Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Re: Партизану на заметку. 3-54. Передвижение танковых и бронекавалерийских частей






Шаман в Пн 30 Янв - 13: 54

3-54. Передвижение танковых и бронекавалерийских частей.
a. Во время передвижения транспортные средства и вооружение подразделения
распределяются таким образом, чтобы облегчить их успешное вступление в бой при контакте
с противником. При передвижении применяются способы простого передвижения, скрытного
передвижения и передвижения перекатами (см. устав FM 71-2 для изучения способов
скрытного передвижения бронетанковых частей, и устав FM 17-95 для изучения способов передвижения бронекавалерии).
b. Воздушная кавалерия может использоваться для прикрытия колонны с воздуха и раннего предупреждения о вражеских действиях. Для предотвращения вскрытия противником маршрута или начала движения колонны, предпринимаются меры охранения.


Рис. 3-1. Боевой порядок колонны при передвижении (вариант).

c. Если позволяют условия местности и погоды, для охранения выделяются наземные силы
(головная походная застава, боковые дозоры и/или тыльный дозор). Когда местность не 55
Pg56Pg56FM 90-8 позволяет использовать эти элементы охранения, их задачи может выполнять воздушная кавалерия.
3-55. Передвижение по железной дороге.
a. Задача. Основной задачей перевозки боевых подразделений или подразделений охранения по железной дороге является их доставка до пункта назначения.
b. Концепция. Во время движения управление осуществляется командой эшелона; однако,
если эшелон попал в засаду или под огонь противника и не в состоянии выйти из зоны
поражения движением вперед или назад, командование принимает на себя командир
охранения, организуя оборону эшелона всем личным составом. Если никакого охранения нет,
командование принимает на себя старший воинский начальник в эшелоне. Для вызова помощи
используется радиосвязь. Группы охранения, охраняющие пути движения, имеют собственные
системы связи, которые при необходимости могут быть совмещены с системой связи
железной дороги.
c. Организация. Железнодорожные объекты и движение обеспечиваются созданием определенных зон ответственности. Стандартный порядок действий касательно организации движения по железным дорогам обычно определяется более высокой командной инстанцией. Безопасность движения координируется с зональными и тактическими командованиями, которые осуществляют поддержку.
d. Операции. Для патрулирования дорог в районах, где ожидается активность партизан,
могут использоваться бронепоезда. Они проводят тактические операции по приказу
непосредственного воинского начальника. Так как действия бронепоездов отличаются от
действий обычных поездов, служба военных перевозок выделяет специально подготовленную
команду. Эта команда управляет движением бронепоезда, координируя его с движением
других поездов и внимательно оценивая тактическую ситуацию. Подготовка к обороне
железнодорожных платформ осуществляется путем складывания мешков с песком на пол и по
сторонам и с помощью монтажа пулеметов, минометов и ракетных установок. Такие
платформы не должны быть размещены рядом с платформами, содержащими ГСМ,
боеприпасы или другие взрывоопасные вещества. Перед локомотивами должны быть
размещены две или более платформ, загруженных мешками с песком, камнями или другим
подобным материалом для защиты от мин и препятствий. При атаке партизан на
одноколейную железную дорогу, применяется способ 'правильного перегона'. При таком
способе, следующему поезду не позволяется проходить перегон, пока предшествующий поезд
его не очистил. Это позволяет поезду, находящемуся на перегоне, в случае нападения на него,
при необходимости, вернуться назад и получить помощь от другого поезда с любого
направления.
3-56. Передвижение по воде и действия в речных районах.
Противопартизанские действия могут проводиться в районах с большими водными учатками (озера, прибрежные воды, затопленные районы дельты рек и отдаленные от моря водные артерии), которые заселены большими группами населения и в которых ограничена, или отсутствует наземная дорожная сеть. Способность противопартизанских сил действовать в этих районах является необходимым требованием для успешного решения задач (см. уставы FM 31-11 и FM 31-12 по амфибийным операциям).
a. Концепция и задача. Для выполнения разнообразных задач тактического и тылового
характера могут использоваться катера. Передвижение войск и грузов по водным путям
