Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Швецова-Водка Г.Н..Общая теория документа и книги: Учеб. пособие. Издательство: Рыбари, Знання, 2009.






4. Шомракова, И.А.. Книговедение - комплексная наука о книге, книжном деле и читателе / И.А. Шомракова // Университетская книга. — 2010. — № 2. С. 68-72.

ЛИТЕРАТУРА К РАЗДЕЛУ «ТИПОЛОГИЯ ИЗДАНИЙ»

1. Айнштейн В.О. О принципах создания вузовских учебников // Высш. образование в России. - 1996. - № 2. - С. 122-126.

2. Афанасьев А.Д. Развитие видов учебных изданий для высшей школы (1960-1980 гг.) / А.Д. Афанасьев. – М.: Изд-во МГОУ, 2008. - 108 с.

3. Афанасьев А.Д. Развитие системы вузовского учебного книгоиздания в 1960-1980 годах / А.Д. Афанасьев. – М.: Изд-во МГОУ, 2006. - 150 с.

4. Афанасьев А.Д. Становление университетской учебной книги как вида издания на стыке учебной и научной мысли: [учеб. пособие] / А.Д. Афанасьев. – М.: Изд-во МГОУ, 2005. - 41 с.

5. Барская С.А. Эффективность издающих организаций, специализирующихся на социально-значимой литературе, и пути ее повышения // Изв. ВУЗов. Проблемы полиграф. и издат. дела. – 2005. - № 4. – С. 185-192..

6. Барскова Л.Б. Историко-педагогический процесс создания школьной учебной литературы в России: автореф. дис. … канд. пед. наук / Барскова Л.Б.; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - СПб., 1999. - 22 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.dissercat.com/content/istoriko-pedagogicheskii-protsess-sozdaniya-shkolnoi-uchebnoi-literatury-v-rossii (25.06.2012).

7. Белая Л.A. К вопросу о типологии учебных изданий, предназначенных для общеобразовательной школы // Проблемы школьного учебника: сб. ст. - М.: Просвещение, 1978. - Вып. 6: Вопросы теории учебника / [редкол.: Н.В. Занков и др.]. - С. 65-72.

8. Белая Л.A. К вопросу о типологии учебных изданий, предназначенных для общеобразовательной школы // Проблемы школьного учебника: сб. ст. - М.: Просвещение, 1978. - Вып. 6: Вопросы теории учебника / [редкол.: Н.В. Занков и др.]. - С. 65-72.. Ботвинник М.Б. У истоков учебной книги / М.Б. Ботвинник. – Минск: Высш. шк., 1964. - 86 с.

9. Дашковская О. Учебник как зеркало российского образования: [вопр. развития учеб. книгоизд. на заседании обществ. Совета по проблемам учеб. для общеобразоват. шк. при изд-ве " Просвещение" ] // Первое сент. - 2001. - № 75. - С. 4; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://ik-7.ru/publ/1-1-0-19 (25.06.2012).

10. Журавлев В.П. Становление и развитие типологии учебных и методических пособий в истории отечественного литературного образования (XVI – XIX вв.) // Преподаватель ХХI век. – 2009. - № 1 (1). – С. 132-142.

11. Журавлев В.П. Становление и развитие типологии учебных и методических пособий в истории отечественного литературного образования (XVI – XIX вв.) // Преподаватель ХХI век. – 2009. - № 1 (1). – С. 132-142.

12. Карайченцева С.А. Российское книгоиздание для детей: Основные тенденции развития // Мир библиографии. - 2002. - № 2. - С. 20-25.

13. Киньябулатов А.У. Энциклопедистика: прошлое и настоящее // Вестн. ВЭГУ. – 2007. - № 2. – С. 218-224.

Лобин А.М. Проектирование и анализ концепции книжного издания / А.М. Лобин, М.В. Миронова; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования " Ульяновский гос. технический ун-т". - Ульяновск: Ульяновский гос. техн. ун-т, 2009. - 110 с. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!

15. Малофеева Н.Н. Перспективы развития персональных литературных энциклопедий // Изв. ВУЗов. Проблемы полиграф. и издат. дела. – 2002. - № 2. – С. 61-63.

16. Морриш Д. Издание журнала. От идеи до воплощения / Д. Морриш. – М.: Университетская книга, 2008. – 297 с.

17. Назарова Т.С. Стратегия развития учебной книги / Т.С. Назарова, Ю.П. Господарик // Педагогика. – 2005. – Т. 4, № 3. – С. 10-19; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php? subaction=showfull& id=1193747540& archive=1196814959& start_... (25.06.2012).

18. Основные виды вузовских учебных изданий: справ. пособие / Челяб. гос. пед. ун-т; [сост. Н.А. Усова]. — Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2011. — 197 с.
Савельева Т.Н. Вузовский учебник как вид издания: (На материалах учебников по истории СССР): автореф. дис. … канд. филол. наук / Савельева Т.Н. - М., 1980. - 21 с.

19. Полянин А.Д. Научная литература в России и за рубежом // Природа. – 2001. - № 2. – С. 3-8; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eqworld.ipmnet.ru/ru/info/sci-edu/priroda-polyanin.htm (16.10.12).

20. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др.; под общ. ред. С.Г. Антоновой; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. - М.: МГУП, 2002. – 466 с. - Из содерж.: Гл. 1. Видо-типологический состав и классификация изданий 1.1. Концепция и общая модель издания; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/index.html? part-002.htm (23.04.10).

21. Саитов У.Г. Энциклопедия как зеркало эпохи // Экономика и упр. – 2010. - № 5. – С. 24-28.

22. Сенькина А.А. " Книга для чтения" как вид учебного пособия для начального обучения: вопросы типологии и истории издания (конец XVIII - первая половина XIX вв.): автореф. дис. … канд. филол. наук / Сенькина А.А.; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2010. - 24 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.referun.com/n/kniga-dlya-chteniya-kak-vid-uchebnogo-posobiya-dlya-nachalnogo-obucheniya-voprosy-tipologii-i... (25.06.2012).

23. Сенькина, А. А. " Книга для чтения" как вид учебного пособия для начального обучения: вопросы типологии и истории издания: конец XVIII - первая половина XIX вв.: Автореферат диссертации... кандидата филологических наук: 05.25.03 / Сенькина Анна Александровна.

24. Сетин Ф.И. Некоторые особенности изучения российских учебников XV-XVII веков // Проблемы школьного учебника: сб. ст. - М.: Просвещение, 1977. - Вып. 5: Методы анализа и оценки учебника / [редкол.: Н.В. Занков и др.]. - С. 197-203.

25. Слоненко В.К. Словарно-энциклопедические издания по философии в России // Вопр. философии. – 2007. - № 1. – С. 175-184.

26. Смирнов В.И. К вопросу об эволюции роли и функций учебной книги // Образование и наука. - 2000. - № 1 (3). - С. 206-217.

27. Соколова И.С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. - С. 97-101.

28. Стыкалина О.С. Книжный рынок: издатели – читатели книги // Науч.-техн. информация. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2006. - № 6. – С. 9-16.

29. Учебное издание: принципы разработки, основные компоненты и виды, оценка качества: учеб.-метод. пособие / Н.И. Лыгина; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2006. - 83 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.