Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! 17 страница. « Мир тебе! Я буду просить моего Господа простить тебя






ق َ ا ل َ س َ ل َ ا م ٌ ع َ ل َ ي ْ ك َ س َ أ َ س ْ ت َ غ ْ ف ِ ر ُ ل َ ك َ ر َ ب ّ ِ ي إ ِ ن ّ َ ه ُ ك َ ا ن َ ب ِ ي ح َ ف ِ ي ّ ً ا

«Мир тебе! Я буду просить моего Господа простить тебя. Воистину, Он снисходителен ко мне» (19: 47). Он произнес эти слова, когда ему еще не было известно об участи своего отца. Когда же ему стало ясно, что его отец является врагом Аллаха, умрет неверующим и не извлечет никакой пользы из проповедей и наставлений, святой пророк отрекся от своего отца, дабы не противиться Его воле. Воистину, пророк Ибрахим при любых начинаниях обращался к Аллаху, часто поминал Его, молил Его о прощении и приносил покаяния. Он был выдержанным человеком и снисходительно относился к творениям. Он прощал им ошибки, не пугался их невежества и не отвечал злом на обиды и оскорбления. И даже когда отец обещал побить его камнями, он сказал:

ق َ ا ل َ س َ ل َ ا م ٌ ع َ ل َ ي ْ ك َ س َ أ َ س ْ ت َ غ ْ ف ِ ر ُ ل َ ك َ ر َ ب ّ ِ ي إ ِ ن ّ َ ه ُ ك َ ا ن َ ب ِ ي ح َ ف ِ ي ّ ً ا

«Мир тебе! Я буду просить моего Господа простить тебя» (19: 47).

115. Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь, пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться. Воистину, Аллах знает о всякой вещи. و َ م َ ا ك َ ا ن َ ا ل ل ّ ه ُ ل ِ ي ُ ض ِ ل ّ َ ق َ و ْ م ً ا ب َ ع ْ د َ إ ِ ذ ْ ه َ د َ ا ه ُ م ْ ح َ ت ّ َ ى ي ُ ب َ ي ّ ِ ن َ ل َ ه ُ م م ّ َ ا ي َ ت ّ َ ق ُ و ن َ إ ِ ن ّ َ ا ل ل ّ ه َ ب ِ ك ُ ل ّ ِ ش َ ي ْ ء ٍ ع َ ل ِ ي م ٌ

О мусульмане! Вы должны исповедовать религию пророка Ибрахима и брать с него пример во всем, кроме его обещания просить прощения для своего неверующего отца. Именно так вам повелел поступать ваш Господь. И если Всевышний Аллах ниспосылает людям верное руководство и приказывает им следовать прямым путем, то Он непременно доводит свою милость до конца и разъясняет Своим рабам все, в чем они нуждаются. Он не оставляет их заблудшими невеждами, которые не осведомлены о предписаниях своей религии, и это свидетельствует о том, что божественная милость совершенна, а божественный закон отвечает на все вопросы рабов, касающиеся основных и второстепенных вопросов религии.

Существует мнение, что смысл этого аята заключается в том, что если люди отказываются повиноваться Аллаху после того, как им было разъяснено, чего они обязаны остерегаться, то Всевышний Аллах подвергает их наказанию и вводит их в заблуждение. Таким оказывается воздаяние за то, что они отвергли очевидную истину. Однако первое толкование является наиболее предпочтительным.

116. Воистину, Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он дарует жизнь и умерщвляет. Нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника. إ ِ ن ّ َ ا ل ل ّ ه َ ل َ ه ُ م ُ ل ْ ك ُ ا ل س ّ َ م َ ا و َ ا ت ِ و َ ا ل أ َ ر ْ ض ِ ي ُ ح ْ ي ِ ـ ي و َ ي ُ م ِ ي ت ُ و َ م َ ا ل َ ك ُ م م ّ ِ ن د ُ و ن ِ ا ل ل ّ ه ِ م ِ ن و َ ل ِ ي ّ ٍ و َ ل ا َ ن َ ص ِ ي ر ٍ

Аллах является властелином небес и земли. Он дарует Своим рабам жизнь и умерщвляет их, а также вершит другие боежственные деяния. И если Он не нарушает законов, по которым существует вселенная, разве станет Он нарушать религиозные законы, которые находятся в тесной связи с Его правом на обожествление и поклонение? Разве станет великий Правитель предавать Своих рабов забвению и оставлять их заблудшими невеждами?!! Воистину, только Аллах может покровительствовать рабам, принося им пользу, и помогать им, избавляя их от неприятностей.

