Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование ресурсов






 

Некоторые типы объектов определяются в Windows как ресурсы. Ресурсы – это объекты, которые используются в программе, но не определяются в ней. Это касается меню, иконок, диалогов и графических растровых изображений. Поскольку меню является ресурсом, прежде чем включать его в программу, необходимо изучить, как работать с ресурсами.

Ресурсы создаются отдельно от текстов программы и добавляются в ЕХЕ-файл при компоновке программы. Они содержатся в файлах ресурсов, имеющих суффикс RC. Имя файла ресурсов иногда совпадает с именем ЕХЕ-файла Вашей программы. Например, если именем программы является Example.exe, файл ресурсов можно назвать как Example.rc (однако – это совсем необязательно).

Некоторые ресурсы являются текстовыми файлами, которые могут создаваться при помощи обычного текстового редактора. Такие текстовые ресурсы обычно описываются внутри файла ресурсов. Некоторые ресурсы, такие как иконки, проще всего строить, используя редактор ресурсов; но файл ресурсов, тем не менее, должен содержать ссылки на них. Примеры файлов ресурсов, приведенные в этой главе, являются просто текстовыми файлами, поскольку меню описываются с помощью обычного текста.

Файлы ресурсов не являются программами на С или C++. Они используют специальный язык ресурсов и компилируются компилятором ресурсов, генерирующим из RC-файлов специальные RES-файлы, которые могут компоноваться с Вашей программой.

Компиляция RC-файлов. Файлы ресурсов непосредственно не используются Вашей программой, – они должны быть преобразованы во внутренний формат, используемый при компоновке. После создания RC-файла необходимо скомпилировать его в RES-файл, используя компилятор ресурсов (компилятор ресурсов чаще всего называется rc.exe, но может иметь и другое имя). Как компилировать ресурсы – зависит от используемого Вами компилятора. Кроме того, некоторые интегрированные средства программи­рования делают это автоматически. В любом случае в результате будет получен RES-файл, который нужно скомпоновать с Вашей программой, чтобы получить готовое приложение для Windows.

Замечание: просмотрите раздел Руководства пользователя для Вашего компилятора, в кото­ром говорится об использовании файлов ресурсов.

 

Создание простого меню. Прежде чем использовать меню в программе, нужно определить его содержимое в файле ресурсов. Все определения меню имеют следующий вид:

 

MenuName MENU [параметры]

{

элементы меню

}

 

Здесь MenuName – это имя меню (оно может быть также макроименем, представ­ляющим целочисленный идентификатор меню, однако все примеры, приведенные в книге, для обращений к меню будут использовать строковые имена). Ключевое слово MENU обозначает начало определения меню. Имеется также несколько параметров, которые могут быть указаны при создании меню. Они приведены в 4.3; их макроимена определены все в том же файле Windows.h. Все примеры этой книги просто используют параметры по умолчанию и не задают их в описаниях меню.

 

Таблица 4.3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.