Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молодая Гидра






Профиль M WS BS S T W I A Ld
                   

Страх: Несмотря на небольшие размеры, молодая Гидра всё ещё является ужасным противником. Она вызывает страх.

Защита: Чешуя молодой Гидры не так прочна, как у взрослой, но и она крепка как металл. Гидра обладает защитой доспехом 6+, которая не модифицируется Силой атакующих (или другими модификаторами защиты).

Дыхательное оружие: Когда молодая Гидра дышит, из её ртов вырывается пламя. Она может использовать его как оружие. Атака производится в фазу стрельбы и может проводиться даже тогда, когда Гидра вовлечена в рукопашный бой. Поднесите каплеобразный шаблон заострённым концом к одному из ртов Гидры; каждая модель под шаблоном получает попадание пламенем при броске 4+. Модель, в которую попало пламя, получает один удар с Силой 3. Защита доспехами берётся как обычно. Не обращайте внимания на здания, попавшие под шаблон: пламя Гидры не настолько сильно, чтобы моментально поджечь их.

Потеря голов: Каждое ранение, полученное Гидрой, отображает выход из игры одной из её голов. Благодаря этому каждая прошедшая (не отбитая бронёй и не регенерированная) рана уменьшает количество её Атак на 1. В дополнение, потеря головы уменьшает мощность выдыхаемого пламени, поэтому за каждые 2 раны Сила дыхательного оружия Гидры падает на 1 (до минимума в Силу 1). Таким образом, если Гидра получает 3 (не отражённых бронёй и не регенерировавших) раны, у неё останется 2 атаки и Сила её дыхательного оружия снизится до 2.

Регенерация: Все Гидры обладают способностью отращивать отрубленные головы. Некоторые делают это моментально, для других же рост новой головы может занять часы и даже дни. Чтобы отобразить эту способность, в конце каждого раунда ближнего боя бросьте D6 за каждую Рану, потерянную Гидрой в этом раунде. При броске 4+ эта Рана регенерировала и восстановлена. Если у Гидры осталась последняя Рана, сделайте бросок на регенерацию перед броском на повреждения; удачный бросок на регенерацию означает, что на повреждения бросать не следует.

Нельзя Разгромить: Гидра слишком жадная, чтобы покинуть свои сокровища. Она автоматически проходит любой тест на Разгром или любой другой тест, который заставил бы её покинуть её логово. Она не покидает логово ни при каких обстоятельствах.

Железный череп: Черепа Гидры чересчур прочные, чтобы обычное оружие могло пробить их. Она иммунна к оглушению. Рассматривайте результат оглушён из таблицы Повреждений как сбит с ног (см. ниже).

Шатается, но не падает: Могучие удары могут пошатнуть Гидру, но большинству существ недостанет силы, чтобы действительно втоптать её в грязь. Таким образом, любой результат сбит с ног, который получает Гидра, означает, что она всего лишь теряет одну Атаку до тех пор, пока не восстановится (в фазу Восстановления в свой собственный ход). Несколько последовательных результатов сбит с ног отнимают несколько атак (если осталось 0 или менее атак, Гидра не может наносить удары, пока не восстановится).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.