117. Аллах принял покаяния Пророка, мухаджиров и ансаров, которые последовали за ним в трудный час, после того, как сердца некоторых из них чуть было не уклонились в сторону. Он принял их покаяния, ибо Он – Сострадательный, Милосердный. ل َ ق َ د ت ّ َ ا ب َ ا ل ل ه ع َ ل َ ى ا ل ن ّ َ ب ِ ي ّ ِ و َ ا ل ْ م ُ ه َ ا ج ِ ر ِ ي ن َ و َ ا ل أ َ ن ص َ ا ر ِ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ا ت ّ َ ب َ ع ُ و ه ُ ف ِ ي س َ ا ع َ ة ِ ا ل ْ ع ُ س ْ ر َ ة ِ م ِ ن ب َ ع ْ د ِ م َ ا ك َ ا د َ ي َ ز ِ ي غ ُ ق ُ ل ُ و ب ُ ف َ ر ِ ي ق ٍ م ّ ِ ن ْ ه ُ م ْ ث ُ م ّ َ ت َ ا ب َ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ْ إ ِ ن ّ َ ه ُ ب ِ ه ِ م ْ ر َ ؤ ُ و ف ٌ ر ّ َ ح ِ ي م ٌ

Всевышний поведал о том, что по своей милости Он принял покаяния Пророка Мухаммада, мухаджиров и ансаров. Он простил допущенные ими ошибки, одарил их щедрым вознаграждением и поднял их на великие высоты благодаря тому, что они выполняли тяжелые и обременительные предписания. В трудный час они отправились вместе с Пророком Мухаммадом в поход на Табук. В те дни стояла знойная жара, и мусульмане испытывали нехватку провианта и верховых животных. Было слишком много факторов, подталкивающих мусульман к тому, чтобы они остались дома. Однако они обратились за помощью к Всевышнему Аллаху и выполнили приказ после того, как сердца некоторых из них чуть было не уклонились в сторону. Они были готовы остаться дома, но Аллах оказал им поддержку и сделал их сильными и стойкими.

Сердца уклоняются в сторону, когда человек отклоняется с прямого пути. Если это касается основных вопросов веры, то подобное уклонение является неверием. Если же это касается отдельных религиозных предписаний, то его тяжесть зависит от степени важности религиозного предписания, от которого человек уклоняется полностью или которое он не выполняет надлежащим образом. Аллах проявил сострадание к мусульманам, помог им раскаяться, принял их покаяния и сделал их стойкими на этом пути.

118. Аллах простил и тех троих, которым было отсрочено до тех пор, пока земля не стала тесной для них, несмотря на ее просторы. Их души сжались, и они поняли, что им негде укрыться от Аллаха, кроме как у Него. Затем Он простил их, чтобы они могли раскаяться. Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный. و َ ع َ ل َ ى ا ل ث ّ َ ل ا َ ث َ ة ِ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ خ ُ ل ّ ِ ف ُ و ا ْ ح َ ت ّ َ ى إ ِ ذ َ ا ض َ ا ق َ ت ْ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ُ ا ل أ َ ر ْ ض ُ ب ِ م َ ا ر َ ح ُ ب َ ت ْ و َ ض َ ا ق َ ت ْ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ْ أ َ ن ف ُ س ُ ه ُ م ْ و َ ظ َ ن ّ ُ و ا ْ أ َ ن ل ا ّ َ م َ ل ْ ج َ أ َ م ِ ن َ ا ل ل ّ ه ِ إ ِ ل ا ّ َ إ ِ ل َ ي ْ ه ِ ث ُ م ّ َ ت َ ا ب َ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ْ ل ِ ي َ ت ُ و ب ُ و ا ْ إ ِ ن ّ َ ا ل ل ّ ه َ ه ُ و َ ا ل ت ّ َ و ّ َ ا ب ُ ا ل ر ّ َ ح ِ ي م ُ

Аллах также принял покаяния троих мужчин, которые не отправились в поход на Табук вместе с остальными мусульманами. Речь идет о Кабе ибн Малике и двух его товарищах. Их история хорошо известна и описана в различных сборниках хадисов.

