Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология транспортных и подготовительных процессов. Складирование и приемка строительных конструкций.




Транспортирование сборных строительных конструкций, в за­висимости oт места расположения монтируемого объекта и приня­той организации монтажных работ могут быть следующие варианты доставки сборных конструкций:

железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом, воздушным транспортом.

Основными технологическими условиями при перевозке сбор­ных конструкций является обеспечение их сохранности, а также доставка в последовательности и сроки. Сохранность конструкций гаранти­рована при перевозке их на специализированных транспортных средствах. (автомобили, автомобили с прицепами, автопоезда в составе тягача с полуприцепом в виде панелевоза, фермовоза, блоковоза, специально оборудованные железнодорожные платформы).

Конструкции, рассчитанные на работу в вертикальном положе­нии, и изделия из легких бетонов толщиной менее 200 мм, как правило, транспортируют в вертикальном положении (стальные и железобетонные фермы, стеновые панели, железобетонные балки, прого­ны и др.) При этом опирают их в двух точках, обозначенных в ра­бочих чертежах. Стальные элементы решетчатых конструкций при перевозке в горизонтальном положении опирают и местах узлов, а сплошные — и местах расположения ребер жесткости.

При монтаже с транспортных средств конструкции доставляют в соответствии с почасовым графиком монтажа, в котором указы­вают рабочую смену, номер и продолжительность рейса, марку и число конструкций, перевозимых за один рейс, время прибытия машины.

Складирование сборных строительных конструкций. В зависи­мости от принятой организации монтажных работ складирование сборных конструкций может осуществляться на промежуточной площадке или непосредственно у монтируемого объекта в зоне действия монтажного крана.

Приобъектные склады устраивают, когда невозможно вести мон­таж непосредственно с транспортных средств.

(Продолжение 16)

Площадь складов строительных конструкций состоит из грузовой площадки, занятой конструкциями, и оперативной, занятой проходами, проездами, местами стоянки транспортных средств под разгрузкой и т. д.

При доставке элементов с местных заводов создают запас, рас­считанный на ведение интенсивных монтажных работ в течение 3 сут.

Складирование конструкций производят так, чтобы были обес­печены требования техники безопасности, устойчивости отдельных конструкций или штабелей, сохранность к удобство строповки.

Стальные конструкции складируют штабелями высотой не более 1,5 м. Фермы и балки высотой более 0,6 м складируют в про­ектном положении в специальных упорах. Свальцованные листы складируют в заводской упаковке или в вертикальном положении. Все металлические конструкции укладывают на подкладки и про­кладки.



Железобетонные стропильные и подстропильные фермы, балки, подкрановые балки, элементы оболочек складируют в вертикальном положении на подкладках с установкой боковых упоров. Стено­вые панели складируют вертикально в специальных кассетах. Пли­ты перекрытий, лестничные марши, площадки и другие элементы, допускающие или требующие хранения в горизонтальном положе­нии, складируют штабелями высотой не более 2...2,5 м. Чтобы обеспечить устойчивость штабелей и исключить поломки конструк­ции, прокладки между ними устанавливают строго по одной вер­тикали.

Ряд мелких деталей, таких как балконные плиты, блоки мусо­ропроводов и др., доставляют и хранят в контейнерах.


 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал