Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. Бюджетная система РФ 5 страница






Доходы бюджета МО «Разночиновский сельсовет» на 2014 год формируются за счёт налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных перечислений, а также доходов от предпринимательской деятельности. Доля собственных доходов в общем объёме доходов – 24, 7%. Доля местных налогов в общем объёме доходов бюджета – 11, 4%.

Доходы в 2014 году в основном поступили от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности – 22, 8%, а также не маловажную роль играют безвозмездные поступления, на ее долю приходится 64, 7% всех доходов муниципального образования.

Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация муниципального образования ведет реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией.

Совет муниципального образования устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления муниципального образования самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.

В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Из бюджета МО «Разночиновский сельсовет» финансируются расходы на:

– обеспечение функционирования органов местного самоуправления муниципального образования;

– проведение муниципальных выборов и местных референдумов МО;

– обеспечение реализации муниципальных целевых программ МО;

– формирование муниципальной собственности МО;

– обслуживание и погашение муниципального внутреннего долга МО;

– содержание и развитие муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования;

– организацию в границах муниципального образования электро–, тепло–, газо–, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

– организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

– создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах МО;

– обеспечение малоимущих граждан, проживающих в МО и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

– организация библиотечного обслуживания населения;

– формирование архивных фондов муниципального образования;

– обеспечение деятельности средств массовой информации, учредителями которых являются органы местного самоуправления МО;

– прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления МО по решению вопросов местного значения МО.

Рассмотрим структуру расходов МО «Разночиновский сельсовет» за последние 3 года (см.таблицу 3).

 

Таблица 3.

Расходы бюджета муниципального образования за 2012– 2014 годы [47]

  Наименования статей Сумма (тыс.руб)
     
Общегосударственные вопросы 2 819 200 2 931 659 2 695 000
Национальная оборона 155 700 63 700 61 900
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 780 200 778 221 864 518
Национальная экономика   28 627 219 818
ЖКХ 3 439 400 4 703 708 6 804 602
Культура, кинематография и средства массовой информации 1 037 900 980 343 1 435 800
Социальная политика 292 000 219 826 235 000
Всего: 8 524 400 9 706 084 12 316 638

 

В структуре расходов бюджета муниципального образования можно заметить тенденцию к постепенному увеличению расходов бюджета, связанная с совершенствованием различных направлений деятельности муниципального образования. Основная часть расходов составляет ЖКХ, на ее долю приходится 55, 2% расходов от общего бюджета. Расходы ЖКХ в основном связаны с проводимыми мероприятиями по благоустройству поселения и совершенствования жилищно – коммунального хозяйства, а также мероприятиями по развитию сельских территорий в Наримановском районе на 2014–2017 года. В 2014 году 21, 9% всех расходов составляет общегосударственные вопросы, что по сравнению с 2013 годом меньше на 8, 3%, а расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации в 2014 году составило 11, 6%, что по сравнению с 2013 годом больше на 1, 5%.

В 2014 году в сравнении с 2012 годом расходы бюджета муниципального образования увеличилось на 31, 8%, что прежде всего связано с мероприятиями по совершенствованию систем гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования, с развитием ЖКХ и с улучшением содержания культурных объектов.

С 2006 года в России в полном объеме началась реформа местного самоуправления. В результате число муниципальных образований возросло с 11, 6 тыс. ед. до 29 тыс. ед. Учитывая, однако, то, что объем расходных полномочий был определен, исходя из существующей структуры местных бюджетов с корректировкой на внесенные в соответствии с законами изменениями расходных обязательств каждого уровня, искаженная структура расходов бюджетов всех уровней сохранится и на перспективу. В результате, в местных бюджетах большинства муниципальных образований как отсутствовали прежде, так и в 2012 году будут отсутствовать средства, необходимые на развитие материально – технической базы образования, здравоохранения, на ремонт и модернизацию жилищно–коммунального хозяйства. Кроме того, возникли дополнительные расходы, обусловленные реформированием территориальной организации местного самоуправления: затраты на управление во вновь образуемых муниципальных образованиях, на решение межмуниципальных проблем и т.д.

С учётом вышеизложенного основные параметры бюджета поселения на 2012–2014 годы сложились в следующих объёмах. (см.таблицу 4)

Таблица 4.

Основные параметры бюджета муниципального образования «Разночиновский сельсовет» на 2012–2014 годы (тыс. рублей). [48]

  2012 год 2013 год 2014 год
Доходы 7 969 700 10 141 400 11 726 038
Расходы 8 524 400 9 706 084 12 316 638
Дефицит –554 700 +435316 –590 600

 

Исходя из данных, общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год равен 11 726 038 рублей, в том числе сюда входят безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а общий объем расходов бюджета поселения равен 12 316 638 рублей. Соответственно, дефицит бюджета муниципального образования равен 590 600 рублей. Так же на 2015 год прогнозируется уменьшение дефицита бюджета.(см.таблицу 5)

Таблица 5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.