Они были настолько опечалены, что земля показалась им тесной, несмотря на свои бескрайние просторы. Даже их собственные души показались им тесными, несмотря на то, что душа бывает дорога каждому человеку. Весь окружающий мир и все, что обычно не стесняет человека, казалось им тесным. Такое происходит только тогда, когда человек обеспокоен и встревожен настолько, что его беспокойство невозможно выразить словами. А причиной этого было то, что они отдавали предпочтение благосклонности Аллаха и Его посланника перед всем остальным. Они поняли, что только Аллах, у которого нет сотоварищей, может избавить их от несчастья, и поэтому они перестали полагаться на творения. Они связали свои надежды со своим Господом, устремились к Нему и терпели испытание, которое их постигло, в течение около пятидесяти дней. Затем Аллах позволил им раскаяться, помог им в этом и принял их покаяние. Аллах часто принимает покаяния Своих рабов и прощает им совершенные ошибки и упущения. Его милость настолько велика, что Он каждый миг, каждое мгновение осеняет ею Своих рабов, устраивая их мирские и религиозные дела.

Из этого откровения можно сделать несколько полезных выводов. Во-первых, этот аят свидетельствует о том, что прощение Аллаха должно быть величайшей целью рабов. К этой цели стремились избранные рабы, и Всевышний Аллах помог им добиться желаемого и вдохновил на деяния, которые Ему угодны и которыми Он доволен.

Во-вторых, обряды поклонения, которые обременительны для человека, имеют преимущество перед остальными обрядами поклонения, и чем труднее выполнять обряд поклонения, тем больше вознаграждение за него.

В-третьих, прощение Аллаха зависит от степени раскаяния и сожаления раба, и если человек не придает значения своим прегрешениям и не испытывает стеснения после ослушания Аллаха, то его покаяние является несовершенным, даже если он считает его принятым.

В-четвертых, если человек всем сердцем обращается к Всевышнему Аллаха и перестает связывать надежды с творениями, то это является признаком доброго конца и прекращения несчастий.

В-пятых, по своей милости Всевышний Аллах охарактеризовал троих мусульман качеством, которое не является для них постыдным. Всевышний сказал, что им было отсрочено до тех пор, пока не стало известно, принято их покаяние или отвергнуто. Согласно альтернативного перевода этого выражения, они были оставлены позади мусульманами либо отличились от тех, от кого были приняты оправдания. И хотя они не приняли участие в походе, их поступок не подразумевал отказ от добра, и поэтому Всевышний Аллах не сказал, что они отказались принять участие в походе.

В-шестых, Всевышний Аллах почтил этих трех мусульман искренностью, назвал их правдивыми и повелел всем правоверным брать с них пример. Именно поэтому далее Аллах сказал:

119. О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и будьте с правдивыми. ي َ ا أ َ ي ّ ُ ه َ ا ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ْ ا ت ّ َ ق ُ و ا ْ ا ل ل ّ ه َ و َ ك ُ و ن ُ و ا ْ م َ ع َ ا ل ص ّ َ ا د ِ ق ِ ي ن َ

О верующие, которые уверовали в Аллаха и во все, во что приказал уверовать Аллах! Поступайте в соответствии с требованиями вашей веры, исповедуйте богобоязненность и сторонитесь всего, что вам запрещено. Будьте вместе с теми, кто кто правдив в своих словах и поступках, кто говорит одну только правду и совершает праведные деяния, не зная лености и усталости, кто имеет чистые и искренние намерения и далек от корыстных помыслов. Воистину, правдивость ведет к благочестию, а благочестие ведет в райские сады.

