Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие условия безопасности






 

8.1. Соревнования проводится на трассе, перекрытой от постороннего движения.

8.2. При подъезде к трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

8.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

8.4. Во время заезда участника обязательно включение ближнего света фар (либо противотуманных фар), использование ремней безопасности и защитного шлема.

8.5. Во время заезда в автомобиле участника может находиться только водитель.

8.6. Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается заходить за ограждение трассы.

8.7. Запрещается нахождение детей младше 12 лет и животных на территории Парк-Сервиса.

8.8. Автомобили зрителей должны находиться за пределами трасс соревнования.

8.9. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

8.10. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле.

8.11. Если автомобиль остановился во время соревнований и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо.

8.12. Работы с автомобилем могут производиться только в Парк-Сервисе.

8.13. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением Парка-Сервиса, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может запустить двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

8.14. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч.

8.15. Если у Водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

8.16. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.

8.17. Официальные указания подаются Водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».

8.18. Руководитель гонки имеет право остановить гонку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в Парк-Сервис со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями, служат сигналом к продолжению движения.

8.19. Организатор Соревнований может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.


9. Условия проведения соревнования

 

9.1. Соревнование состоит из квалификационной и соревновательной частей. К квалификационной части участник допускается в соответствии с разделом 5 настоящего регламента. К соревновательной части участник допускается в соответствии с 11 разделом настоящего регламента.

9.2. Соревнование проводится в следующем порядке: квалификационная часть для всех классов, соревновательная часть для классов RWD, FWD, AWD.

9.3. Соревнование проводится путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости. В квалификационной и в соревновательной частях на трассе одновременно находится один участник.

9.4. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт вывешивается организатором на информационном табло не позже, чем за 15 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.

9.5. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.

9.6. Каждый участник получает инструктаж о порядке заезда, месте отсчета времени и выезда с трассы.

9.7. Старт производится с места (линии старта) с запущенным двигателем. Стартовой командой является поднятие флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

9.8. По сигналу судьи старта участник проезжает зачетную попытку (один прогревочный круг и два зачетных) и по сигналу финишным флагом выезжает с трассы.

9.9. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

9.10. Участник, не способный стартовать в течение 15 (пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк.

9.11. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время в квалификационной части соревнования, предоставляется возможность стартовать после последнего участника. Участник, не прибывший на старт в течение 2 (двух) минут после назначенного ему времени в соревновательной части соревнования, получает техническое поражение в заезде. Время контролирует Судья Выпуска.

9.12. В квалификационной части время прохождения зачетной дистанции Участником измеряется системой хронометража.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.