Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ООО «Яндекс».






СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………….3

2. Характеристики внутренней и внешней организационной среды…….4

3. Оценка организационной культуры организации (оценка профиля культуры организации, определение типа культуры)……………………………..8

4. Строение организации (структура управления, организационная структура)…………………………………………………………………………...13

5. SWOT-анализ организации……………………………………………….15

6. Заключение………………………………………………………………...18

7. Список использованных источников……………………………………19

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность расчётно-графической работы определяется тем, чтобы добиться стабильности и расширения в любой деятельности, очень важно навести в ней порядок. Основным инструментом в данном случае является организационная структура. Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчинённость, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определённые отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Поэтому целью расчетно-графической работы является рассмотрение организационной структуры управления ООО «Яндекс».

«Яндекс» — российская международная ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов.

Исходя из поставленных целей, должны быть решены следующие задачи:

1. Описать характеристику внутренней и внешней организационной среды ООО «Яндекс»;

2. Оценить организационную культуру ООО «Яндекс»;

3. Описать строение организации ООО «Яндекс»;

4. Произвести SWOT – анализ ООО «Яндекс».

Предмет исследования расчётно-графической работы – организационная структура управления.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс».

Структура и объем работы, расчетно-графическая работа состоит из 24 страниц, 3 рисунка, 3 таблиц и 1 схемы.

 

 

Характеристика внешней и внутренней среды организации

ООО «Яндекс».

История Яндекса началась задолго до образования компании — еще в начале 1990-х годов. А компания «Яндекс» появилась в 2000 году — через три года после запуска портала yandex.ru. Тогда команда насчитывала 25 человек, а все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в семи странах, там работают более 6000 человек. В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 61, 9%. Сервисы работают также для Беларуси, Казахстана, Турции и Украины. Ими пользуются более 100 миллионов человек из разных стран.

Главный офис компании находится в Москве. У компании есть офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Одессе, Симферополе, Киеве и Казани. В середине июня 2008 года компания объявила об открытии Yandex Labs — офиса в США, штат Калифорния.

По уровню доходов Яндекс опережает все остальные российские интернет-компании. Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы — объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек искал в поиске. Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете. Контекстная реклама размещается не только в поиске, но и на партнёрских сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

В 2002 году компания стала самоокупаемой. С тех пор доходы Яндекса постоянно растут.

В 2010 году выручка «Яндекса» составила $439, 7 млн (рост на 43 %), операционная прибыль — $169, 7 млн (рост — 82, 8 %), чистая прибыль — $134, 3 млн (рост — 89, 9 %). В мае 2011 г. Яндекс провёл первичное размещение акций, заработав на этом больше, чем кто-либо из Интернет-компаний со времён IPO поисковика Google в 2004 году

Основная ценность для Яндекса — это интересы пользователей. Именно потребностями пользователей определяется развитие всех сервисов Яндекса. Яндекс считает, что для нужного и востребованного сервиса всегда найдется способ монетизации.

Миссия Яндекса - отвечать на вопросы, поэтому все их усилия направлены на то, чтобы предоставить пользователю максимально качественный и полный словарно-энциклопедический ответ. Именно этим они занимались и будут заниматься в ближайшие годы.

Цели:

  • Разработка все более новшеств
  • Внедрение усовершенствованных программ

Задачи:

  • Ответы на вопросы

Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей. Вопросы бывают явные и неявные. Явные вопросы пользователи задают в поисковой строке, а Яндекс отвечает на них на страницах результатов поиска. На неявные вопросы, Яндекс отвечает своими справочными сервисами. Хорошие ответы на вопросы часто зависят от того, где находятся пользователи. Ответы должны учитывать местную, локальную информацию. Поэтому Яндекс по-разному отвечает на вопросы людей из разных городов и разных стран.

По мнению Яндекса, единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей.

 

Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум:

· создавать привлекательный дизайн;

· повышать удобство интерфейсов;

· наполнять сайт полезной информацией.

Такая оптимизация поможет сайту занимать достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.