По этому поводу Всевышний также сказал:

ق َ ا ل َ ا ل ل ّ ه ُ ه َ ذ َ ا ي َ و ْ م ُ ي َ ن ف َ ع ُ ا ل ص ّ َ ا د ِ ق ِ ي ن َ ص ِ د ْ ق ُ ه ُ م ْ ل َ ه ُ م ْ ج َ ن ّ َ ا ت ٌ ت َ ج ْ ر ِ ي م ِ ن ت َ ح ْ ت ِ ه َ ا ا ل أ َ ن ْ ه َ ا ر ُ خ َ ا ل ِ د ِ ي ن َ ف ِ ي ه َ ا أ َ ب َ د ً ا ر ّ َ ض ِ ي َ ا ل ل ّ ه ُ ع َ ن ْ ه ُ م ْ و َ ر َ ض ُ و ا ْ ع َ ن ْ ه ُ ذ َ ل ِ ك َ ا ل ْ ف َ و ْ ز ُ ا ل ْ ع َ ظ ِ ي م ُ

«Аллах сказал: «Это – день, когда правдивым людям принесет пользу их правдивость. Им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно». Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это – великое преуспеяние!» (5: 119).

120. Не следовало жителям Медины и бедуинам из окрестностей оставаться позади посланника Аллаха и отдавать предпочтение собственным жизням перед его жизнью. Это потому, что жажда, усталость и голод, постигающие их на пути Аллаха, и каждый шаг, вызывающий гнев неверующих, и каждое поражение, нанесенное врагу, непременно запишутся им как добрые дела. Воистину, Аллах не теряет вознаграждения творящих добро. م َ ا ك َ ا ن َ ل ِ أ َ ه ْ ل ِ ا ل ْ م َ د ِ ي ن َ ة ِ و َ م َ ن ْ ح َ و ْ ل َ ه ُ م م ّ ِ ن َ ا ل أ َ ع ْ ر َ ا ب ِ أ َ ن ي َ ت َ خ َ ل ّ َ ف ُ و ا ْ ع َ ن ر ّ َ س ُ و ل ِ ا ل ل ّ ه ِ و َ ل ا َ ي َ ر ْ غ َ ب ُ و ا ْ ب ِ أ َ ن ف ُ س ِ ه ِ م ْ ع َ ن ن ّ َ ف ْ س ِ ه ِ ذ َ ل ِ ك َ ب ِ أ َ ن ّ َ ه ُ م ْ ل ا َ ي ُ ص ِ ي ب ُ ه ُ م ْ ظ َ م َ أ ٌ و َ ل ا َ ن َ ص َ ب ٌ و َ ل ا َ م َ خ ْ م َ ص َ ة ٌ ف ِ ي س َ ب ِ ي ل ِ ا ل ل ّ ه ِ و َ ل ا َ ي َ ط َ ؤ ُ و ن َ م َ و ْ ط ِ ئ ً ا ي َ غ ِ ي ظ ُ ا ل ْ ك ُ ف ّ َ ا ر َ و َ ل ا َ ي َ ن َ ا ل ُ و ن َ م ِ ن ْ ع َ د ُ و ّ ٍ ن ّ َ ي ْ ل ا ً إ ِ ل ا ّ َ ك ُ ت ِ ب َ ل َ ه ُ م ب ِ ه ِ ع َ م َ ل ٌ ص َ ا ل ِ ح ٌ إ ِ ن ّ َ ا ل ل ّ ه َ ل ا َ ي ُ ض ِ ي ع ُ أ َ ج ْ ر َ ا ل ْ م ُ ح ْ س ِ ن ِ ي ن َ

Всевышний вдохновил на благие дела мухаджиров и ансаров, которые жили в просветленной Медине, а также бедуинов, которые жили в окрестностях города, обратились в ислам и стали образцовыми мусульманами. Таким людям не подобает отказываться от участия в походе, в котором участвует сам Посланник Аллаха. Им также не подобает искать покой, отдавая предпочтение собственным жизням перед благородной и славной жизнью Посланника. Пророк Мухаммад ближе к верующим, чем они сами, и поэтому каждый мусульманин обязан быть готов пожертвовать собственной жизнью ради него. И если мусульманин действительно почитает Своего пророка, любит его и надлежащим образом верует в него, то он не станет отказываться от участия в военном походе вместе со святым Пророком.

