Августа. Дневка. Просыпались неторопливо и размеренно.

Дневка. Просыпались неторопливо и размеренно.

Хотя погода стояла пасмурная, с намеком на дождик, мы с Андреем все же занялись рюкзаками. Доставали мокрые вещи, развешивали, раскладывали все это – одежду, обувь, паспорта, деньги, билеты, телефоны, фотоаппараты, вот этот самый дневник и все-все, что нажито непосильным трудом… Вскоре наши вещи болтались на веревках, висели на деревьях и кустах, лежали на камнях и напоминали разноцветный цыганский табор.

Раскачавшись к обеду, надумали сходить на Соболиные озера, дабы дневку наполнить смыслом. Андрей решил остаться в лагере, сославшись на то, что он там уже был. Серега Бармаев не захотел идти, сказав, что лучше здесь рыбу половит. Ваня и Миша также захотели отдохнуть на стояночке со словами: «Мы лучше дома останемся!»

Висячий мост через р. Селенгинка и Лёха.
Ну а мы, в составе семи человек, вышли в 13.20. Тропа хорошая. Навстречу нам попадались братья по разуму – туристы. По ходу мы фотографировали, останавливались, чтоб поесть ягод: малины, земляники и черники. Лены, как истинные ценительницы грибов, то и дело замечали, где они растут, чтоб на обратном пути эти грибы собрать. Любовались красотами. Особенно впечатлил висячий мост через Селенгинку, уже в ее верховьях. Мост достаточно длинный, раскачивался и отзывался в такт, как только по нему кто-нибудь проходил. Поэтому мы пересекали это препятствие по одному. Находясь в таком подвешенном и качающемся состоянии, подумала, что этот мост и есть наша жизнь – неустойчивая, балансирующая, где всегда приходится искать равновесие. А под мостом бушевала горная речка, несущаяся стремительно вниз и ни перед чем не останавливаясь.

До озера добирались три часа. Когда подошли к нему, то обнаружили большое количество народа. Люди уходили, приходили, отдыхали на полянах, ловили рыбу. Нам не очень понравилась эта многолюдная тусовка, и мы решили пройти вдоль озера подальше, чтоб побыть одним и искупаться. Нашли подходящий бережок, разделились. Девочки – налево, мальчики – направо, и искупались голышом. Вода холодная, приятно освежает после трехчасового перехода, в озере очень острые камни. Одевшись, поднялись высоко наверх по курумнику, полюбовались оттуда на открывающийся вид, съели шоколадки и сфотографировались. Отправились обратно в лагерь, домой шли гораздо бодрее. Коля и две Лены по пути собирали грибочки, которые ранее приметели. А мы, вчетвером, Сергей, Леша, Женя и я, почти не останавливаясь, домчали до уже известной нам турбазы. Пришли к ним, посидели на скамейке минут 15-20, побалагурили с местным Максимом, поржали, как обычно. Затем на берегу увидели нечто: моторную лодку ярко оранжевого цвета с каким-то здоровым агрегатом на корме, делающем эту лодку похожей на корабль пришельцев. Конечно, мы не могли уже пройти мимо чудо-техники, залезли, пока никто не видит, и сфоткались. Вели себя, как малые шкодливые дети, сами над собой смеялись.

От турбазы доплелись до лагеря. Было около восьми часов вечера. А в лагере нас ждали!!! Андрей напек целую гору вкусных лепешек. После ужина рано разошлись по палаткам, так как завтра предстоит подъем в 07.00!