-громовником, который, бросая с неба камни, творил из них людей...".

Т.о. славянское предание, как и предание саамов, помнит события невероятного срока давности, срока, находящегося далеко за пределами досягаемости методов и источников исторической науки

В пользу единого истока славянской и индийской традиций говорят и недавно опубликованные сравнительные исследования топонимики Махабхараты - древнеиндийского эпоса, действие которого происходило на землях легендарной Бхараты, и топонимики Волго-Окского междуречья, выполненные А.Г.Виноградовым и С.В.Жарниковой (см. статью " Древние арии". " Новый Петербург" N18 2001г.). Как пишут эти исследователи, в "... Волго-Окском междуречьи есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями " священных криниц" в Махабхарате, точнее в той ее части, которая известна как " Хождение по криницам". Именно в ней дано описание более 200 священных водоемов древнеарийской земли Бхараты... (по состоянию на 3150 г. до н.э.):

 

Криница Река в Поочье
Агастья Агашка
Акша Акша
Апага Апака
Арчика Арчиков
Асита Асата
Ахалья Ахаленка
Вадава Вад
Вамана Вамна
Ванша Ванша
Вараха Варах
Варадана Варадуна
Кавери Каверка
Кедара Кидра
Кубджа Кубджа
Кумара Кумаревка
Кушика Кушка
Мануша Манушинской
Париплава Плава
Плакша Плакса
оз.Рама оз.Рама
Сита Сить
Сома Сомь
Сутиртха Сутертки
Тушни Тушина
Урваши Урвановский
Ушанас Ушанец
Шанкхини Шанкини
Шона Шана
Шива Шивская
Якшини Якшина

 

Удивительно и то, что мы имеем дело не только с почти буквальных совпадением названий священных криниц Махабхараты и рек Средней России, но даже и с соответствием их взаимного расположения".

В статье А.Г.Виноградова и С.В.Жарниковой приведены и другие потрясающие совпадения не только в названиях рек и озер, но и в именах народов, населяющих и поныне эту землю. Есть в предании древних ариев - Ригведе, имена, в которых и сейчас, по прошествии тысячелетий, узнаются вятичи, мортва (мордва), куряне, кривичи...

Приведу еще пару цитат:

" Ну а как же сам этноним Русы - Русская земля? Упоминается ли она в древних многотысячелетних текстах?

Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте. А что касается Русской земли, то здесь дело в переводе. Земли Бхараты... назывались иначе Священной, Святой или Светлой землей, а на санскрите " Руса" и значит " светлая".

" Мы столкнулись с удивительным парадоксом, когда реальные реки словно остановили поток времени, вернув в наш мир и тех людей, что когда-то жили по берегам этих рек, и их дела. Вернули нам нашу память".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.