Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Лужский институт (филиал)






ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С.ПУШКИНА»

Лужский институт (филиал)

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественно-научных

дисциплин

Методические рекомендации

ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

для студентов заочного отделения

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

 

1. Целью освоения дисциплины является формирование умения использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, в профессиональной коммуникации и межличностном общении.

Изучение иностранного языка также призвано обеспечить:

- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

- развитие когнитивных и исследовательских умений:

- развитие информационной культуры;

- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи, научив студентов:

- правильной артикуляции английских звуков;

- навыкам аудирования;

- грамматически правильной речи, соответствующей заданной теме, в форме сообщений;

- умению вести беседу, используя разновидности диалогов;

- извлекать основную информацию из устного сообщения и воспроизводить прослушанное сообщение;

- владению грамматическими моделями, грамматическими трудностями и их переводом;

- отличиям повседневного английского языка и языка делового общения;

- основным сферам применения делового языка;

- основам делового общения в устной и письменной форме.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно- литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико–грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

 

В результате освоения материалов курса студент должен:

знать:

- правила чтения; произношения изучаемого языка;

- грамматический минимум, основные структуры и функции изучаемого языка;

- технику перевода с английского языка на русский (со словарем);

- базовую лексику;

уметь:

- читать тексты страноведческого характера и тексты профессиональной направленности и излагать прочитанное на английском или русском языке;

- производить лексико-грамматический анализ предложений;

- читать оригинальную литературу по специальности с использованием словаря;

владеть:

- навыками ритмических и интонационных правил чтения; произношения;

- основными навыками письма, необходимыми для подготовки сообщений среднего объема;

- владеть навыками скоростного чтения, произношения;

- навыками обсуждения основных разговорных тем, проблем или по содержанию прочитанного текста с опорой на краткие записи, план, ключевые слова;

- навыками восприятия монологической и диалогической речи другого лица;

- основными навыками деловой корреспонденции.

 

3. До экзаменационного зачета (экзамена) студента должен получить зачеты по дополнительному чтению и контрольной работе. Материалы по этим видам работ излагаются в методических указаниях и разъясняются преподавателем на установочных занятиях.

Основная форма работы - самостоятельная подготовка без повседневного контроля преподавателя.

Заниматься иностранным языком необходимо регулярно с первых дней учебы

К зачету следует: изучить грамматический материал семестра;

выполнить письменно все упражнения заданий (должно быть написано и само

упражнение и его перевод на русский язык, проходимые явления следует

подчеркнуть);

• прочитать вслух и устно перевести тексты заданий, выписав в индивидуальный словарик все новые слова; их транскрипцию и перевод;

• выучить слова лексического минимума.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.