Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс освидетельствования и ремонта колесных пар без смены элементов.




При поступлении вагонов в деповской ремонт все колесные пары поступают в колесно-роликовый участок депо для освидетельствования или ремонта.

Производственный процесс ремонта колесных пар и их букс организуется по методу предметной специализации на комплексно-механизированных линиях, позволяющий расчленить весь технологический процесс на ряд параллельных технологических процессов с учетом объема выполняемых работ (с полной или промежуточной ревизией буксовых узлов) и комплектующих сборочных единиц.

Рассмотрим технологический процесс ремонта колесной пары с полной ревизией роликовых букс и обточкой колес по профилю катания, как наиболее трудоемкий и с максимальным использованием средств механизации и автоматизации.

Последовательность выполнения основных видов работ (маршрутная технология) при полном освидетельствовании и ремонте роликовых колесных пар без смены элементов показана на рис.3.1.

 

 

  Рис.3.1. Структурная схема технологического процесса колесных пар 1 - предварительный осмотр колесных пар; 2- демонтаж роликовых букс; 3-очистка и обмывка кол. пар; 4 - УЗД подступичных частей осей колесных пар; 5 - магнитная дефектоскопия шеек и предподступичных частей (5.1) и средних частей (5.2) осей колесных пар; 6 – технические измерения колесных пар, заполнение натурного листка ф. ВУ-51 "Приход"; 7 - обтачивание профиля поверхностей катания колес; 8 - измерение размеров кол. пар и заполнение листка формы ВУ-51 "Расход"; 9 - зачистка (полирование) шеек кол. пар; 10 - клеймение кол. пар; 11- монтаж роликовых букс; 12- контроль сборки букс и постановка бирки; 13 - окраска и сушка колесных пар.

 

Трудоемкость работ согласно "Типовым технически обоснованным нормам времени на ремонт и формирование колесных пар" и "Типовых норм времени на ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками с учетом автоматизации и механизации производственных процессов " указана в табл. 3.1.

 

 

Таблица 3.1. Технологический процесс ремонта колесных пар без

смены элементов.

 

 

№ п/п Наименование работ Используемое оборудование Профессия рабочего Разряд работы Норма времени, чел-мин
1. Колесную пару предварительно осмотреть, вид ремонта определить Площадка для осмотра   Мастер     - 1,5
2. Демонтаж букс произвести Буксосъемник, стенд для демонтажа Слесарь 20,58
3. Колесную пару обмыть Моечная машина МСО-010 Оператор 10,0
4. Корпус буксы и детали крепления обмыть Моечная машина для корпусов букс, моечная машина для деталей букс Оператор 6,0
5. Комплект роликовых подшипников обмыть Автоматизированная установка для промывки подшипников - 6,0
6. Комплект роликовых подшипников отремонтировать Технологическое оборудование для контроля, ремонта и комплектовки подшипников Слесарь 60,0
7. Магнитный контроль и УЗД колесной пары произвести Стенд Р8617 Дефекто-скопист 16,7
8. Измерение колесной пары произвести Стенд БВ-9272, шаблоны Мастер - 10,2
9. Колесную пару по кругу катания обточить Колеснотокарный станок «Рафамет» Токарь
10. Корпус буксы и детали крепления к монтажу подготовить Слесарный инструмент Слесарь 15,0
11. Монтаж роликовых букс произвести Буксонадеватель, стен для монтажа УДМБ-5 Слесарь 69,0
12. Промежуточную ревизию букс произвести Технологическое оборудование для промежуточной ревизии Слесарь 10,8
13. Колесную пару окрасить Установка для окраски УРБХ-1 Маляр 6,5

 




mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал