Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины. Цель курса: знание тенденций и закономерностей развития свободных экономических зон в мировой экономике и национальных хозяйствах и умение применить данные




...

 

Цель курса: знание тенденций и закономерностей развития свободных экономических зон в мировой экономике и национальных хозяйствах и умение применить данные знания в развитии концепции ОЭЗ в отдельных регионах России.

Задачи курса:

-дать студентам необходимую теоретико-методологическую основу создания и функционирования СЭЗ в мировом хозяйстве;

-ознакомить их с накопленным мировым опытом СЭЗ в странах с различным уровнем экономического развития;

-изложить методику анализа этого опыта с тем, чтобы была возможность обеспечить не только усвоение, но и успешное применение полученных знаний в практической деятельности;

-изучить российский опыт создания и функционирования СЭЗ;

-рассмотреть формы ОЭЗ, регламентированные современным законодательством России.

 

 

Требования к уровню освоения дисциплины

 

В результате изучения дисциплины специалист должен:

• иметь представление о классификации форм СЭЗ и их эволюции в процессе развития мировой экономики;

• уметь анализировать опыт создания и функционирования СЭЗ в странах с различным уровнем экономического развития;

• знать причины неудачного опыта функционирования СЭЗ в России в начале 90-х годов;

• приобрести навыки работы как с российским, так и с иностранным законодательством в области с СЭЗ;

• владеть инструментами анализа эффективности создания СЭЗ.

 

 

Содержание дисциплины

Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в часах

 

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
    Очная Заочная Ускоренная
№№ триместров. 4.3 5.2  
Аудиторные занятия:  
Лекции  
Практические и семинарские занятия    
Самостоятельная работа  
ВСЕГО ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  
Курсовая работа(№ триместра)      
Виды итогового контроля (экзамен, зачет") - №№ триместров Зачет – 4.3 Зачет - 5.2  

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения__________очная__________________

 

 

№ п/п Наименование темы   Количество часов
Лекции Практические. Самостработа Всего
1. Экономическое содержание категории СЭЗ.    
2. Формы СЭЗ и их эволюция в процессе развития рыночной экономики.  
3. Зарубежный опыт создания и функционирования СЭЗ в станах с различным уровнем экономического развития.
4. Особенности создания и функционирования СЭЗ в России.
5. Опыт создания СЭЗ в Читинской области: целесообразность и перспективы.
6. Создание и функционирование особых экономических зон (ОЭЗ) в России на современном этапе.  
  Всего
             

 


...
...

...

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал