Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контингент обслуживаемых.






14.1. В Учреждение принимаються дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Описание основной деятельности МБДОУ «Бабкинский детский сад»

Цель МБДОУ - создание условий для получения общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Основные задачи МБДОУ:

1. Реализация основных и дополнительных образовательных программ дошкольного образования;

2. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности детей;

3. Формирование у детей адекватной их возрасту и современному уровню знаний целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

4. Обеспечение интеллектуального и личностного развития детей;

5. Достижение детьми высокого уровня развития, воспитание нравственной личности, руководствующей в своей деятельности общечеловеческими ценностями.

6. Состав воспитанников

МБДОУ «Бабкинский детский сад» посещает 91 воспитанник в возрасте от 1, 5 до 7 лет. В дошкольном учреждении функционируют 6 групп:

Подготовительная к школе группа – 12 чел.

Старшая группа – 14 чел.

Средняя группа – 16 чел.

2 младшая группа -14 чел.

1 младшая группа -15 чел.

Адаптационная группа -17 чел.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

I. Общие положения

1.1. Педагог-психолог относится к категории педагогических работников.

1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

1.3. На должность педагога-психолога назначается лицо, которое имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ.

1.5. Педагог-психолог должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

- Декларацию прав и свобод человека;

- Конвенцию о правах ребенка;

- нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, социальной защиты воспитанников;

- общую психологию;

- педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

- основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

- современные методы индивидуальной и групповой диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;

- методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.