Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика позиций






…жесткий, начинается с анализа спущенного плана и производственных возможностей предприятия.

…анализ рынка, в том числе потребителей и конкурентов.

…потребители закреплены за производителями, которые поставляют товар по продажной цене (цене предприятия, оптовой промышленности).

…формирование спроса и стимулирование сбыта и лишь потом - сохранение товара и обеспечение удобств торговли.

…маркетинг – директор, формирующий рыночный успех в условиях конкуренции.

…инженеры и другие специалисты, отвечающие за производство продукции.

…главный инженер, главный технолог, главный экономист, формирующие производственный успех.

…учет потребностей производства.

…экономисты, менеджеры, отвечающие за реализацию продукции на рынке сбыта.

…только то, что безусловно будет продано.

…постоянный учет вкусов, запросов реальных и потенциальных потребителей продукции.

…цена потребления, продажная цена играет подчиненную роль.

…сохранение товара.

…инженеры – конструкторы, технологи, стремящиеся сократить издержки производства.

…гибкий, начинается с определения спроса и емкости рынка.

…действующие прейскуранты и себестоимость продукции (издержки производства).

…совершенствование производства (оборудования, технологии).

…учет потребностей покупателей.

…то, что запланировано к производству и удается произвести.

…художники – конструкторы (дизайнеры), учитывающие требования к товару со стороны потребителей.

…цены, действующие на рынке и деятельность конкурентов.

…узкий, стабильный.

…снижение себестоимости продукции (издержек производства) без учета потребности в ней.

…внутрипроизводственные факторы.

…широкий, обновляемый.

…все внешние факторы, по отношению к предприятию.

Примечание:

1. Характеристики позиций даны хаотично и в отдельных случаях требуется их падежное согласование.

2. Требуется к позиции подобрать соответствующую характеристику в зависимости от ориентации производства.

 

Приложение 3

Варианты № Количество отправителей на конец МАРТА по видам транспорта Приток (+), отток (–) отправителей к концу МАЯ
у ж.д. А у речн. В у авто С к ж.д. от речн. (+) ва к ж.д. от авто (+) са от ж.д. к речн. (–) ав от ж.д. к авто (–) ас к речн. от авто (+) св от речн. к авто (–) вс
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Приложение 4

Варианты №
N1 N2 N3 p (N1) p (N2) p (N3)
        0, 20 0, 50 0, 30 0, 1935 0, 3025 0, 5022
        0, 19 0, 52 0, 30 0, 1938 0, 3025 0, 5025
        0, 21 0, 51 0, 31 0, 1936 0, 3026 0, 5023
        0, 22 0, 51 0, 31 0, 1935 0, 3026 0, 5022
        0, 18 0, 52 0, 32 0, 1937 0, 3027 0, 5024
        0, 21 0, 49 0, 31 0, 1936 0, 3027 0, 5023
        0, 22 0, 49 0, 29 0, 1938 0, 3025 0, 5025
        0, 19 0, 049 0, 30 0, 1937 0, 3024 0, 5024
        0, 22 0, 48 0, 29 0, 1935 0, 3026 0, 5022
        0, 21 0, 50 0, 30 0, 1937 0, 3026 0, 5025

 

Учебное издание

 

 

Куренков Петр Владимирович

Серяпова Ирина Вениаминовна

Бандуров Владислав Вячеславович






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.