планируется и проводится аналогично передвижению по земле; однако при этом должны быть
учтены особенности такой перевозки. Противопартизанские силы могут участвовать в
операциях в речных районах вместе с регулярными войсками страны пребывания (особенно
военно- морскими силами), военизированными силами, частями морских перевозок и ВМС
США. 56
Pg57Pg57FM 90-8 b. Организация. При передвижении больших амфибийных сил их марш организовывается аналогично наземным маршам. Организуется головное и тыльное охранение на катерах. Фланговое охранение может быть организовано в виде патрулей на катерах в соседних протоках или рукавах реки или на берегу. В отличие от наземных конвоев, походный порядок на водных путях не обязательно строить в линию или колонну. Порядок зависит от цели передвижения, количества своих сил и ширины реки. Его построение основывается на тех же условиях, как и при боевых действий на суше, включающих управление, охранение, гибкость, скорость реакции, наблюдение, секторы наблюдения и ведения огня.
c. Операции.
(1) Водные артерии дают мало возможностей для укрытия и маскировки. Катера с
силовыми установками являются шумными и привлекают внимание. Днем катера могут
быть легко обнаружены и обстреляны, но этот недостаток может быть уменьшен
ночным передвижением или передвижением вдоль обрывистых берегов, где тень и
ветви деревьев дадут укрытие. Чтобы иметь время для маневра в случае засады, катера
должны подходить к причалу или швартоваться возле него для выгрузки. Из-за наличия
труднодоступных участков берега высадка десанта может быть затруднена.
Перевозимые войска должны занять огневые позиции на борту для защиты от
возможных засад, и разместить максимальное количество тяжелого группового
вооружения на борту, чтобы подавить противника на близлежащем берегу или обоих
берегах водной артерии.
(2) Противопартизанские силы могут планировать комбинации действий по блокированию, наступлению и прикрытию тактических операций, используя подвижность военно-морских сил (речных штурмовых групп) и десантно-штурмовых подразделений. Совместная работа сухопутных войск, перемещающихся вдоль берегов рек, и поддерживающей корабельной и береговой артиллерии может обеспечить успешные действия против партизан в речных районах.
(3) Количество времени, требуемое для планирования, возрастает с ростом количества привлекаемых сил. Планирование должно быть настолько подробным, насколько позволяет время, но для реализации текущей разведывательной информации необходима быстрая реакция.
(4) Планирование включает:
(a) Уменьшение в стандартном порядке действий всех аспектов планирования, связанных с погрузкой войск и снаряжения на корабль и их выгрузкой.
(b) Совмещение и объединение планов США, союзников, войск страны пребывания и гражданских органов власти.
(c) Улучшение управления и контроля с целью унификации команд и координации огня и других видов поддержки.
(d) Сведение к минимуму количества подготовительных операций, основываясь на повседневной боевой и специальной подготовке; уменьшение продолжительности действий в стандартном порядке действий; уменьшение снаряжения и тылового обеспечения.
(e) Получение детальной разведывательной информации от населения и гражданской полиции.
(f) К началу проведения операции получение информации о речной системе, о состоянии пляжей и состоянии берегов и причалов для организации маршрутов выхода.
(5) Тяжелое групповое вооружение, перевозимое на водном транспорте, должно все время находиться на местах в готовности к немедленному открытию огня, чтобы подавить возможную засаду партизан. 57
Pg58Pg58FM 90-8 3-57. Передвижение пешим порядком и по воздуху.
a. Передвижение пешим порядком. Спешенные передвижения небольших подразделений планируются и проводятся на основе принципов патрулирования, а для больших подразделений будут применяться принципы операций по установлению и поддержанию контакта с противником (см. уставы FM 7-8, FM 7- 10 и FM 7-20).
b. Передвижение по воздуху. Передвижение по воздуху является неотъемлемой частью противопартизанских операций. Принципы, определяющие безопасность и скрытность таких передвижений, изложены в уставах FM 7-10, FM 7-20 и FM 90-4.

 


_________________
Гнилая интеллигенция и так называемый креативный класс, это говно нации, которое нужно уничтожать.

Шаман


Шаман

Администратор

 

Сообщения: 1701
Дата регистрации: 2010-12-09

  • Сообщение 11





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.