Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть. Определение технической категории и соответствующей ей расчетной скорости является начальным этапом проектирования






Определение технической категории и соответствующей ей расчетной скорости является начальным этапом проектирования, от которого зависят все геометрические и эксплуатационные параметры дороги.

Величина интенсивности на проектируемой дороге, при отсутствии других данных, может быть определена по предполагаемым объемам перевозимых грузов и количеству пассажиров.

Общее потребное количество грузовых автомобилей (в т.ч. автопоездов) и пассажирских автомобилей (легковых и автобусов) в прямом и обратном направлениях вычисляют по одной и той же формуле:

, (2.1)

где D – число дней эксплуатации дороги за год, принимаемое равным 365;

qcpj – средняя грузоподъемность (т) или пассажировместимость (пасс.) автомобилей (рассчитывается по формуле (2.2));

γ j коэффициент использования грузоподъемности или пассажировместимости грузовыми автомобилями или пассажирским транспортом соответственно;

β j – коэффициент использования пробега автомобилями на участке автодороги;

Qj – общий объем грузов или количество пассажиров, перевозимых грузовыми автомобилями разных видов и пассажирским транспортом на перспективу.

Значения средней грузоподъемности и пассажировместимости qi определяют по формуле:

, (2.2)

где Дij – доля участия автомобилей в перевозке грузов или пассажиров по видам и типам автомобилей;

qi – грузоподъемность или пассажировместимость автомобиля.

Потребное количество грузовых автомобилей для перевозки грузов по грузоподъемности и пассажирских автомобилей, в том числе автобусов по пассажировместимости определяется по формуле:

, (2.3)

где Дi – доля участия данного вида i грузовых автомобилей (по грузоподъемности, пассажировместимости).

Суммарное количество автомобилей:

Nгруз+ Nавт+ Nлег= Nсут. (2.4)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.