Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение урока. сегодня я отнесу свой цветок домой






сегодня я отнесу свой цветок домой. Он будет напоминать мне о том, что нужно производить прополку своей жизни, избавляться от дурных привычек, чтобы расти правильно для Бога.


Урок 31

СИТО ДЛЯ МЫСЛЕЙ

Место Писания: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Фил. 4: 8).

Концепция: Пусть уйдут плохие мысли; концентрируйтесь на хороших мыслях.

Предмет: Сито (можно использовать и дуршлаг); два бумажных пакета, одна пригоршня песка и гальки. (Вместо песка и гальки вы можете использовать сахар или муку с какими-то примесями. Основная идея - отделить одно вещество от другого. Не обязательное более крупное должно быть «плохим»; будьте аккуратны, чтобы не запачкать помещение).

 

К то из вас знает, что это такое? (Покажите сито, чтобы все дети могли видеть. Сделайте паузу для ответов). Это сито. Для чего оно нужно? (Пауза для ответов). Правильно. Его используют, чтобы отделить мелкое вещество от более крупного. Ситом часто пользуются на кухне. Я покажу, как.

(Возьмите пакет с песком). Здесь у меня насыпан песок. Но в песке есть примесь гальки. Я хочу отделить гальку от песка. Поэтому все это я высыпаю на сито. (Подставьте под сито пакет. Старайтесь делать так, чтобы всем детям было видно). Как видите, песок просочился через сито, а камни остались здесь. (Покажите камни, оставшиеся в сите). Вот камни, а вот (покажите пакет с песком) чистый песок. Это сито специально приспособлено, чтобы отделять разные вещества. (После этого снова смешайте камни с песком).

Иногда я думаю, что неплохо было бы иметь подобное сито в голове. Как вы думаете, что я хотел бы разделить? Я хотел бы разделить мысли.

Я хотел бы взять все свои мысли и положить их на сито, чтобы отделить хорошие, добрые мысли от плохих. Затем я бы выбросил плохие мысли и оставил бы только хорошие и добрые. Было бы не плохо, правда?

Бог тоже хочет, чтобы у нас были хорошие мысли. Он сказал в Библии, что у нас должны быть истинные, честные, справедливые и чистые мысли. Бог хочет удалить плохие мысли из нашего разума.

Что такое хорошие мысли? Вы можете мне сказать? (Пауза для ответов. Повторяйте каждый ответ, чтобы все слышали. Если детям трудно, задайте наводящие вопросы). Вот пример хороших мыслей: Слава - такой хороший человек. Какой чудесный цветок! Бог сотворил прекрасный мир. Иисус любит меня. Я хочу угодить Иисусу. Бог дал мне чудесную семью. Чем я могу помочь своему ближнему? Бог есть любовь.

Правильно! Все это хорошие мысли. Мы даже не будем называть плохие мысли, потому что Бог не хочет, чтобы мы думали об этом. Мы должны изгонять такие мысли, не задумываясь.

(Просейте песок через сито еще раз. Возьмите у руки сито с оставшимися в нем камнями). Вот наши хорошие мысли. Эта мысль - «бог есть любовь». Вот - «Слава - такой хороший человек». (Так продолжайте со всеми камнями).

Хорошая вещь - сито. (Возьмите сито). Было бы хорошо всем нам иметь в голове такое сито. Вы согласны со мной? Пусть сито послужит вам напоминанием о том, что нужно думать только о хорошем.

Немного времени спустя вы научитесь просеивать в голове свои мысли. Вы можете прогонять от себя плохие мысли и думать только о хорошем.


Урок 32

СЛАВА БОГУ!

Место Писания: «Ты произрастаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвесть из земли пищу... Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро... Благослови, душа моя, Господа! Аллилуйя! (Пс.103: 14, 24, 35).

Концепция: Давайте прославим Господа!

Предмет: Букет цветов: диких, садовых и комнатных.

С мотрите, что я принес собой сегодня! (Покажите цветы). Они очень красивые, правда? Здесь есть несколько фиалок, одуванчиков, подснежник, нарцисс и даже ландыш. (Держите букет в руках на протяжении всего урока, показывайте и жестикулируйте, когда необходимо).

Как вы думаете, от цветов становится радостно или грустно? (Пауза для ответов). Конечно, радостно! Я не видел, чтобы кто-то хмурился, глядя на цветы. Цветы - это всегда приятно. Некоторые цветы выглядят такими утонченными. Другие цветы украшают собой поля. Но в любом случае людям всегда приятно смотреть на цветы.

Кто сотворил эти цветы? (Пауза для ответов). Да, Бог! Это не секрет. Конечно, некоторые люди говорят, что цветы просто растут. Но в Библии написано, что Бог сотворил землю и все, что есть на земле. Бог создал все растения и цветы. Я думаю, что это было очень интересно создавать цветы, такие, как у меня в руках.

Как вы думаете, Богу нравятся цветы? (Пауза для ответов). Я думаю, да! Я думаю, что Бог создал их такими красивыми, чтобы наслаждаться ими и чтобы мы тоже наслаждались ими. Нам приятно смотреть на цветы и мы можем поблагодарить Бога за это.

Вот, почему я принес сегодня эти цветы - чтобы мы могли насладиться ими и прославить Бога, который сотворил их. (Следующие несколько предложений будут зависеть от погоды и от того, что видят дети). Мы можем выглянуть в окно - там прекрасная погода - и поблагодарить Бога за это. Мы можем увидеть за окном много зеленой травы и поблагодарить Бога за это. Мы можем почувствовать дуновение теплого ветра и поблагодарить Бога за прекрасную весну. Посмотрите на солнце! Поблагодарите Бога за солнечный свет. Бог создал всю эту красоту. Это приносит нам радость и удовольствие и мы можем поблагодарить Бога.

Как мы можем благодарить и прославлять Бога? Я расскажу вам, как я это делаю. Когда я вижу цветы, такие, как эти, я молюсь короткой молитвой: «Спасибо Тебе, Господь, за все цветы. Я воздаю Тебе хвалу за это».

Как еще можно поблагодарить Бога? (Пауза для ответов. Повторите каждый ответ и сделайте к нему комментарий. Если детям трудно, включите в урок нижеследующие абзацы).

Можем ли мы прославить Бога песенкой? Конечно! Не обязательно, чтобы песня была сложной и длинной. Это может быть простой напев: «Ла-ла-ла, ла-ла-ла, как прекрасна весна, спасибо, Иисус, за эту красоту!»

Можем ли мы танцевать, прославляя Господа? Конечно! Мы можем даже прыгать от радости: «Какие прекрасные цветы сотворил Господь!»

Мы можем раскрашивать картинки, на которых изображены творения Божьи. Мы можем сочинять небольшие стишки. Мы можем просто посидеть молча, в своих сердцах прославляя Бога. Или наоборот, мы можем громко кричать, воздавая хвалу Богу.

Когда видишь эти цветы (прекрасный день, траву, все остальное) хочется прославлять Бога, не так ли? Давайте вместе прославим Бога. Вы можете помолиться Богу, спеть Ему песню или просто помолчать, воздавая Ему хвалу в сердце. Посмотрите на этот ландыш. (Покажите). Он такой красивый. Давайте прославим Бога за это! (Пауза).

Весна - такое время года, когда вокруг распускается много цветов. Что вы можете делать каждый раз, когда увидите цветы? (Пауза для ответов). Правильно, ПРОСЛАВЛЯТЬ БОГА!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.