Затем Всевышний Аллах поведал о вознаграждении, которое вдохновляет правоверных на участие в священной войне. Жажда, усталость и голод, которые постигают воинов на пути Аллаха, завоевание вражеских земель, нанесенные войскам противника поражения и захваченные в бою трофеи – все это засчитывается мусульманам как праведное дело, потому что является результатом их праведных поступков. Аллах не оставляет без вознаграждения тех, кто творит добро, спешит выполнить повеления Аллаха и выполнить свои обязанности перед Господом и Его творениями. И упомянутые в аяте деяния являются следствиями праведных поступков борцов на пути Аллаха.

121. Какое бы большое или скудное пожертвование они ни делали, какую бы долину они ни пересекали, это записывается им, дабы Аллах воздал им большим, чем то, что они совершили. و َ ل ا َ ي ُ ن ف ِ ق ُ و ن َ ن َ ف َ ق َ ة ً ص َ غ ِ ي ر َ ة ً و َ ل ا َ ك َ ب ِ ي ر َ ة ً و َ ل ا َ ي َ ق ْ ط َ ع ُ و ن َ و َ ا د ِ ي ً ا إ ِ ل ا ّ َ ك ُ ت ِ ب َ ل َ ه ُ م ْ ل ِ ي َ ج ْ ز ِ ي َ ه ُ م ُ ا ل ل ّ ه ُ أ َ ح ْ س َ ن َ م َ ا ك َ ا ن ُ و ا ْ ي َ ع ْ م َ ل ُ و ن َ

Пожертвования на пути Аллаха и участие в военных походах относятся к праведным поступкам, за которые мусульмане получат вознаграждение, которое намного превзойдет то, что они совершили, если они совершили их искренне ради Всевышнего Аллаха. Этот и предыдущий аяты призывают мусульман участвовать в священной войне и надеяться на вознаграждение за любые трудности, с которыми им придется столкнуться на этом пути, поскольку именно благодаря этому они смогут добраться до великих высот. Из этих аятов также следует, что человек получает огромное вознаграждения даже за последствия своих праведных деяний.

122. Верующим не следует выступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? Быть может, они будут остерегаться. و َ م َ ا ك َ ا ن َ ا ل ْ م ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ ل ِ ي َ ن ف ِ ر ُ و ا ْ ك َ آ ف ّ َ ة ً ف َ ل َ و ْ ل ا َ ن َ ف َ ر َ م ِ ن ك ُ ل ّ ِ ف ِ ر ْ ق َ ة ٍ م ّ ِ ن ْ ه ُ م ْ ط َ آ ئ ِ ف َ ة ٌ ل ّ ِ ي َ ت َ ف َ ق ّ َ ه ُ و ا ْ ف ِ ي ا ل د ّ ِ ي ن ِ و َ ل ِ ي ُ ن ذ ِ ر ُ و ا ْ ق َ و ْ م َ ه ُ م ْ إ ِ ذ َ ا ر َ ج َ ع ُ و ا ْ إ ِ ل َ ي ْ ه ِ م ْ ل َ ع َ ل ّ َ ه ُ م ْ ي َ ح ْ ذ َ ر ُ و ن َ

Всевышний сообщил Своим верующим рабам о том, как им следует поступать. Им не следует отправляться на священную войну всем вместе, потому что это создаст для них множество трудностей и лишит их возможности приобрести многие другие блага. Будет гораздо лучше, если от различных городов и народов воевать с противниками отправиться столько воинов, сколько достаточно для ведения боевых действий и достижения поставленной цели.

Затем Всевышний Аллах отметил, что мусульмане, которые не отправляются на священную войну, могут принести остальным людям большую пользу, которую мусульмане не смогут получить, если отправятся воевать все вместе. Люди, которые не принимают участия в священной войне, должны изучать шариатские науки, постигать их смысл и таинства, обучать этому других и увещевать воинов после их возвращения домой.

Этот аят подчеркивает превосходство знаний, и особенно, умения разбираться в вопросах религии. Изучение религии является одним из самых важных предписаний, и если человек приобрел соответствующие знания, то он обязан распространять их, делиться ими с рабами Аллаха и давать людям полезные советы. Воистину, если ученый человек распространяет знания, то его познания становятся благодатными и приносят ему вознаграждение, которое постоянно приумножается. Если же ученый человек замыкается, не призывает людей на путь Аллаха посредством мудрых наставлений и добрых проповедей и не обучает невежественных людей тому, чего они не знают, то какую пользу может принести такой ученый мусульманам? Он умрет, и его знания умрут вместе с ним, однако такой исход является величайшим убытком для человека, которого Аллах одарил знаниями и мудростью.

