Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная реклама

Графика на улицах города

Афиша — это подлинный документ театральной истории. Музейную ценность представляют не только красочные плакаты, но и скромные шрифтовые афиши, которые дают представление о репертуаре, составе театра, говорят об исторической эпохе и театральной культуре, отражают взгляды, вкусы и направления своего времени.

Происхождение афиши теряется в глубокой древности. Изыскания, сделанные при раскопках Помпеи, позволяют думать, что они были известны и Греции и Риму.

В различные периоды времени афиша выполняла разные задачи. Почти до конца XIX века она была информационной и сообщала зрителю о том, где и когда состоится спектакль, об именах исполнителей и ценах на билеты. Поэтому в этот период афиша была преимущественно шрифтовой. Однако для таких событий, как коронация, празднование 300-летия дома Романовых, юбилейных спектаклей в память известных российских авторов и других торжественных случаев, печатались красочные программы и афиши, оформленные известными русскими художниками — И. Билибиным, А. Головиным, Л. Васнецовым, В. Васнецовым, Ф. Шехтелем, П. Григорьевым. Б. Зворыкиным. И. Бондаренко. На рубеже XIX и XX веков появляются первые художественные афиши. Их выпускали в основном частные театры, желающие привлечь новых зрителей: «Эрмитаж», «Буфф», театр Шелапутина и другие.

В провинции в конце XIX — начале XX вв. искусство текстовой наборной афиши было развито необычайно высоко. Набирали ее мастера высокого класса без предварительного составления макета — они смело экспериментировали со шрифтом, умело вводили политипажи и наборные линейки.

Яркостью и многообразием отличались плакаты 20-х годов XX века — в этом они следовали за театром, находившимся в активном поиске новых форм. К этому периоду принадлежат «гротескно-конструктивные» работы братьев Стенбсргов, близкие к ним плакаты Н. Альтмана и В. Ходасевич, агитационно-публицистические рекламные листы театра «Синяя блуза».

В трудные военные и послевоенные годы театры не имели возможности выпускать не только красочную, но, подчас, и шрифтовую афишу, поэтому плакатный ряд этого периода немногочисленен.

В 1940-е — 1950-е годы искусство театрального плаката было затронуто влиянием соцреализма. К 1960-м годам эстетическая значимость и художественная самоценность плаката постепенно повышаются, а в 70-80-е годы искусство театрального плаката переживает подъем, период наибольшей востребованности. В этом жанре работают художники-сценографы и плакатисты.

 

 

Наружная реклама

Баннерные растяжки (баннеры)

Баннерная растяжка, как правило, используется в качестве временной вывески. Это наиболее недорогой способ рекламы. Может быть любых размеров. Представляет собой виниловое полотно. Изображение наносится самоклеящимися пленками пвх, либо полноцветной печатью на баннерной ткани.

Двухсторонняя баннерная растяжка, размещенная на кронштейнах под прямым углом к стене, или опоре — баннерная консоль. Для освещения может использоваться наружная

подсветка галогеновыми прожекторами. ВИДЫ

баннерных растяжек (баннеров)

баннерная растяжка — пвх пленки;

баннерная растяжка—- полноцветная печать;

консоль из баннерной ткани.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННА СПРАВА | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.