Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная мощность депо, методика ее расчета.






Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом или намечаемом уровнях развития техники, степени ее освоения и принятой технологии [3].

При разработке проекта строительства (реконструкции) вагонного депо используется понятие проектная производственная мощность предприятия, то есть, предусмотренный проектом данного предприятия выпуск продукции.

Ожидаемый выпуск продукции предприятием может отличаться от его расчетной производственной мощности и характеризуется фактическим выпуском продукции.

Фактический выпуск продукцииNф – случайная величина, зависящая от множества факторов и достигнутого уровня совершенства производства.

Производственная программа вагонного депо определяется производственной мощностью вагоносборочного участка (ВСУ) с учетом формы организации производственного процесса, выбранного режима работы участка, типа вагонов и средней трудоемкости их ремонта, а также параметров ВСУ (числом ремонтных путей, числом ремонтных позиций и т.д.)

Расчет производственной мощности предприятия выполняется по техническому заданию, определяющему исходные данные для расчета.

Исходные данные для расчета

 

1. Объект ремонта – 4х-осный полувагон;

2. Годовая программа ремонта =10000 ваг./год;

3. Количество ремонтных путей в ВСУ, nп =2 пути;

4. Способ ремонта вагонов в ВСУ – поточный на ПКЛ;

5. Количество ремонтных позиций на ПКЛ, Θ =5 поз.;

6. Норма простоя вагона в ремонте, t. ч,:

– для 4-хосных Вагонов – t = 8 ч;

Выполняем расчет Мpi, Nфi для каждого из режимов работы.

Результаты расчетов приведены в таблице 3.1.

 

 

Таблица 2.1. Производственная мощность Mpi и фактический выпуск Nфi.

п/п Режим Работы Величина показателей
Годовой фонд рабочего времени (Fн), час. Производственная мощность (Mpi) Фактический выпуск вагонов (Nфi)
       
  8012, 56    
  5838, 48 7298, 1 6568, 29
  5856, 88 7321, 1 6588, 9
  3876, 04 4845, 05 4360, 54

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.