Этот аят также указывает на то, что мусульмане должны поручать определенным лицам заниматься делами, приносящими пользу всей мусульманской общине. Такие люди должны полностью посвящать себя этому делу, проявлять должное усердие и расходовать свое время на остальные дела, дабы они могли выполнить возложенную на них миссию и принести людям побольше пользы. Все они должны преследовать одну-единственную цель и трудиться на благо мусульманской религии и ради мирского благополучия мусульман. Они могут трудиться в различных сферах и выполнять различную работу, однако все они должны стремиться к общей цели. Этого мудрого и полезного принципа необходимо придерживаться во всех начинаниях.

123. О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах – с богобоязненными. ي َ ا أ َ ي ّ ُ ه َ ا ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ْ ق َ ا ت ِ ل ُ و ا ْ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ي َ ل ُ و ن َ ك ُ م م ّ ِ ن َ ا ل ْ ك ُ ف ّ َ ا ر ِ و َ ل ِ ي َ ج ِ د ُ و ا ْ ف ِ ي ك ُ م ْ غ ِ ل ْ ظ َ ة ً و َ ا ع ْ ل َ م ُ و ا ْ أ َ ن ّ َ ا ل ل ّ ه َ م َ ع َ ا ل ْ م ُ ت ّ َ ق ِ ي ن َ

В этом аяте содержится еще одно кораническое наставление. После разъяснения того, кто должен принимать участие в боевых действиях, Всевышний Аллах разъяснил, что начинать сражаться надо с неверующими, которые живут вблизи мусульман. И во время военных действий мусульмане должны проявлять суровость, смелость и стойкость. Они также должны знать, что Аллах оказывает Своим рабам поддержку в зависимости от их богобоязненности. И если они будут исповедовать богобоязненность, то Аллах окажет им поддержку и поможет им одолеть противника.

Повеление сражаться с неверующими, которые находятся вблизи мусульман, имеет общий смысл. Но если целесообразно начать боевые действия против неверующих, которые находятся далеко от мусульман, то разрешается поступать таким образом, причем причин для этого может быть очень много.

124. Когда ниспосылается сура, то среди них находится такой, который говорит: «Чья вера от этого стала сильнее?» Что касается тех, кто уверовал, то их вера от этого усиливается, и они радуются. و َ إ ِ ذ َ ا م َ ا أ ُ ن ز ِ ل َ ت ْ س ُ و ر َ ة ٌ ف َ م ِ ن ْ ه ُ م م ّ َ ن ي َ ق ُ و ل ُ أ َ ي ّ ُ ك ُ م ْ ز َ ا د َ ت ْ ه ُ ه َ ـ ذ ِ ه ِ إ ِ ي م َ ا ن ً ا ف َ أ َ م ّ َ ا ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ْ ف َ ز َ ا د َ ت ْ ه ُ م ْ إ ِ ي م َ ا ن ً ا و َ ه ُ م ْ ي َ س ْ ت َ ب ْ ش ِ ر ُ و ن َ
125. А что касается тех, чьи сердца поражены недугом, то это добавляет сомнение к их сомнению, и поэтому они умрут неверующими. و َ أ َ م ّ َ ا ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ف ِ ي ق ُ ل ُ و ب ِ ه ِ م م ّ َ ر َ ض ٌ ف َ ز َ ا د َ ت ْ ه ُ م ْ ر ِ ج ْ س ً ا إ ِ ل َ ى ر ِ ج ْ س ِ ه ِ م ْ و َ م َ ا ت ُ و ا ْ و َ ه ُ م ْ ك َ ا ف ِ ر ُ و ن َ

Всевышний поведал о том, как ведут себя лицемеры и правоверные, когда ниспосылается очередное кораническое откровение, и подчеркнул различия между этими двумя группами людей. Коранические аяты содержат повеления и запреты, повествуют об Аллахе и рассказывают истории о сокровенном, а также призывают вести священную войну. Когда ниспосылаются подобные откровения, лицемеры спрашивают тех, кто уверовал: " Чья вера стала сильнее после ниспослания этих аятов? "






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.